Инфоурок Другое ПрезентацииПутешествие по стране «Математика»

Путешествие по стране «Математика»

Скачать материал
Скачать материал "Путешествие по стране «Математика»"

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Руководитель образовательного подразделения

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Путешествие по стране «Математика»

    1 слайд

    Путешествие
    по стране «Математика»

  • Блиц - турнир для 7 (1)класса1) Сколько получится если разделить полсотни на...

    2 слайд

    Блиц - турнир для 7 (1)класса
    1) Сколько получится если разделить полсотни на половину?
    (50:1/2=100)
    2) Даны числа 0,1,2,…,9. Что больше: их сумма или их произведение?
    (сумма=45 больше произведения=0)
    3) Какие три числа, если их сложить или умножить, дают один и тот же результат?
    (1,2,3)
    4) Кому принадлежит высказывание «Математика-царица всех наук, а арифметика-царица математики»?
    (математик Карл Фридрих Гаусс)
    5) Если два петуха закричат изо всех сил, то человек проснется. Сколько петухов должны закричать, чтобы проснулись 4 человека?
    (2 петуха)

  • 1) Правильно ли применять название «арабские цифры» для наших современных циф...

    3 слайд

    1) Правильно ли применять название «арабские цифры» для наших современных цифр?
    (нет, изобретены в Индии, а в Европе распространены арабами)
    2) Тройка лошадей проскакала 30 км. Сколько километров пробежала каждая лошадь?
    (30км.)
    3) Что больше или ?
    4) Назовите 2 числа, разность которых равна их сумме?
    (10 и 0)
    5) Какой знак необходимо поставить между 2 и 3 так, чтобы получилось число больше 2 и меньше 3?
    (,)


    Блиц - турнир для 7 (2) класса

  • 1) Кому принадлежат слова: «В геометрии нет особых путей для царей!». В связи...

    4 слайд

    1) Кому принадлежат слова: «В геометрии нет особых путей для царей!». В связи с чем они были сказаны?
    (Ученый Евклид сказал Птолемею, спросившему: «Нет ли в геометрии более краткого пути, чем его начало?»
    2) Что тяжелее: килограмм гривенников или полкилограмма двугривенников?
    (=)
    3) В карманах денег поровну. Если из 1 переложить в другой 3 рубля, на сколько рублей во втором станет больше?
    (на 6 рублей)
    4) Назовите 2 числа, сумма которых равна их произведению?
    (2 и 2)
    5) Не производя никакой записи, увеличить число 86 на 12?
    (перевернуть, получить 98)


    Блиц - турнир для 8 (1)класса

  • Блиц - турнир для 8 (2) класса1) В семье 5 сыновей, каждый имеет 1 сестру. Ск...

    5 слайд

    Блиц - турнир для 8 (2) класса
    1) В семье 5 сыновей, каждый имеет 1 сестру. Сколько детей в семье?
    (6)
    2)Что обозначает слово трапеция и откуда появилось?
    Греческое; столик, обеденный стол, трапеза –трапезная
    3) Какой цифрой заканчивается произведение всех чисел от 7 до 81?
    (0)
    4) Какое самое большое число можно выразить тремя тройками?

    5) 2 отца и 2 сына разделили между собой 3 апельсина, как это могло случиться, если каждый получил по 1 апельсину?
    (сын, отец, дед)

  • 1) Деду 56 лет, а внуку 14. Через сколько лет дедушка будет вдвое старше внук...

    6 слайд

    1) Деду 56 лет, а внуку 14. Через сколько лет дедушка будет вдвое старше внука?
    (56+х=(14+х)2, х=28)
    2)Узнать, не приводя к общему знаменателю, какая из дробей больше 20/21,21/22?
    (1-20/21=1/21 > 1-21/22=1/22)
    3)Откуда произошел термин «диагональ»?
    В Греции. «Диа» -через, «гониос» угол, то есть прямая , проходящая через вершины углов
    4) Сумма и произведение 4 целых чисел равна 8. Что это за числа? (1,1,2,4)
    5) Буханка хлеба весит полкило и полбуханки. Сколько весит целая буханка?
    (1кг.)
    5) Из 6 спичек сложить 4 равносторонних треугольника, не ломая спичек?






    Блиц - турнир для 8 (3) класса

  • «Скачки с выбыванием» (для 7 классов)
Треугольник,  
ишак,
 уравнение,
  дец...

    7 слайд

    «Скачки с выбыванием» (для 7 классов)

    Треугольник,
    ишак,
    уравнение,
    дециметр,
    ромб,
    домкрат,
    катет,
    катер,
    аксиома,
    перманент,
    периметр,
    пергамент,
    градус,

  • «Скачки с выбыванием» (для 7 классов)синус,
 формуляр,
 биссектриса, 
 угол,...

    8 слайд

    «Скачки с выбыванием» (для 7 классов)
    синус,
    формуляр,
    биссектриса,
    угол,
    интрига,
    резус,
    апофиоз,
    степень,
    апломб,
    асбест
    овал,
    обвал,
    корень,
    каста,
    параллель,
    меридиан,
    орт,
    полюс,
    плюс,
    коньюктевид

  • Х 3 45

    9 слайд

    Х
    3
    4
    5

  •  Х 91512

    10 слайд

    Х
    9
    15
    12

  • Х 6810

    11 слайд

    Х
    6
    8
    10

  • Практические задачи для 7 кл.Переместить стаканы так, чтобы пустые и полные ч...

    12 слайд

    Практические задачи для 7 кл.
    Переместить стаканы так, чтобы пустые и полные чередовались, при этом можно прикасаться только к одному из стаканов.



    Попасть на остров с помощью 2 дощечек длиной в ширину рва.

  • Разделить торт 3 прямыми линиями на 7 частей, чтобы на каждом кусочке была ро...

    13 слайд

    Разделить торт 3 прямыми линиями на 7 частей, чтобы на каждом кусочке была розочка.

    Решение практических задач - 8 класс

  • ответ

    14 слайд

    ответ

  • Тополь у реки«На береге реки рос тополь одинокий.
Вдруг ветра порыв его ствол...

    15 слайд

    Тополь у реки
    «На береге реки рос тополь одинокий.
    Вдруг ветра порыв его ствол надломал.
    Бедный тополь упал. И угол прямой
    С течением реки его угол составлял.
    Запомни теперь, что в том месте река
    В четыре лишь фута была широка.
    Верхушка склонилась у края реки.
    Осталось три фута всего от ствола,
    Прошу тебя, скоро теперь мне скажи:
    У тополя как велика высота?»

    Дано: АС = 3 фута, AD = 4 фута,
    BC = CD.
    Найти: АВ.
    Решение:
    AB=AC+CB=AC+CD.
    CD=
    AB=5+3=8
    ACD,

  • Древнерусская задачаСлучися некоему человеку 
к стене лествицу прибрати, 
сте...

    16 слайд

    Древнерусская задача
    Случися некоему человеку
    к стене лествицу прибрати,
    стены тоя же высота
    есть 117 стоп. И обрете лествицу
    долготою 125 стоп. И ведати хощет,
    колико стоп сея лествици нижний конец
    от стены отстояти имать.

    Дано: АВС, 90º,
    АС = 117 стоп,
    АВ = 125 стоп.
    Найти: ВС
    Решение:

  • Теорема
ПифагораПифагор – человек - легенда

    17 слайд

    Теорема
    Пифагора
    Пифагор – человек - легенда

  • Пифагор Самосский Считается, что Пифагор родился в аристократической семье на...

    18 слайд

    Пифагор Самосский
    Считается, что Пифагор родился в аристократической семье на острове Самос в Эгейском море у берегов Малой Азии. В детстве он получил превосходное образование. Чтобы постичь премудрости других народов он путешествовал по странам восточной части Средиземного моря, Египту и Вавилону.


  • Физкультминутка (для 7 класса)Вы на уроках математики должны научиться хорош...

    19 слайд

    Физкультминутка (для 7 класса)

    Вы на уроках математики должны научиться хорошо сравнивать. Посмотрим, какие в этих умениях у вас успехи.
    Постройтесь по росту.
    По размеру обуви.
    По длине волос.
    По росту, но начиная с маленького.

  • Конкурс «Ай, да я!»  (для 8 классов)Все вы хорошо умеете считать: кто-то до...

    20 слайд

    Конкурс «Ай, да я!» (для 8 классов)

    Все вы хорошо умеете считать: кто-то до 100, кто-то до 1000, а кто-то и до 1000000! Я же попрошу вас сосчитать только до 30, но называть числа, в которых есть цифра 3 или число делится на 3, нельзя. Вместо этого надо подпрыгнуть, погладить себя по голове и сказать: «Ай, да, я!»

  • 21 слайд

  • 8

    22 слайд

    8

  • 7-8Викторина с выбором ответа.

1. Натуральные числа: 
   а) 0, 1, -1, 2, -2,...

    23 слайд

    7-8
    Викторина с выбором ответа.

    1. Натуральные числа:
    а) 0, 1, -1, 2, -2, 3, -3
    б) 1, 2, 3, 4, 5, 6
    в) 1, 1/2, 1/3
    2. Декарт является:
    а) математиком и философом 17в.
    б) древнегреческим математик
    в) современным французским математиком
    3. На 0:
    а) можно делить каждое число
    б) можно делить только положительные числа
    в) любое число на 0 делить нельзя.

  • Викторина с выбором ответа.4. 0 принадлежит множеству чисел: а) целых
   б)...

    24 слайд

    Викторина с выбором ответа.

    4. 0 принадлежит множеству чисел: а) целых
    б) натуральных в) простых
    5. Число 1: а) простое
    б) составное
    в) ни простое, ни составное
    6. Стандартное обозначение множества целых чисел: а) N б) Q в) Z

  • запоминалкиПо рисунку надо сформулировать правило

    25 слайд

    запоминалки
    По рисунку надо сформулировать правило

  • 6-8=-2-4+5=1-3-5=-8

    26 слайд

    6-8=-2
    -4+5=1
    -3-5=-8

  • 57121410-727

    27 слайд

    5
    7
    1
    2
    14
    10-7
    2
    7

  • Х  > 5Х <  555

    28 слайд

    Х > 5
    Х < 5
    5
    5

  • 5   +8   -7   +9   =

    29 слайд

    5 +8 -7 +9 =

  • Олимпиадные задачи
2. Решите уравнение:
3.  Поставьте знаки модуля так, чтобы...

    30 слайд

    Олимпиадные задачи

    2. Решите уравнение:
    3. Поставьте знаки модуля так, чтобы
    равенство 1-2-4-8-16=19 стало верным.

    4. Число увеличили на 10% и еще на 10%.
    На сколько процентов увеличится число
    за 2 раза?

    1.На озере расцвела 1 лилия. Каждый день число цветков удваивалось, и на 10-й день все озеро покрылось цветами.
    На какой день покрылась цветами половина озера?

  • 31 слайд

  • Путешествие по стране «Математика»БЛАГОДАРЮ ЗА УЧАСТИЕ

    32 слайд

    Путешествие
    по стране «Математика»
    БЛАГОДАРЮ ЗА УЧАСТИЕ

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 656 711 материалов в базе

Скачать материал

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 01.05.2020 131
    • PPTX 1.4 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Ершова Наталья Валерьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Ершова Наталья Валерьевна
    Ершова Наталья Валерьевна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 82798
    • Всего материалов: 228

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Интернет-маркетолог

Интернет-маркетолог

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 477 человек из 69 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 325 человек

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 284 человека из 67 регионов
  • Этот курс уже прошли 848 человек

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5900 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Мини-курс

Психология и профессиональное развитие

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 21 человек из 15 регионов

Мини-курс

Психологические аспекты развития и состояния личности

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Управление техническими ресурсами и экономикой предприятия

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
Прямой эфир Загрузка...

Прямо сейчас в эфире

Инфофорум: «Всё, что волнует педагогов»