X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Иван Андреевич Крылов: творческое наследие баснописца

Урок литературного чтения 3 класс Перспективная начальная школа
Звонкий прозвенел звонок, Начинается урок.. Встаньте прямо, не шумите, Всё ль...
Иван Андреевич Крылов: творческое наследие баснописца
Учимся смысловому чтению: анализировать басни, находить главную мысль, мораль...
Зачем же нам детям 21 века, в век мобильной связи, компьютеризации, изучать т...
Критерии оценивания работы групп Как группа распределила работу между собой? ...
Работай дружно. Спокойно высказывай своё мнение. Уважай мнение другого. Терпе...
Умение планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей Умение...
( 1769 – 1844 ) Иван Андреевич Крылов
Барельефные изображения персонажей басен Крылова
Барельефные изображения персонажей басен Крылова
Эзоп (620-560 до н. э.)
Басня – это короткий ___________, в котором действуют _______________________...
Жан де Лафонтен «Волк и Журавль» И.А. Крылов «Волк и Журавль»
Жан де Лафонтен И.А.Крылов .
Творческая мастерская
Кроссворд „ Герои Крылова“ Расхваливая ворону, завладела сыром. К старости сл...
Вспомни фразу и продолжи
Какие пёрушки! Какой носок! И, верно, ангельский быть должен голосок!» «Ворон...
«Чтоб музыкантом быть, Так надобно уменье…» «Квартет».
«Ты всё пела? Это дело: Так поди же, попляши!» « Стрекоза и муравей».
Кто не работает, тот не ест. На языке медок, а на душе ледок. В пустой бочке ...
Лента времени 4000 лет назад 2500 лет назад 350 лет назад 200 лет назад прост...
Зачем же нам детям 21 века, в век мобильной связи, компьютеризации, изучать т...
И.А.Крылов учит людей узнавать самих себя, помогает обнаружить недостатки и п...
Домашнее задание Сочинить басню, в которой будет такая мораль «Любишь кататьс...
МОЛОДЦЫ!
Класс
Автор

Иван Андреевич Крылов: творческое наследие баснописца

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Урок литературного чтения 3 класс Перспективная начальная школа

2 слайд

Звонкий прозвенел звонок, Начинается урок.. Встаньте прямо, не шумите, Всё ль на парте, посмотрите. Всё ль на месте, всё ль на парте: Книжки, ручки и тетради. Не забудьте дневника, Он – документ ученика Здравствуйте, ребята. Сели. Мы приступаем к нашей теме.

3 слайд

4 слайд

Иван Андреевич Крылов: творческое наследие баснописца

5 слайд

Учимся смысловому чтению: анализировать басни, находить главную мысль, мораль Учимся оформлять свои мысли в устной форме, говорить, слушать и слышать Работать в группе и представлять результаты своей работы

6 слайд

Зачем же нам детям 21 века, в век мобильной связи, компьютеризации, изучать творчество Крылова, его басни?

7 слайд

Критерии оценивания работы групп Как группа распределила работу между собой? Внимательны или отвлекаются участники группы? Сколько заданий выполнили за урок? Как организовано взаимодействие в группе? Качество презентации итогов работы хорошо (+) есть недочёты (?) плохо (-)

8 слайд

Работай дружно. Спокойно высказывай своё мнение. Уважай мнение другого. Терпеливо выслушивай мысли других. Вместе находи правильное решение. Капитан определяет выступающего.

9 слайд

Умение планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей Умение отвечать на вопросы Умение работать в группе Умение анализировать басни Используя знаковую систему: + - умею, ? – затрудняюсь, - не умею

10 слайд

( 1769 – 1844 ) Иван Андреевич Крылов

11 слайд

12 слайд

Барельефные изображения персонажей басен Крылова

13 слайд

Барельефные изображения персонажей басен Крылова

14 слайд

Эзоп (620-560 до н. э.)

15 слайд

Басня – это короткий ___________, в котором действуют ___________________________, а подразумеваются _______________, их __________________. В баснях высмеиваются __________________ людей: ______________________________________________ Басня содержит нравоучение -

16 слайд

Жан де Лафонтен «Волк и Журавль» И.А. Крылов «Волк и Журавль»

17 слайд

Жан де Лафонтен И.А.Крылов .

18 слайд

Творческая мастерская

19 слайд

Кроссворд „ Герои Крылова“ Расхваливая ворону, завладела сыром. К старости слаба глазами стала, поэтому решила завести очки. К нему за помощью обратилась Стрекоза. ......., Щука и Рак. 5. Он пятился назад. 6. Ай, …........! знать,она сильна, Что лает на Слона! 7.Обезьяна смотрелась в него не понимая ,что видит в нем свое отражение. 8. Четверка музыкантов. 9. Она пропела все лето. 9 Л И С И Ц А А М Р Т Ы Ш К А М У Л А Й Р В Е Е Б Е Д Ь Р А К М О С Ь К А З Е Р К А Л О А В К Р Т Е Т 1 2 3 4 5 6 7 8

20 слайд

Вспомни фразу и продолжи

21 слайд

Какие пёрушки! Какой носок! И, верно, ангельский быть должен голосок!» «Ворона и лисица».

22 слайд

«Чтоб музыкантом быть, Так надобно уменье…» «Квартет».

23 слайд

«Ты всё пела? Это дело: Так поди же, попляши!» « Стрекоза и муравей».

24 слайд

Кто не работает, тот не ест. На языке медок, а на душе ледок. В пустой бочке звону много. Делу - время, потехе – час. Личиком белёнок, а душой чернёнок. Не хвались сам, а жди, когда другие похвалят. Кто в лес, кто по дрова.

25 слайд

Лента времени 4000 лет назад 2500 лет назад 350 лет назад 200 лет назад просто древние сказки менее древние сказки Первые басни Первые пословицы Басни Эзопа Басни Лафонтена Басни Крылова Наше время Басни Михалкова

26 слайд

Зачем же нам детям 21 века, в век мобильной связи, компьютеризации, изучать творчество Крылова, его басни?

27 слайд

И.А.Крылов учит людей узнавать самих себя, помогает обнаружить недостатки и подсказывает, как можно от них избавиться. Он учит мудрости жизни. Чтение его басен обогащает нас знанием жизни, родного языка. Познакомиться с новой басней Крылова – значит стать умнее, узнать что-то новое и важное о себе и людях.

28 слайд

Домашнее задание Сочинить басню, в которой будет такая мораль «Любишь кататься, люби и саночки возить» Взять в библиотеке сборник басен Михалкова: убедиться в том, что басни пишут и в наше время. Выучить любую басню вне программы наизусть.

29 слайд

30 слайд

МОЛОДЦЫ!