Инфоурок Другое ПрезентацииПрибавление числа 2. Закрепление пройденного

Прибавление числа 2. Закрепление пройденного

Скачать материал
Скачать материал "Прибавление числа 2. Закрепление пройденного"

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Специалист по безопасности

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Урок «Морское путешествие» по теме «Прибавление числа 2. Закрепление пройден...

    1 слайд

    Урок «Морское путешествие»
    по теме «Прибавление числа 2. Закрепление пройденного»
    Цель: работа над числовым рядом; повторение состава чисел; закрепление работы над задачами; учить складывать число 2 по частям.
    1 класс

  • Ход урокаСообщение темы урока.
-Ребята, сегодня на уроке вы будете учиться с...

    2 слайд

    Ход урока

    Сообщение темы урока.
    -Ребята, сегодня на уроке вы будете учиться складывать число 2 по частям и мы вспомним изученную таблицу на прибавление и вычитание 1 в пределах 10.
    2. Вступление.
    -Ребята, к нам в гости пришёл кот Матроскин.
    Мы сегодня отправляемся в плавание на корабле и коту захотелось попутешествовать с нами. Вы согласны?
    А для того, чтобы путешествие было удачным, необходимо соблюдать следующие условия:
    -быть очень внимательными;
    -не допускать ошибок, иначе можно потерпеть
    кораблекрушение;
    -регулярно выполнять физкультминутку.

  • -Прежде, чем отправиться в путешествие, скажем волшебные слова:
Плещет тёплая...

    3 слайд

    -Прежде, чем отправиться в путешествие, скажем волшебные слова:
    Плещет тёплая вода
    В берега, в берега.
    Кораблик очень смелый
    Бури не боится,
    В море-океане
    Не хочет заблудиться.
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    Ребята, на нашем корабле раньше жили мыши, но когда на нём появился Матроскин, они исчезли. Посмотрите, может они спрятались в ваши тетрадки? Нашли? Так берите мышек и выходите к доске. Сколько всего мышек? (6)
    -У каждой мышки есть число, давайте прочтём их и расставим по порядку от 5 до 10.
    3. Работа по числовому ряду.
    -Какое число идёт при счёте за числом 5?, 7?, 9?
    -Перед числом 6, 8, 10 какое стоит число?
    -Какое число больше чем 6 на 1?
    -Какое число меньше чем 6 на 1?
    -Каких чисел не хватает в ряду?

    -Мышки помогли нам работать над числовым рядом и кот Матроскин их обижать не будет.

  • 4. Решение примеров. Игра «Точно по курсу».
На доске записаны примеры:-Мы уже...

    4 слайд

    4. Решение примеров. Игра «Точно по курсу».
    На доске записаны примеры:
    -Мы уже далеко от родного берега. Какое здесь тёмное небо! И много кораблей.
    Видимо был шторм и корабли сбились с курса. Надо помочь провести каждый корабль точно по курсу.
    Трое учеников решают примеры, находят кораблик с соответствующим ответом, записанным на парусе, и ставят его.
    Кто быстрее проведёт «по курсу» свои корабли, тот становится капитаном.
    9
    5. Физкультминутка.
    Поднимем руки столько раз,
    Сколько корабликов у нас.
    Приседаем столько раз,
    Сколько рыбок здесь у нас!
    Сколько чаек у нас?
    Столько мы подпрыгнем раз!

  • 6. Состав числа.
Поплыли дальше. Дети хором произносят волшебные слова.
-Ребя...

    5 слайд

    6. Состав числа.
    Поплыли дальше. Дети хором произносят волшебные слова.

    -Ребята, давайте немножко отдохнём, порыбачим. Кто у нас самый ловкий рыбак?
    С одной стороны рыбки написан ответ, а с другой стороны-пример. Ученик, правильно назвавший ответ, считается хорошим рыбаком.
    9=7+2
    8=6+2

  • 7. Работа по учебнику.
-На пути у нас остров. Там дружно живут звери.
Откройт...

    6 слайд

    7. Работа по учебнику.
    -На пути у нас остров. Там дружно живут звери.
    Откройте учебник на стр.19.
    а) Работа над задачами. (№6, №7)
    -Вспомните, из чего состоят задачи? (условие, вопрос, решение, ответ)
    Задание №6
    -Придумайте и решите задачи. --Что случилось с зайчиком?
    -Сколько было таблеток? (12)
    -Сколько таблеток он выпил? (4)
    -Какую можно составить задачу?
    -Как запишем её решение? (12-4=8)
    -Сколько же осталось таблеток? (8 таблеток)

    Задание №7.
    2+4=6 стаканов воды в кувшине

    б) Работа по линейке в задании №5
    -Капитан, всё ли спокойно в океане? Мне кажется, кто-то показался вдали. Кто там? (Пират).

  • -Они хотят напасть на нас. Приготовиться к бою!  Взяли оружие! А наше оружие-...

    7 слайд

    -Они хотят напасть на нас. Приготовиться к бою! Взяли оружие! А наше оружие-это ум, быстрота и смелость.
    Правильно решили пример-отбили пирата.
    -Объясните, как прибавили 2?

    в) Работа над таблицей в задании №8.
    -Закрываем ответы полоской бумаги и сверяем
    с ответом в таблице.


    8. Физкультминутка.
    ЛОДОЧКА
    Маленькая лодочка по реке плывёт,
    На прогулку лодочка малышей везёт.
    РЫБКА
    Рыбка-малютка по речке плывёт,
    Рыбка-малютка хвостиком бьёт.

  • 9. Работа в тетрадях.
-Мы плывём к берегу. Нам нужно сделать записи в Бортовы...

    8 слайд

    9. Работа в тетрадях.
    -Мы плывём к берегу. Нам нужно сделать записи в Бортовых журналах.
    Проверьте своё рабочее место, сядьте поудобнее. Проверьте, чтобы ваши журналы лежали правильно, а записи были аккуратными.
    Откройте бортжурнал на стр. 18.
    №1. Решение примеров на закрепление таблицы. Прибавление числа 2.
    №4. Работа над задачей.
    -Придумайте и решите две задачи на «+» и на «-».
    8+2=10
    8-2=6

    №6. Самостоятельная работа.

    10. Итог урока.
    - Путешествие наше удачно закончилось. Ребята, коту Матроскину очень понравилось путешествовать с нами. Благодаря дружной работе команды, мы снова на родной земле. Что мы с вами узнали во время путешествия? С какой таблицей познакомились?

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 655 024 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 17.01.2020 83
    • PPTX 659.3 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Вагурина Мария Сергеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Вагурина Мария Сергеевна
    Вагурина Мария Сергеевна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 75501
    • Всего материалов: 214

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Методист-разработчик онлайн-курсов

Методист-разработчик онлайн-курсов

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 120 человек из 43 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 284 человека из 67 регионов
  • Этот курс уже прошли 847 человек

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5900 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 475 человек из 69 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 324 человека

Мини-курс

Влияние внешних факторов на психологическое развитие личности

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Прощение и трансформация: освобождение от родовых программ и травм

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 173 человека из 56 регионов
  • Этот курс уже прошли 33 человека

Мини-курс

Интегративный коучинг: от теории к практике

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 49 человек из 23 регионов
  • Этот курс уже прошли 25 человек