Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Как чётная и нечётная степень влияет на знак числа.
Автор: Джантлеева Ирина
2 слайд
Цель: Научиться возводить отрицательное число в степень.
Задачи:
Выучить правило возведения числа в степень.
Научиться применять это правило для решения примеров и задач
Применить правило для функций
Методы: исследование, решение примеров.
3 слайд
Гипотеза
Степень меняет знак числа.
4 слайд
Правило.
Чтобы возвести отрицательное число в чётную степень надо перемножить чётное число равных отрицательных множителей.
Чтобы возвести отрицательное число в нечётную степень надо перемножить нечётное число отрицательных множителей.
5 слайд
Ход исследования.
Решение примеров на возведения числа в степень.
Исследование графиков чётной и нечётной функции.
Знакомство с научной литературой.
6 слайд
Поглощение минуса.
Решение примеров вида:
(-5)*(-5)*(-5)*(-5)=625
(-4)*(-4)*(-4)=-64
7 слайд
Сравнение графиков
Чётная степень
Нечётная степень
8 слайд
Выводы
Если возвести отрицательное число в чётную степень надо перемножить чётное число равных отрицательных множителей.
Если возвести отрицательное число в нечётную степень надо перемножить нечётное число отрицательных множителей.
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 655 383 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Исянгужина Гульсум Хакимьяновна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Мини-курс
3 ч.
Мини-курс
6 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.