X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Занимательная математика

Задачи со спичками Логические задачки Лабиринт Устный счет Кроссворд Об авторе
Передвиньте две спички так, чтобы пуговица оказалась в совке.
Передвиньте три спички так, чтобы получилось четыре треугольника
Передвиньте одну спичку так, чтобы равенство стало верным.
К содержанию Передвиньте одну спичку так, чтобы равенство стало верным.
Чтоб одеть тепло сыночков, Не хватает двух носочков. Сколько же в семье сынко...
Я к реке иду из дома, А навстречу - сто знакомых. Вдруг один из ста ребят, То...
К трем лягушкам у болота Прибежали два енота, Прискакала тетя жаба И пришла н...
В доме много мышиных ходов. Вход и выход каждого лаза помечены одинаковыми ци...
5 2 10 7 70 14 Вместо знаков вопроса поставьте знаки математических действий ...
1.Она бывает барабанная, а бывает математическая; 2.Инструмент для рисования ...
1.Она бывает барабанная, а бывает математическая; 2.Инструмент для рисования ...
1.Она бывает барабанная, а бывает математическая; 2.Инструмент для рисования ...
1.Она бывает барабанная, а бывает математическая; 2.Инструмент для рисования ...
1.Она бывает барабанная, а бывает математическая; 2.Инструмент для рисования ...
1.Она бывает барабанная, а бывает математическая; 2.Инструмент для рисования ...
1.Она бывает барабанная, а бывает математическая; 2.Инструмент для рисования ...
1.Она бывает барабанная, а бывает математическая; 2.Инструмент для рисования ...
1.Она бывает барабанная, а бывает математическая; 2.Инструмент для рисования ...
Автор проекта – Антонова Настя Меня зовут Настя. Я очень люблю математические...
Поэтому мне было очень интересно работать над созданием этого проекта. Я хоте...
Над проектом работали: Автор: Антонова А.ученица 7 класса средней школы № 648...
Класс
Автор

Занимательная математика

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

2 слайд

Задачи со спичками Логические задачки Лабиринт Устный счет Кроссворд Об авторе

3 слайд

4 слайд

5 слайд

Передвиньте две спички так, чтобы пуговица оказалась в совке.

6 слайд

Передвиньте три спички так, чтобы получилось четыре треугольника

7 слайд

Передвиньте одну спичку так, чтобы равенство стало верным.

8 слайд

К содержанию Передвиньте одну спичку так, чтобы равенство стало верным.

9 слайд

10 слайд

Чтоб одеть тепло сыночков, Не хватает двух носочков. Сколько же в семье сынков, Если в доме шесть носков? Ответ: 4

11 слайд

Я к реке иду из дома, А навстречу - сто знакомых. Вдруг один из ста ребят, Тот, что был с сачком в руке, Повернуть решил назад. Сколько нас идет к реке? Ответ: двое

12 слайд

К трем лягушкам у болота Прибежали два енота, Прискакала тетя жаба И пришла наседка Ряба. Сколько в камышах болотных Оказалось земноводных? Ответ: 4 К содержанию

13 слайд

14 слайд

В доме много мышиных ходов. Вход и выход каждого лаза помечены одинаковыми цифрами. Помоги мышке добраться до сыра. К содержанию

15 слайд

16 слайд

5 2 10 7 70 14 Вместо знаков вопроса поставьте знаки математических действий так, чтобы равенства стали верными. ? ? = = = ? х х :

17 слайд

18 слайд

1.Она бывает барабанная, а бывает математическая; 2.Инструмент для рисования окружностей; 3.Математическое действие; 4.Инструмент для измерения углов; 5.Сотая часть числа; 6.Единица измерения длины; 7.Геометрическая фигура; 8.Сумма длин сторон плоской геометрической фигуры. 1 2 3 4 5 6 7 8

19 слайд

1.Она бывает барабанная, а бывает математическая; 2.Инструмент для рисования окружностей; 3.Математическое действие; 4.Инструмент для измерения углов; 5.Сотая часть числа; 6.Единица измерения длины; 7.Геометрическая фигура; 8.Сумма длин сторон плоской геометрической фигуры. 1 2 3 4 5 6 7 8

20 слайд

1.Она бывает барабанная, а бывает математическая; 2.Инструмент для рисования окружностей; 3.Математическое действие; 4.Инструмент для измерения углов; 5.Сотая часть числа; 6.Единица измерения длины; 7.Геометрическая фигура; 8.Сумма длин сторон плоской геометрической фигуры. 1 2 3 4 5 6 7 8

21 слайд

1.Она бывает барабанная, а бывает математическая; 2.Инструмент для рисования окружностей; 3.Математическое действие; 4.Инструмент для измерения углов; 5.Сотая часть числа; 6.Единица измерения длины; 7.Геометрическая фигура; 8.Сумма длин сторон плоской геометрической фигуры. 1 2 3 4 5 6 7 8

22 слайд

1.Она бывает барабанная, а бывает математическая; 2.Инструмент для рисования окружностей; 3.Математическое действие; 4.Инструмент для измерения углов; 5.Сотая часть числа; 6.Единица измерения длины; 7.Геометрическая фигура; 8.Сумма длин сторон плоской геометрической фигуры. 1 2 3 4 5 6 7 8

23 слайд

1.Она бывает барабанная, а бывает математическая; 2.Инструмент для рисования окружностей; 3.Математическое действие; 4.Инструмент для измерения углов; 5.Сотая часть числа; 6.Единица измерения длины; 7.Геометрическая фигура; 8.Сумма длин сторон плоской геометрической фигуры. 1 2 3 4 5 6 7 8

24 слайд

1.Она бывает барабанная, а бывает математическая; 2.Инструмент для рисования окружностей; 3.Математическое действие; 4.Инструмент для измерения углов; 5.Сотая часть числа; 6.Единица измерения длины; 7.Геометрическая фигура; 8.Сумма длин сторон плоской геометрической фигуры. 1 2 3 4 5 6 7 8

25 слайд

1.Она бывает барабанная, а бывает математическая; 2.Инструмент для рисования окружностей; 3.Математическое действие; 4.Инструмент для измерения углов; 5.Сотая часть числа; 6.Единица измерения длины; 7.Геометрическая фигура; 8.Сумма длин сторон плоской геометрической фигуры. 1 2 3 4 5 6 7 8

26 слайд

1.Она бывает барабанная, а бывает математическая; 2.Инструмент для рисования окружностей; 3.Математическое действие; 4.Инструмент для измерения углов; 5.Сотая часть числа; 6.Единица измерения длины; 7.Геометрическая фигура; 8.Сумма длин сторон плоской геометрической фигуры. 1 2 3 4 5 6 7 8 К содержанию

27 слайд

28 слайд

Автор проекта – Антонова Настя Меня зовут Настя. Я очень люблю математические задачи, фокусы, лабиринты. Одна из моих любимых книг, которую я часто беру в руки в свободное время, - «Математическая смекалка».

29 слайд

Поэтому мне было очень интересно работать над созданием этого проекта. Я хотела поделиться с друзьями своими идеями и вместе с ними окунуться в увлекательный мир математики. К содержанию

30 слайд

Над проектом работали: Автор: Антонова А.ученица 7 класса средней школы № 648 города Москвы Консультанты: учитель информатики ГОУ СОШ № 648 г. Москвы Шипова В.Г., Родители Антонов Р.И., Антонова М.Ю.