X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Мифы и правда о блондинках и брюнетках

Мифы и правда о блондинках и брюнетках Автор: Ковалёва Дарья, ученица 11а кла...
Блондинка Шатенка Брюнетка
Цель работы Выяснить достоверность стереотипов о блондинках и брюнетках. Объе...
Задачи исследования: изучить информационные ресурсы, уточнив значение основны...
Гипотезы Интеллектуальные способности никак не связаны с цветом волос. Цвет в...
Методы исследования Теоретические анализ синтез систематизация обобщение Эмпи...
Глава 1. Теоретическая база исследования 1.1. Основные понятия. 1.2. Строение...
Глава 2. Описание хода выполнения и результатов работы
Анкета Уважаемые респонденты! Просим Вас ответить на вопросы анкеты. Определи...
Результаты анкетирования целеустремлённые (50 %), капризные и мягкие (30 %) н...
Вывод Верность гипотезы о том, что цвет волос говорит о некоторых чертах хара...
Определение коэффициента интеллекта
Оценка интеллектуальных способностей средняя школьная отметка – 4,63 средний ...
Вывод Гипотезу о том, что умственные способности никак не связаны с цветом во...
Результаты социологических опросов школа Интернет
Вывод Результаты разных социологических опросов не позволяют утверждать, что ...
Итоговая таблица результатов исследований
Гипотезы Интеллектуальные способности никак не связаны с цветом волос. Цвет в...
Информационные источники Изображение «Афиша фильма «Джентльмены предпочитают ...
Благодарю за интерес к нашей работе! С удовольствием отвечу на вопросы.
Класс
Автор

Мифы и правда о блондинках и брюнетках

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Мифы и правда о блондинках и брюнетках Автор: Ковалёва Дарья, ученица 11а класса МКОУ СОШ № 6 города Кирово-Чепецка Кировской области. Руководитель: Шиляева Е.Г., учитель русского языка и литературы.

2 слайд

Блондинка Шатенка Брюнетка

3 слайд

4 слайд

5 слайд

Цель работы Выяснить достоверность стереотипов о блондинках и брюнетках. Объект и предмет исследования Объект – девушки с разным цветом волос: блондинки, брюнетки, шатенки. Предмет – интеллектуальные способности и характер девушек, внимание к ним со стороны противоположного пола.

6 слайд

Задачи исследования: изучить информационные ресурсы, уточнив значение основных понятий; провести анкетирование блондинок, брюнеток и шатенок; определить интеллектуальные способности девушек с разным цветом волос; провести социологический опрос с целью выявления предпочтения блондинок, брюнеток или шатенок; систематизировать и проанализировать полученные результаты, сформулировать выводы, опровергнув или подтвердив гипотезы.

7 слайд

Гипотезы Интеллектуальные способности никак не связаны с цветом волос. Цвет волос может говорить о некоторых чертах характера. Представителям мужского пола больше нравятся блондинки.

8 слайд

Методы исследования Теоретические анализ синтез систематизация обобщение Эмпирические анкетирование подсчёт средней школьной отметки тестирование социологический опрос

9 слайд

Глава 1. Теоретическая база исследования 1.1. Основные понятия. 1.2. Строение волоса. 1.3. Цвет волос. 1.4. Цвет волос и здоровье. 1.5. Цвет волос и характер. 1.6. Преимущества блондинок, брюнеток, шатенок. 1.7. Составляющие интеллекта и его измерение.

10 слайд

Глава 2. Описание хода выполнения и результатов работы

11 слайд

Анкета Уважаемые респонденты! Просим Вас ответить на вопросы анкеты. Определите Ваш тип по естественному (природному) цвету волос. Выберите 1 – 2 преобладающие черты Вашего характера. Есть ли у Вас хобби? Если есть, то какое? Каковы Ваши успехи в этом увлечении?

12 слайд

Результаты анкетирования целеустремлённые (50 %), капризные и мягкие (30 %) наличие хобби – 80 %, реализация – 63 % упрямые (40 %), капризные, мягкие и решительные (30 %) наличие хобби – 40 %, реализация – 75 % упрямые (50 %) наличие хобби – 60 %, реализация – 100 %

13 слайд

Вывод Верность гипотезы о том, что цвет волос говорит о некоторых чертах характера, можно поставить под сомнение, так как выбор черт характера среди блондинок, брюнеток и шатенок схож и ни одну из черт характера нельзя считать преобладающей. Следует признать, что блондинки оказались наиболее «разносторонне развитыми», но лучше реализовали себя в увлечениях шатенки.

14 слайд

Определение коэффициента интеллекта

15 слайд

Оценка интеллектуальных способностей средняя школьная отметка – 4,63 средний IQ – 113,1 средняя школьная отметка – 4,22 средний IQ – 114,8 средняя школьная отметка – 4,49 средний IQ – 116

16 слайд

Вывод Гипотезу о том, что умственные способности никак не связаны с цветом волос, удалось частично подтвердить: в целом блондинки оказались усерднее в освоении школьных предметов, но коэффициент интеллекта у них в среднем ниже, чем у шатенок и брюнеток.

17 слайд

Результаты социологических опросов школа Интернет

18 слайд

Вывод Результаты разных социологических опросов не позволяют утверждать, что представителям мужского пола больше нравятся блондинки.

19 слайд

Итоговая таблица результатов исследований

20 слайд

Гипотезы Интеллектуальные способности никак не связаны с цветом волос. Цвет волос может говорить о некоторых чертах характера. Представителям мужского пола больше нравятся блондинки.

21 слайд

Информационные источники Изображение «Афиша фильма «Джентльмены предпочитают блондинок». http://www.artrussian.com/films/images/films/5397.jpg. Изображение «Блондинка». http://totalbeautyglamour.ru/images/pages/fill/h600/22c0b7281071859f0fb4a334e028dd88.jpg. Изображение «Брюнетка». http://st.gdefon.ru/wallpapers_original/wallpapers/415060_keti-perri_pevica_devushka_belyj_1920x1211_(www.GdeFon.ru).jpg. Изображение «Клавиатура для блондинок». http://s002.radikal.ru/i200/1002/d1/92d1c9d1a508.jpg. Изображение «Шатенка». http://img.galya.ru/galya.ru/Pictures2/3/2012/02/16/t4_3047253.jpg.

22 слайд

Благодарю за интерес к нашей работе! С удовольствием отвечу на вопросы.