Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Математика
«Четырехзначные числа»
«Величины»
«Умножение в пределах 100»
3 класс Н.Б.Истомина
тесты
2 слайд
Цель
Проверить усвоение нумерации четырехзначных чисел
Повторить деление и умножение на круглые числа
Приемы устного умножения и деления в пределах 100.
Порядок действий
3 слайд
Ответь на вопросы
Запиши число, в котором 23 сотни и 8 единиц.
Сорок сотен уменьши в 10 раз.
Разгадай правило:3,18,6,36,12
Уменьши 5000 на 1.
На сколько увеличилось число 6437, если в его записи изменилась только цифра в разряде сотен.
Выбери наименьшее четырехзначное число и увеличь его на 8 сотен.
2401,999, 1002, 1042
Увеличь 453 на 7 тысяч.
2308
400
72
4999
На 200
1802
7453
4 слайд
Ответь на вопросы
Продолжи запись: 40:4, 48:4, 56:4, 64:4
Произведение чисел 16 и 3 уменьшили в 2 раза
Частное чисел 66 и 22 увеличили на 3
Найди делитель, если делимое – 52, частное -4
Какое число больше, чем 17 в 4 раза
Какое число меньше, чем 84, в 42 раза
12 увеличили в 3 раза, а затем полученный результат уменьшили в 6 раз. Какое число получили
72:4
16*3:2=48:2=24
66:22+3=3+3=6
52:4=13
17*4=68
84:42=2
12*3:6=36:6=6
5 слайд
Величины
700см = м
70см= дм
70дм= см
9дм= см
302 см= 3…2см
150см+3дм=
25дм+4дм=
3м+5дм=
670см-65дм=
4дм+50см-2дм=
82см-4дм=
7м
7дм
700см
90см
3м2см
150см+30см=180см
29дм
670см-650см=20см
40см+50см-20см=70см
82см-40см=42см
6 слайд
Порядок действий
3+16:8*9=
6*5-4*2=
24:…+5*9=49
20..4+12=92
30:5*2-1=
30:(5*2)-1=
30:5*(2-1)=
7*8+4=
(65-9)*4=
(72-8)*6=
8*8*6=
21
22
6
*
13
2
7
60
224
384
384
7 слайд
Порядок действий
(36-18):(72:8)=
35:5+6*2=
68+2-50+43=
12*4+3*1=
7+12*0-4=
34*0+8-5=
24:4-5=
24:6+5=
(32-4) :4*7=
(32-4) :7*4=
(32-4) : (4*7)=
2
19
63
6
3
3
1
9
49
16
1
8 слайд
Реши задачи
Цыплят и утят рассадили в 5 коробок, по 8 штук в каждую коробку. Сколько всего утят, если цыплят 24?
Саша прополола 2 грядки, Марина -3 грядки, а бабушка – в 9 раз больше, чем Саша. Сколько всего грядок пропололи?
8*5-24=16(утят)
2*9=18(гр.)прополола бабушка
18+2+3=23 (гр.)всего
9 слайд
Реши задачи
Сколько денег останется у Вани после покупки 3 шоколадок по цене 22 рубля, если у него 8 купюр по 10 рублей?
Мастер за 1 час изготавливает8 деталей, а его ученик – в 4 раза меньше. Сколько деталей они сделают за 3 часа?
10*8=80 (рублей) было
22*3=66(рублей) потратил
80-66=14(рублей)осталось
1способ
8:2=4(д.) делает ученик
8+4=12(д.)делают вместе за 1час
12*3=36 (д.) всего
2способ
8:2=4(д.) делает ученик
4*3=12(д.)делает ученик за 3 часа
8*3=24(д.)делает мастер за 3 часа
24+12=36(д.) всего
10 слайд
Проверь себя
Работа №1
Цыплят и утят рассадили в 5 коробок, по 8 штук в каждую коробку. Сколько всего утят, если цыплят 24?
Продолжи запись: 40:4, 48:4, 56:4, 64:4
Произведение чисел 16 и 3 уменьшили в 2 раза
Запиши число, в котором 23 сотни и 8 единиц.
700см = м
70см= дм
70дм= см
11 слайд
Проверь себя
Работа №2
Саша прополола 2 грядки, Марина -3 грядки, а бабушка – в 9 раз больше, чем Саша. Сколько всего грядок пропололи?
Частное чисел 66 и 22 увеличили на 3
Найди делитель, если делимое – 52, частное -4
Разгадай правило:3,18,6,36,12
Уменьши 5000 на 1.
9дм= см
302 см= 3…2см
150см+3дм=
12 слайд
Проверь себя
Работа №3
Мастер за 1 час изготавливает8 деталей, а его ученик – в 4 раза меньше. Сколько деталей они сделают за 3 часа?
Какое число больше, чем 17 в 4 раза
Какое число меньше, чем 84, в 42 раза
На сколько увеличилось число 6437, если в его записи изменилась только цифра в разряде сотен.
25дм+4дм=
3м+5дм=
13 слайд
Проверь себя
Работа №4
Сколько денег останется у Вани после покупки 3 шоколадок по цене 22 рубля, если у него 8 купюр по 10 рублей?
12 увеличили в 3 раза, а затем полученный результат уменьшили в 6 раз. Какое число получили
Выбери наименьшее четырехзначное число и увеличь его на 8 сотен.
2401,999, 1002, 1042
670см-65дм=
4дм+50см-2дм=
82см-4дм=
14 слайд
Проверь себя
35:5+6*2=
68+2-50+43=
7+12*0-4=
24:4-5=
(32-4) :4*7=
(32-4) :7*4=
40:(4-2)+8=
7* (72:9):56=
(36-18):(72:8)=
(32-4) : (4*7)=
24:6+5=
12*4+3*1=
34*0+8-5=
8*(9+4)=
8*9+8*3=
6+24: (3+3)=
15 слайд
Проверь себя
30:(5*2)-1=
30:5*(2-1)=
7*8+4=
(65-9)*4=
(72-8)*6=
8*8*6=
6*(9-4)…7=210
3+16:8*9=
6*5-4*2=
24:…+5*9=49
20..4+12=92
30:5*2-1=
42:7*0:1=
20+(16-7)*8=
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 662 848 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Иванова Иллона Иосифовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Мини-курс
3 ч.
Мини-курс
6 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.