X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Система подготовки к ГИА по математике в 9 кл.

Система подготовки к ГИА по математике в 9 кл.
Особенности I части работы (проверка базовой подготовки обучающихся) Всего за...
Экзамен по математике - это итог работы и ученика, и учителя на протяжении пя...
Необходимо целенаправленно готовить учащихся к такому виду экзамена еще с 5 к...
Глобальные темы: 5 класс – обыкновенные дроби 6 класс – положительные и отриц...
Методические приемы Мысленный поиск способа решения задачи Инсценировка «тупи...
Особенности психологической подготовки 1. Важно, чтобы каждый ученик определи...
Техника сдачи экзамена Работа с тестовой частью Обучение жесткому контролю вр...
2.Отбираю задания, на которые знаю ответ, или могу быстро решить 3.Определяю ...
Работа с тестовой частью Обучение жесткому контролю времени Обучение оценке о...
Внимательно изучить следующие документы: «Кодификаторы элементов содержания и...
Подготовка к ГИА в 9 кл. Усилить систему контроля за уровнем подготовки к ГИА...
Класс
Автор

Система подготовки к ГИА по математике в 9 кл.

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Система подготовки к ГИА по математике в 9 кл.

2 слайд

Особенности I части работы (проверка базовой подготовки обучающихся) Всего заданий -18. 8 заданий на выбор из 4-х вариантов ответов; 1 задание на установление соответствий; 9 заданий на краткий ответ. Время на выполнение – 90 мин.

3 слайд

Экзамен по математике - это итог работы и ученика, и учителя на протяжении пяти лет обучения в школе

4 слайд

Необходимо целенаправленно готовить учащихся к такому виду экзамена еще с 5 класса

5 слайд

Глобальные темы: 5 класс – обыкновенные дроби 6 класс – положительные и отрицательные числа. 7 класс – формулы сокращенного умножения. 8 класс – решение квадратных уравнений 9 класс – неравенства и прогрессии.

6 слайд

Методические приемы Мысленный поиск способа решения задачи Инсценировка «тупика» в ходе решения задачи Принцип дифференциации

7 слайд

Особенности психологической подготовки 1. Важно, чтобы каждый ученик определил для себя планируемый результат обучения, на какую оценку он должен сдать экзамен 2. Уровень сложности заданий в некоторых случаях следует объявлять заранее, а в некоторых – только после его выполнения 3. Следует учить школьника «технике сдачи экзамена».

8 слайд

Техника сдачи экзамена Работа с тестовой частью Обучение жесткому контролю времени Обучение оценке объективной и субъективной трудности заданий Обучение приёму «спирального движения» по тесту

9 слайд

2.Отбираю задания, на которые знаю ответ, или могу быстро решить 3.Определяю еще несколько заданий, решение которых мне известно (чем их больше, тем лучше) 4.Решаю отобранные задания и выбираю ответы 1.Сколько заданий в тесте План работы с тестами 5.Если времени мало и осталось несколько нерешенных заданий, выбираю ответы, пользуясь интуицией.

10 слайд

Работа с тестовой частью Обучение жесткому контролю времени Обучение оценке объективной и субъективной трудности заданий Обучение приёму «спирального движения» по тесту Техника сдачи экзамена

11 слайд

Внимательно изучить следующие документы: «Кодификаторы элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников IX классов общеобразовательных учреждений к государственной итоговой аттестации (в новой форме) по математике»; «Спецификация экзаменационной работы для проведения к государственной итоговой аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений (в новой форме) по математике»; Повторение «больших тем» курса математики 5-9 кл. Решить несколько демонстрационных вариантов При подготовке к экзамену ни в коем случае нельзя ориентироваться только на демонстрационный вариант и ограничиваться решением многочисленных его копий

12 слайд

Подготовка к ГИА в 9 кл. Усилить систему контроля за уровнем подготовки к ГИА Решить 2-3 пробные работы в формате ГИА- 9, включающие в себя задания за весь курс алгебры 7-9 классов в обстановке, максимально приближенной к экзаменационной ( 4 часа на выполнение работы, исключить списывание); проверить работу по критериям, рекомендованным для проверки; провести индивидуальную работу с учащимися, не набравшим необходимое количество баллов для получения положительной оценки.

13 слайд