X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Обыкновенные дроби 7 класс

Авторы: Лыткина Юлия и Ерёмина Наталья 7 класс.
Сколько процентов людей считают, что обыкновенные дроби нужны человеку,а скол...
Откуда появились обыкновенные дроби?
Запись дробей с помощью числителя и знаменателя появилась в Древней Греции, т...
ЧТО ТАКОЕ ДРОБЬ? «Запись обозначает величину, возникающую при делении верхней...
В старину в основном, применяли обыкновенные дроби. Это объяснялось различным...
Мы пришли к детям 3 класса и предложили решить задачу с дробями. « У нас 6 ко...
Дети догадались что Лене мы отдали 3 конфеты.
Дробь до сих пор считается «половиной»
У Васи было 10 тетрадей, Кате он отдал пятую часть тетрадей. Сколько тетрадей...
Вы конечно догадались, что он Кате отдал 2 тетради!
Сокращение обыкновенных дробей Нет ли противоречия между дробями и целыми чис...
  Сравнение обыкновенных дробей
Сложение и вычитание обыкновенных дробей
Правила действий с дробями не противоречат действиям с целыми числами и десят...
Класс
Автор

Обыкновенные дроби 7 класс

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Авторы: Лыткина Юлия и Ерёмина Наталья 7 класс.

2 слайд

Сколько процентов людей считают, что обыкновенные дроби нужны человеку,а сколько процентов – не нужны?

3 слайд

Откуда появились обыкновенные дроби?

4 слайд

Запись дробей с помощью числителя и знаменателя появилась в Древней Греции, только греки записывали знаменатель сверху, а числитель снизу. Дроби в привычном для нас виде впервые начали записывать индусы около 1500 лет назад, но они не использовали между знаменателем и числителем черту. Её стали использовать лишь с 15 века. Как записывают дроби?

5 слайд

ЧТО ТАКОЕ ДРОБЬ? «Запись обозначает величину, возникающую при делении верхней величины на нижнюю. Так, означает 6 делить на2, а означает восьмую долю числа 5. «Величины такого рода называются дробями.» Исаак Ньютон И. Ньютон «Всеобщая арифметика»

6 слайд

7 слайд

В старину в основном, применяли обыкновенные дроби. Это объяснялось различными соотношениями между единицами измерения: они делились на 12, и на 16, и на 40 частей.

8 слайд

Мы пришли к детям 3 класса и предложили решить задачу с дробями. « У нас 6 конфет. Лене мы отдали половину конфет.Сколько конфет мы отдали Лене?»

9 слайд

Дети догадались что Лене мы отдали 3 конфеты.

10 слайд

Дробь до сих пор считается «половиной»

11 слайд

У Васи было 10 тетрадей, Кате он отдал пятую часть тетрадей. Сколько тетрадей Вася отдал Кате?

12 слайд

Вы конечно догадались, что он Кате отдал 2 тетради!

13 слайд

Сокращение обыкновенных дробей Нет ли противоречия между дробями и целыми числами ? Правила действий с дробями основаны на свойствах с целыми числами. Например, свойство частного с целыми числами для сокращения дробей и приведение к общему знаменателю.

14 слайд

  Сравнение обыкновенных дробей

15 слайд

Сложение и вычитание обыкновенных дробей

16 слайд

Правила действий с дробями не противоречат действиям с целыми числами и десятичными дробями т. к. они основаны на действиях и свойствах целых чисел. Значит, обыкновенными дробями можно выполнять те же действия, как и с целыми числами. Поэтому мы пользуемся обыкновенными дробями. Чтобы лучше дроби дети знали, предлагаем поиграть! Выделить цветом часть прямоугольника: гиперссылка

17 слайд