X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Активизация мыслительной деятельности на уроках математики

Активизация мыслительной деятельности на уроках математики Из опыта работы уч...
Активные формы урока Активные формы урока Урок-лекция Урок-консультация Урок-...
Урок-зачёт Зачёт №2 по геометрии в 11 классе 1.Объясните, какое тело называет...
Самостоятельная работа Обучающие Проверочные
Обучающие самостоятельные работы Заполните таблицу по приведённому образцу: 2...
Тест Тесты данного вида применяю как проверочные самостоятельные работы . Отв...
Тест 1.Формула – это: А) числовое выражение; Б) запись какого-нибудь правила ...
Разноуровневые контрольные работы 1.Найти высоту СN равнобедренного треугольн...
Решение «старинных задач» Одна артель плотников, состоящая из 28 человек пост...
Решение «старинных задач» Взяли 560 человек солдат корма на 7 месяцев, а прик...
Дидактические игры на уроках математики
« Лесенка»
Математические диктанты 1.В треугольниках АВС и DEF сторона АВ равна DE, углы...
Систематизация знаний по теме Признаки ромба АВ=ВС=СД=АД АВСД-ромб АВСД-парал...
Класс
Автор

Активизация мыслительной деятельности на уроках математики

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Активизация мыслительной деятельности на уроках математики Из опыта работы учителя МОУ СПОШ № 2 г.Благовещенска Клинковой Светланы Юрьевны

2 слайд

Активные формы урока Активные формы урока Урок-лекция Урок-консультация Урок-практикум Урок-семинар Урок-зачёт

3 слайд

4 слайд

Урок-зачёт Зачёт №2 по геометрии в 11 классе 1.Объясните, какое тело называется усечённым конусом.Вывести формулу поверхности усечённого конуса.. 2. Сечение цилиндра плоскостью , параллельной ос, отсекает от окружности основания дугу 90.0.Найти площадь сечения, если высота цилиндра равна 6 см, а расстояние между осью цилиндра и секущей плоскостью равно 3 см. 3.Около шара радиуса R описан правильный тетраэдр.Найти площадь поверхности тетраэдра.

5 слайд

Самостоятельная работа Обучающие Проверочные

6 слайд

Обучающие самостоятельные работы Заполните таблицу по приведённому образцу: 24•359 -24•259 = 24(359-259)=24•100=2400 256•43+734•43 = 389•46+54•389 = 544n –244n =

7 слайд

Тест Тесты данного вида применяю как проверочные самостоятельные работы . Ответы тестов кодируются учителем,например В А С А В , что экономит время проверки. Во вторых, в ответах программируются ошибки, которые может допустить ученик, например , при умножении десятичных дробей. Вопросы Найти: А В С 1 15% от 650 6,5 97,5 130 2 23% от 460 105,8 4,6 20 3 10% от 1 м 10 м 0,01 м 0,1 м 4 78% от 4,8 3,744 37,44 306,8 5 5% от 327 3,27 16,35 65,4

8 слайд

Тест 1.Формула – это: А) числовое выражение; Б) запись какого-нибудь правила с помощью букв; В) уравнение 2.Периметр квадрата со стороной а определяется по формуле: А) р=4а Б) р=2(а+в) В) р= а·а 3.Скорость определяют по формуле: А) V= S· t Б) V= t :S B) V= S:t

9 слайд

Разноуровневые контрольные работы 1.Найти высоту СN равнобедренного треугольника АВС, если его основание АВ=24 см, а боковая сторона равна 15 см. 2. Отрезок NO –высота трапеции MNLK. Найти площадь трапеции, если MN=10 cм, МО=6 см, ОК=12 см, NL=8 см. ------------------------------------------------------------------------------------------------------ 3.Найти катет прямоугольного треугольника , если он в 2 раза меньше гипотенузы, а второй катет равен 6 м. 4. В равнобедренной трапеции АВСД большее основание АВ равно диагонали.Высота ВМ разбивает основание АД на отрезки АМ=6 см, МД= 9 см. Найти боковую сторону и высоту. --------------------------------------------------------------------------------------------

10 слайд

Решение «старинных задач» Одна артель плотников, состоящая из 28 человек построила дом в 54 дня, а другая из 30 человек – в 45 дней.Какая артель работает лучше?

11 слайд

Решение «старинных задач» Взяли 560 человек солдат корма на 7 месяцев, а приказано им службе быть 10 месяцев; и захотели то себя людей убавить, чтобы корма хватило на 10 месяцев.Спрашивается, сколько людей надо убавить?

12 слайд

Дидактические игры на уроках математики

13 слайд

« Лесенка»

14 слайд

Математические диктанты 1.В треугольниках АВС и DEF сторона АВ равна DE, углы А и В равны соответственно D и F. Равны ли эти треугольники по второму признаку равенства треугольников ? ………………………………. 7.Посмотрите на рисунок. Можно ли воспользоваться для установления равенства одним из известных вам признаков?

15 слайд

Систематизация знаний по теме Признаки ромба АВ=ВС=СД=АД АВСД-ромб АВСД-параллелограмм и АС ВД АВСД-параллелограмм и АС-биссектриса угла А АВСД-ромб АВСД-ромб