X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Закрепление изученного материала

Математика. 2 класс. Тема: «Закрепление изученного материала.» Презентацию вы...
Устный счет У меня зазвонил телефон: - Кто говорит? Слон? Что вам надо? Шокол...
Задачи на развитие логического мышления А потом позвонил крокодил И со слезам...
Задачи 1) В мастерской собирали велосипеды. У мастера 18 велосипедных колеса....
Решение примеров. Стр.75 № 12 А вчера поутру – кенгуру: - Примеры решить не м...
Физкультминутка Дождь Капля - раз, капля - два, Очень медленно сперва, (Хлопк...
Задачи А потом позвонил медведь Да, как начал, как начал реветь. - Погодите, ...
Задачи Стр.74 № 4 – решить, используя отрезки Стр.74 № 5 – решить самостоятельно
Решение неравенств А потом позвонили мартышки: - Решите, пожалуйста, в книжке...
Рефлексия Вот обрадовались звери, Засмеялись и запели: -Ну, спасибо за помощь...
Используемые источники: http://www.planetaskazok.ru/kchukovskysth/telefonchuk...
Класс
Автор

Закрепление изученного материала

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Математика. 2 класс. Тема: «Закрепление изученного материала.» Презентацию выполнила: учитель начальных классов МОУ СОШ № 3 г.Красноармейска Саратовской области Князова Н.А.

2 слайд

Устный счет У меня зазвонил телефон: - Кто говорит? Слон? Что вам надо? Шоколада? Ах! Примеры решить? Стр. 74 № 1, 2, 3.

3 слайд

Задачи на развитие логического мышления А потом позвонил крокодил И со слезами просил: - Мои дорогие, хорошие, Помогите Тотоше с Кокошею! Помогите решить задачи!

4 слайд

Задачи 1) В мастерской собирали велосипеды. У мастера 18 велосипедных колеса. Сколько велосипедов он соберет? 2) Ваня нарисовал 4 флажка: красных флажков больше, чем синих. Сколько флажков каждого цвета нарисовал Ваня? 3) На дереве сидели 3 синицы и 2 воробья. Улетели 2 птицы. Сколько и какие птицы могли остаться?

5 слайд

Решение примеров. Стр.75 № 12 А вчера поутру – кенгуру: - Примеры решить не могу!

6 слайд

Физкультминутка Дождь Капля - раз, капля - два, Очень медленно сперва, (Хлопки руками на каждое слово) А потом, потом, потом - Все бегом, бегом, бегом. (Бег) Стали капли поспевать, Капля каплю догонять. (Хлопки руками на каждое слово) Кап-кап, кап-кап. (Свободные движения пальчиками) Зонтики скорей раскроем, От дождя себя укроем. (Соединить руки над головой)

7 слайд

Задачи А потом позвонил медведь Да, как начал, как начал реветь. - Погодите, медведь, не ревите, Объясните, чего вы хотите? А он только «му» да «му»: - Задачи решить не могу.

8 слайд

Задачи Стр.74 № 4 – решить, используя отрезки Стр.74 № 5 – решить самостоятельно

9 слайд

Решение неравенств А потом позвонили мартышки: - Решите, пожалуйста, в книжке №7,№8.

10 слайд

Рефлексия Вот обрадовались звери, Засмеялись и запели: -Ну, спасибо за помощь вам, дети!

11 слайд

Используемые источники: http://www.planetaskazok.ru/kchukovskysth/telefonchukovsky