X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Изображение народа в лирике Н.А.Некрасова

ЦЕЛИ УРОКА: Актуализировать и обобщить знания, полученные учащимися при изуче...
Еще народу русскому Пределы не поставлены: Пред ним широкий путь. Ты проснешь...
ХРОНОЛОГИЧЕСКАЯ ТАБЛИЦА СТИХОТВОРЕНИЯ О НАРОДЕ 1847 «Тройка» 1845 «В дороге» ...
«В ДОРОГЕ» как строится стихотворение? какие голоса звучат в стихотворении? ч...
«ТРОЙКА» кто является лирическим героем стихотворения? какая жизнь ожидает мо...
«ПЛАЧ ДЕТЕЙ» какой изображает Некрасов «золотую пору малолетства»? какие звук...
Лирические герои: ЯМЩИК ДЕВУШКА ДЕТИ Что общего между этими образами? Что они...
Заполним таблицу Стихотворение Черты характера лирического героя Настроение с...
НАРОДНАЯ ТЕМА В ИСКУССТВЕ ЛИТЕРАТУРА МУЗЫКА ЖИВОПИСЬ
СОЧИНЕНИЕ - РАЗМЫШЛЕНИЕ «Ещё народу русскому пределы не поставлены…» Как Вы п...
Класс
Автор

Изображение народа в лирике Н.А.Некрасова

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

2 слайд

ЦЕЛИ УРОКА: Актуализировать и обобщить знания, полученные учащимися при изучении творчества Н.А.Некрасова. Охарактеризовать нравственную проблематику стихотворений Некрасова о народе. Выяснить позицию автора по отношению к русскому народу. Продолжить анализ художественно-поэтического мира Некрасова. Закреплять умение интерпретации произведения и навыки стиховедческого анализа. Интеграция в изучении народной темы.

3 слайд

Еще народу русскому Пределы не поставлены: Пред ним широкий путь. Ты проснешься ль, Исполненный сил? Н.А.Некрасов.

4 слайд

ХРОНОЛОГИЧЕСКАЯ ТАБЛИЦА СТИХОТВОРЕНИЯ О НАРОДЕ 1847 «Тройка» 1845 «В дороге» 1861 «Плач детей» 1865 «В полном разгаре страда…»

5 слайд

«В ДОРОГЕ» как строится стихотворение? какие голоса звучат в стихотворении? что мы узнаем о жизни ямщика? какие чувства вызывает рассказ ямщика у путешественника? Почему? у читателя?

6 слайд

«ТРОЙКА» кто является лирическим героем стихотворения? какая жизнь ожидает молодую крестьянку? как поэт передает неизбежность происходящего? как вы понимаете название стихотворения, его символику? каким настроением проникнуто стихотворение?

7 слайд

«ПЛАЧ ДЕТЕЙ» какой изображает Некрасов «золотую пору малолетства»? какие звуки мы «слышим» во время чтения? почему нет описания природы? какое настроение создает оно у читателя?

8 слайд

Лирические герои: ЯМЩИК ДЕВУШКА ДЕТИ Что общего между этими образами? Что они символизируют?

9 слайд

Заполним таблицу Стихотворение Черты характера лирического героя Настроение стих-ния Символические образы. Мотивы «В дороге» «Тройка» «Плач детей»

10 слайд

НАРОДНАЯ ТЕМА В ИСКУССТВЕ ЛИТЕРАТУРА МУЗЫКА ЖИВОПИСЬ

11 слайд

СОЧИНЕНИЕ - РАЗМЫШЛЕНИЕ «Ещё народу русскому пределы не поставлены…» Как Вы понимаете эти строки? Какое звучание они имеют в наши дни?