X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Решение неравенств с одним неизвестным

РЕШЕНИЕ НЕРАВЕНСТВ С ОДНИМ НЕИЗВЕСТНЫМ
ЦЕЛИ УРОКА 1. научить решать неравенства с одним неизвестным; 2.показать, что...
УРОК - ОБЪЯСНЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА ПЛАН: Согласовать цели урока; определить ф...
ХОД УРОКА МЫ начинаем новую тему: решение неравенств с одним неизвестным. До ...
(предложения-загадки) - ……………называется то значение неизвестного, при котором...
Алгоритм решения неравенства Рассмотрим алгоритм на примере: 3х-15
Закончим решение неравенства: Х
Решение по вариантам, проверка в парах: Решаем и проверяем в парах следующие ...
Самостоятельная работа по вариантам: 1вариант: 3(1-х)>2(2-х) 5х-60,2(5х-4) 2 ...
Итоги урока 1. Учащиеся (в основном) усвоили материал урока: используя конспе...
Класс
Автор

Решение неравенств с одним неизвестным

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

РЕШЕНИЕ НЕРАВЕНСТВ С ОДНИМ НЕИЗВЕСТНЫМ

2 слайд

ЦЕЛИ УРОКА 1. научить решать неравенства с одним неизвестным; 2.показать, что в жизни всё связано с неравенствами; 3.повторить темы, которые – «по пути» решения неравенств;

3 слайд

УРОК - ОБЪЯСНЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА ПЛАН: Согласовать цели урока; определить форму проведения урока: комбинированный; представить оборудование; Выработать алгоритм решения неравенства с одним неизвестным на конкретном примере;

4 слайд

ХОД УРОКА МЫ начинаем новую тему: решение неравенств с одним неизвестным. До сих пор мы знали только о числовых неравенствах. Вспомним из предыдущего урока: 1. что называется решением неравенства с одним неизвестным; 2. что значит решить неравенство? Для того, чтобы вспомнить, вставьте пропущенные слова:

5 слайд

(предложения-загадки) - ……………называется то значение неизвестного, при котором это неравенство превращается в верное числовое неравенство; -……………. Это значит найти все его решения или установить, что их нет. Ученики должны вставить: 1.»решением неравенства»; 2.»решить неравенство».

6 слайд

Алгоритм решения неравенства Рассмотрим алгоритм на примере: 3х-15

7 слайд

Закончим решение неравенства: Х

8 слайд

Решение по вариантам, проверка в парах: Решаем и проверяем в парах следующие неравенства. Двое учеников с каждого варианта решают эти неравенства у доски с комментариями. Далее , устно проверяем решение всего класса. Если возникают вопросы, решаем на доске аналогичные неравенства. К доске предлагается выйти тем, кто задавал вопросы по алгоритму решения неравенств. Ученики уже самостоятельно анализируют свои ранее допущенные ошибки. На местах в парах проверяют решение неравенств.

9 слайд

Самостоятельная работа по вариантам: 1вариант: 3(1-х)>2(2-х) 5х-60,2(5х-4) 2 вариант:4(2-х)5(х+6) 0,2(5у-4)

10 слайд

Итоги урока 1. Учащиеся (в основном) усвоили материал урока: используя конспект урока в тетради и текст учебника, решают неравенства с одним неизвестным. 2. Выполнена самостоятельная работа (работа в парах). 3.Погружение в тему урока- с использованием небольшого игрового момента( элементы французской мастерской письма). 4. Задано и прокомментировано домашнее задание: Параграф №7,с разбором заданий; №90-№92. Ученикам более сильным выданы карточки с заданиями . Считаю, что цели урока достигнуты ,план урока выполнен. Урок подготовила учитель математики ГОУ СОШ №337 в параллели 8-х классов. Урок запланирован на вторую декаду сентября 2011-2012 учебного года. Мартыненко О. М.