X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Методика изучения элементов комбинаторики в условиях профильного обучения математике

Методика изучения элементов комбинаторики в условиях профильного обучения мат...
Содержание Введение Глава 1. Цели изучения стохастической линии в школе 1) Из...
Цель работы показать учителям математики, каким образом то, что они изучали в...
Правило произведения Сколько четных двузначных чисел можно составить из цифр ...
Размещения На станции 7 запасных путей. Сколькими способами можно расставить ...
Перестановки Сколькими способами можно разместить на полке 5 книг?
Сочетания Сколькими способами можно из 15 учащихся выбрать 3-х дежурных?
Об авторе Учитель первой категории школы № 9 г. Брянска Горбачева Вера Алекса...
Класс
Автор

Методика изучения элементов комбинаторики в условиях профильного обучения математике

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Методика изучения элементов комбинаторики в условиях профильного обучения математике Автор: учитель математики шк.№9 Горбачева В.А. Руководитель: к.ф.-м.н., доцент Пуличева Е.А.

2 слайд

Содержание Введение Глава 1. Цели изучения стохастической линии в школе 1) Из истории комбинаторики 2) Цели изучения стохастики в школе Глава 2. Методика изучения комбинаторики в 10-11 классах 1)Методика изучения элементов комбинаторики 2) Сборник задач - Непосредственное применение комбинаторных правил произведения и суммы - Размещения - Перестановки - Сочетания - Комбинированные задачи Заключение Литература

3 слайд

Цель работы показать учителям математики, каким образом то, что они изучали в вузовском курсе теории вероятностей и математической статистики, должно быть переосмыслено и перенесено в школу; помочь им в решении возникающих здесь математических и методических трудностей

4 слайд

Правило произведения Сколько четных двузначных чисел можно составить из цифр 0,1,2,4,5,9? 0 2 4 1 2 4 5 9 10 12 14 20 22 24 40 42 44 50 52 54 90 92 94

5 слайд

Размещения На станции 7 запасных путей. Сколькими способами можно расставить на них 4 поезда?

6 слайд

Перестановки Сколькими способами можно разместить на полке 5 книг?

7 слайд

Сочетания Сколькими способами можно из 15 учащихся выбрать 3-х дежурных?

8 слайд

Об авторе Учитель первой категории школы № 9 г. Брянска Горбачева Вера Александровна