X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

В.Г. Короленко. «В дурном обществе». Значение дружбы в жизни юных героев, их нравственное взросление

Эпиграф к уроку Друзья познаются в беде Русская пословица
Тема урока: В.Г. Короленко. «В дурном обществе». Значение дружбы в жизни юных...
Цель: раскрыть душевные качества ребят, способствующие возникновению взаимной...
Словарная работа нравственность биография суть пейзаж эгоизм
Литературный диктант Один из видов эпических произведений; по охвату событий ...
Эпизод «В старой часовне» Почему автор ввёл описание природы? Какое настроени...
Эпизод «Знакомство с детьми» Какое впечатление произвели ребята друг на друга...
Работа с текстом Маруся: белокурые густые волосы, бирюзовые глаза, длинные ре...
Портрет – изображение внешности героя (его лица, фигуры, одежды) произведения
Работа в парах «Волшебный сундучок» Где жила семья судьи? Что вам известно о ...
Домашнее задание Выразительное чтение и пересказ глав 5-6 стр.26-33 Составить...
Рефлексия Чем полезен это урок? Что нового вы узнали на уроке? Что тронуло ва...
Класс
Автор

В.Г. Короленко. «В дурном обществе». Значение дружбы в жизни юных героев, их нравственное взросление

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Эпиграф к уроку Друзья познаются в беде Русская пословица

2 слайд

Тема урока: В.Г. Короленко. «В дурном обществе». Значение дружбы в жизни юных героев, их нравственное взросление

3 слайд

Цель: раскрыть душевные качества ребят, способствующие возникновению взаимной симпатии, крепнущей дружбы

4 слайд

Словарная работа нравственность биография суть пейзаж эгоизм

5 слайд

Литературный диктант Один из видов эпических произведений; по охвату событий и героев больше, чем рассказ, но меньше, чем роман Художественное определение предмета или явления, помогающее живо представить себе предмет, почувствовать отношение автора к нему Главная мысль произведения Изображение одного явления с помощью сопоставления с другим Цепь событий, происходящих в произведении Изображение одного события, имеющего начало перед произведением или его частью, чтобы помочь читателю понять главную мысль

6 слайд

Эпизод «В старой часовне» Почему автор ввёл описание природы? Какое настроение создаётся при чтении отрывка «Лучи солнца?» Что пережил Вася, попав в часовню?

7 слайд

Эпизод «Знакомство с детьми» Какое впечатление произвели ребята друг на друга при первой встрече? Решающий момент в разговоре мальчиков, послуживший основой для взаимной симпатии дальнейшей дружбы? Почему Валек назвал Васю «славным хлопцем?» А чем могли Васе понравиться Валек и Маруся? Что давала дружба каждому из детей?

8 слайд

Работа с текстом Маруся: белокурые густые волосы, бирюзовые глаза, длинные ресницы - горькое сожаление о безрадостном существовании ребёнка Соня: кругла, как пышка, и упруга, как мячик, резво бегала, звонко смеялась, носила красивые платья - жестокая несправедливость царивших законов, обрекавших на гибель невинных и беззащитных детей Сравнить внешность и образ жизни Маруси и Сони

9 слайд

Портрет – изображение внешности героя (его лица, фигуры, одежды) произведения

10 слайд

Работа в парах «Волшебный сундучок» Где жила семья судьи? Что вам известно о жизни этой семьи? Почему Валек и Маруся радовались каждой встрече с Васей? Какие эпизоды показались вам особенно интересными? Как вы понимаете значение слова -дружба?

11 слайд

Домашнее задание Выразительное чтение и пересказ глав 5-6 стр.26-33 Составить вопросы к главе 5 Нарисовать рисунок к понравившемуся эпизоду

12 слайд

Рефлексия Чем полезен это урок? Что нового вы узнали на уроке? Что тронуло вашу душу?