Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Методика изучения элементов комбинаторики в условиях профильного обучения математике
Автор: учитель математики шк.№9 Горбачева В.А.
Руководитель: к.ф.-м.н., доцент Пуличева Е.А.
2 слайд
Содержание
Введение
Глава 1. Цели изучения стохастической линии в школе
1) Из истории комбинаторики
2) Цели изучения стохастики в школе
Глава 2. Методика изучения комбинаторики в 10-11 классах
1)Методика изучения элементов комбинаторики
2) Сборник задач
- Непосредственное применение комбинаторных
правил произведения и суммы
- Размещения
- Перестановки
- Сочетания
- Комбинированные задачи
Заключение
Литература
3 слайд
Цель работы
показать учителям математики, каким образом то, что они изучали в вузовском курсе теории вероятностей и математической статистики, должно быть переосмыслено и перенесено в школу; помочь им в решении возникающих здесь математических и методических трудностей
4 слайд
Правило произведения
Сколько четных двузначных чисел можно составить из цифр 0,1,2,4,5,9?
0
2
4
1
2
4
5
9
5 слайд
Размещения
На станции 7 запасных путей. Сколькими способами можно расставить на них 4 поезда?
6 слайд
Перестановки
Сколькими способами можно разместить на полке 5 книг?
7 слайд
Сочетания
Сколькими способами можно из 15 учащихся выбрать 3-х дежурных?
8 слайд
Об авторе
Учитель первой категории
школы № 9 г. Брянска
Горбачева Вера Александровна
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 661 495 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Рассейкина Татьяна Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
3 ч.
Мини-курс
3 ч.
Мини-курс
6 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.