X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Что дает мне синус

Тема проекта МОУ СОШ № 27 г. Волгоград
Нужна ли тригонометрия в жизни?
Айвазян Динара Фанзильевна , учитель математики учащиеся десятых классов МОУ ...
Мы начали изучать раздел математики —тригонометрию. При этом ученики часто за...
  В результате реализации проекта учащиеся узнают историю развития тригономет...
Новые практические приемы: работа с учебной, научно-познавательной литературо...
Типология проекта Доминирующая в проекте деятельность: поисковая, прикладная ...
Формирование исследовательских навыков в поиске, анализе явлений природы, чел...
использование понятий тригонометрических функций на основе рассмотрения приме...
Подготовительный (осознание проблемной ситуации, выбор темы проекта, постанов...
Самостоятельная работа (сбор информации по выбранной теме, систематизация мат...
Заключительный (защита проектов и подведение итогов) 22.04.07- 28.04.07
Проблемные вопросы и темы исследований учащихся
История развития тригонометрии до XVI века История развития тригонометрии с X...
Что общего между заходом Солнца и синусом? Почему летом теплее, чем зимой? Тр...
Тригонометрия помогает алгебре Методы решения тригонометрических уравнений Пр...
Визитка проекта Веб-сайт Методические материалы «Методы решения тригонометрич...
Перельман Я.И. Занимательная математика. – ВАПАР, 1994. – 312с. Перельман Я.И...
Класс
Автор

Что дает мне синус

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Тема проекта МОУ СОШ № 27 г. Волгоград

2 слайд

Нужна ли тригонометрия в жизни?

3 слайд

Айвазян Динара Фанзильевна , учитель математики учащиеся десятых классов МОУ СОШ № 27 МОУ СОШ № 27 г. Волгоград

4 слайд

Мы начали изучать раздел математики —тригонометрию. При этом ученики часто задают вопрос: зачем она нужна, где её применяют, зачем её вообще изучают. А ведь тригонометрия: обладает богатой историей, возникла из астрономии; описывает многие явления жизни и многих наук и т.п.  Красоту такого разнообразного раздела математики и хотелось раскрыть этим проектом.  

5 слайд

  В результате реализации проекта учащиеся узнают историю развития тригонометрии; познакомятся с жизнью и деятельностью математиков, внесших вклад в развитие тригонометрии; расширят знания о тригонометрических функциях и методах решения уравнений; узнают, какие явления из жизни и некоторых наук описывает тригонометрия; научатся применять полученные знания в нестандартных ситуациях(решение тригонометрических уравнений с параметрами).

6 слайд

Новые практические приемы: работа с учебной, научно-познавательной литературой; размещение информации в сети Интернет; Обобщающие понятия, представления, знания, на получение которых нацелен результат проекта: тригонометрические функции, формулы. Развитие навыков: — самостоятельной работы с: источниками информации, информационными технологиями; — самостоятельного принятия решений; — коммуникативности в групповом взаимодействии, обмене информацией; — мыслительной деятельности при проектировании, планировании, работе с источниками информации, анализе, синтезе, структурировании информации; самоанализа и рефлексии.

7 слайд

Типология проекта Доминирующая в проекте деятельность: поисковая, прикладная (практико-ориентированная) поэтому проект является практико-ориентированным. 2. Предметно-содержательная область проекта заключается в рамках нескольких предметов: физика, астрономия и т.п., поэтому проект является межпредметным. 3. Количество участников проекта – учащиеся десятых классов 4. Продолжительность проекта – 4 месяца (декабрь – апрель)

8 слайд

Формирование исследовательских навыков в поиске, анализе явлений природы, человеческой деятельности. Формирование навыков самостоятельной работы в познавательной деятельности.

9 слайд

использование понятий тригонометрических функций на основе рассмотрения примеров из реальной жизни, при решении практико-ориентированных задач. Работа в программах MX Power Point, MX Publisher

10 слайд

Подготовительный (осознание проблемной ситуации, выбор темы проекта, постановка целей) 04.12.06 – 10.12.06 Проектировочный (выбор тем исследований учащихся, формирование групп для проведения исследований) 11.12.06 – 19.12.064

11 слайд

Самостоятельная работа (сбор информации по выбранной теме, систематизация материалов, подготовка и оформление результатов работы в виде презентаций, тестов, публикаций и др.) 20.12.06 – 20.04.07

12 слайд

Заключительный (защита проектов и подведение итогов) 22.04.07- 28.04.07

13 слайд

Проблемные вопросы и темы исследований учащихся

14 слайд

История развития тригонометрии до XVI века История развития тригонометрии с XVI века Углы и их измерение Леонард Эйлер Династия Бернулли Сферическая тригонометрия

15 слайд

Что общего между заходом Солнца и синусом? Почему летом теплее, чем зимой? Тригонометрия в физике Математика колебания струны

16 слайд

Тригонометрия помогает алгебре Методы решения тригонометрических уравнений Простейшие тригонометрические уравнения с параметрами

17 слайд

Визитка проекта Веб-сайт Методические материалы «Методы решения тригонометрических уравнений» «Простейшие тригонометрические уравнения с параметрами»

18 слайд

Перельман Я.И. Занимательная математика. – ВАПАР, 1994. – 312с. Перельман Я.И. Занимательная геометрия. – ВАПАР, 1994. – 275с. Перельман Я.И. Занимательная физика. – ВАПАР, 1994. – 496с. Башмаков М.И. Алгебра и начала анализа. Учебник для 10-11 классов средней школы. – М.: Просвещение, 1993. - 352с. Колмогоров А.Н. Алгебра и начала анализа. Учебник для 10-11 классов средней школы. – М.: Просвещение, 1990. - 320с. Кабардин О.Ф. Физика. Справочник для старшеклассников и поступающих в вузы. – М.: АСТ-ПРЕСС, 2001. - 528с. Новиков Ф.А., Яценко А.Д. Microsoft Office 2000 в целом. – СПб.: БХВ-Петербург, 2001. – 728с. Серия «Школьная Энциклопедия» Математика. Гл. редактор Никольский С.М. – М.: ДРОФА, 1992. - 529с. «Аванта» Энциклопедия для детей, том 11, Математика, гл. редактор Аксенова М.Д. – М.6 Аванта, 1999. – 688с. Мордкович А.Г. Алгебра и начала анализа. Учебное пособие для поступающих в вузы, 4-е издание. – М.: Вербум - М, 2000. – 416с. Тарасов Л.В. Физика в природе: книга для учащихся. – М.: Вербум – М, 2002, 352с. Касаткина И.Л. Репетитор по физике. Электромагнетизм. Колебания и волны. Издание 3-е. – Ростов н/д: Феникс, 2003. – 832с. Физическая энциклопедия, гл. редактор Прохоров А.М. – М.: Советская энциклопедия, 1988. Мякишев Г.Я. Физика: Учебник для 11 кл. общеобразоват. Учреждений. – М.: Просвещение, 2003. – 332с.