X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Метод проектов на уроках литературы

Метод проектов на уроках литературы
Нетрадиционный урок- это импровизированное учебное занятие, имеющее нетрадици...
Цель нетрадиционных уроков: Отработка новых методов, форм, Приемов и средств ...
Что дает применение таких уроков? -использование коллективных форм работы; - ...
Типы уроков Уроки формирования новых знаний Уроки обучения умениям и навыкам ...
Метод проектов как урок проверки и учета знаний и умений История возникновени...
Ведущая идея Учебная деятельность строится по принципу «Все из жизни, все для...
Методика работы команд -Подготовка к работе над проектом. -Выбор проблемы. -С...
Целеустремленность
Правила успешной проектной деятельности (для учащихся) В команде нет лидеров....
Проект – это 6 «П» Проблема Планирование Портфолио Поиск информации Продукт П...
Результат проектной деятельности словарик; морфологический портрет слова; энц...
Литература 1. Бурков В.Н.Как управлять проектами. М., 1997. 2. Новикова Т.А П...
Класс
Автор

Метод проектов на уроках литературы

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Метод проектов на уроках литературы

2 слайд

Нетрадиционный урок- это импровизированное учебное занятие, имеющее нетрадиционную структуру. Такой урок включает в себя приемы и методы различных форм обучения. Он основан на совместной деятельности учителя и учащихся, совместном поиске, апробации новых форм работы.

3 слайд

Цель нетрадиционных уроков: Отработка новых методов, форм, Приемов и средств обучения, что ведет к реализации основного закона педагогики- закона об активности обучения.

4 слайд

Что дает применение таких уроков? -использование коллективных форм работы; - привитие интереса к предмету; -развитие умений и навыков самостоятельной работы; - активизацию деятельности учащихся; -при подготовке к уроку учащиеся сами ищут интересный материал; -более полное осуществление практической, воспитательной, образовательной и развивающей целей обучения; -становление новых отношений между учителем и учеником

5 слайд

Типы уроков Уроки формирования новых знаний Уроки обучения умениям и навыкам Уроки повторения и обобщения знаний, закрепления умений Уроки проверки и учета знаний и умений

6 слайд

Метод проектов как урок проверки и учета знаний и умений История возникновения этого метода восходит ко второй половине 19 в. Появился он в США основался на теоретических концепциях так называемой прагматической педагогики, провозгласившей принцип «обучение посредством делания».

7 слайд

Ведущая идея Учебная деятельность строится по принципу «Все из жизни, все для жизни» Ребенок тогда будет учиться, когда содержание учения исходит из реальной детской жизни, а результат такой деятельности можно обязательно применить

8 слайд

Методика работы команд -Подготовка к работе над проектом. -Выбор проблемы. -Сбор информации. -Разработка собственного варианта решения проблемы. -Реализация плана действий команд. -Презентация проекта. -Рефлексия (анализ).

9 слайд

Целеустремленность

10 слайд

Правила успешной проектной деятельности (для учащихся) В команде нет лидеров. Все члены команды равны. Команды не соревнуются. Все члены команды должны получать удовольствие от общения друг с другом и от того, что они вместе выполняют проектное задание. Каждый должен получать удовольствие от чувства уверенности в себе. Все должны проявлять активность и вносить свой вклад в общее дело. Не должно быть так называемых “спящих” партнеров. Ответственность за конечный результат несут все члены команды, выполняющие проектное задание.

11 слайд

Проект – это 6 «П» Проблема Планирование Портфолио Поиск информации Продукт Презентация ПРОЕКТ

12 слайд

Результат проектной деятельности словарик; морфологический портрет слова; энциклопедия одного слова; сборник иллюстраций; сборники собственных творческих работ; стенгазета; видео- или слайд-фильм; лингвистический анализ текста; публикация; буклет; презентация.

13 слайд

Литература 1. Бурков В.Н.Как управлять проектами. М., 1997. 2. Новикова Т.А Проектные технологии на уроках и во внеурочной деятельности. Народное образование, 2000, №7, стр. 151-157. 3.Чечель И.Д. Исследовательские проекты в практике школы М., 1998. 4. Донцова О.В. Метод проектов как одна из форм ученического исследования на уроках литературы. Литература в школе, №11, 2008. 5. Борисенко Н.А. Как мы работали над проектом… Литература в школе, №7, 2002.