X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Урок Деление с остатком

Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных категорий...
Работу выполнила Шипулина Елена Викторовна учитель начальных классов МОУ СОШ ...
Основополагающий вопрос Как разделить число с остатком Вопросы учебной части ...
Деление с остатком(закрепление) Цели урока: Закрепить алгоритм деления с оста...
Вот книжки на столе, а вот – тетрадки, Не хочется играть сегодня в прятки. И ...
Рассыпалось к ночи золотое зерно, Глянули утром, нет ничего.
35:7 5·2 6·4 45:9 8·9 40:8
Каждый моряк должен уметь работать с шифровками (расшифровать запись). МАНБОЦ...
Испытание для капитанов.
Алгоритм деления с остатком 21:4 1)Найдём самое большое число до 21, кратное ...
Отгадай кроссворд и прочитай спрятавшиеся слово
Класс
Автор

Урок Деление с остатком

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ-компетентности» по программе «Информационные технологии в деятельности учителя-предметника»

2 слайд

Работу выполнила Шипулина Елена Викторовна учитель начальных классов МОУ СОШ №4 г.Искитима

3 слайд

Основополагающий вопрос Как разделить число с остатком Вопросы учебной части Алгоритм деления с остатком Решение задач пользуясь алгоритмом Учебное занятие Урок математики Участники проекта Учащиеся 2класса

4 слайд

Деление с остатком(закрепление) Цели урока: Закрепить алгоритм деления с остатком и научить использовать его для решения примеров. Повторить приёмы внетабличного умножения и деления. Развивать вычислительные навыки, логическое мышление, математическую речь, творческие способности.

5 слайд

Вот книжки на столе, а вот – тетрадки, Не хочется играть сегодня в прятки. И не досуг дуть на корабль бумажный, Сегодня в классе у ребят урок уж очень важный.

6 слайд

7 слайд

Рассыпалось к ночи золотое зерно, Глянули утром, нет ничего.

8 слайд

35:7 5·2 6·4 45:9 8·9 40:8

9 слайд

Каждый моряк должен уметь работать с шифровками (расшифровать запись). МАНБОЦ ОКК ВАРПО ТАНПИКА

10 слайд

Испытание для капитанов.

11 слайд

Алгоритм деления с остатком 21:4 1)Найдём самое большое число до 21, кратное 4. Это 20. 2)Разделим 20 на 4, получим 5. 3)Вычтем 20 из 21, получим остаток1. 21:4=5(ост.1) 20 20:4=5 21-20=1(ост.)

12 слайд

13 слайд

Отгадай кроссворд и прочитай спрятавшиеся слово

14 слайд