X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Биография А. П. Платонова

УРОК ПО РАССКАЗУ А.П. ПЛАТОНОВА «ЮШКА» (ПО ТЕХНОЛОГИИ РКМЧП) Легко ли быть ми...
Биография А. П. Платонова Эпиграфы: Платонов был писатель, пожелавший разобра...
Осмыслим прочитанное 1-я группа:Юшка и дети. Расскажите о взаимоотношениях Юш...
Осмыслим прочитанное 3-я группа:Юшка и девочка.Умел ли сам Юшка любить? Что о...
Поделимся впечатлениями "Свободное письмо": поразмышляйте, в чём смысл жизни ...
Класс
Автор

Биография А. П. Платонова

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

УРОК ПО РАССКАЗУ А.П. ПЛАТОНОВА «ЮШКА» (ПО ТЕХНОЛОГИИ РКМЧП) Легко ли быть милосердным?

2 слайд

Биография А. П. Платонова Эпиграфы: Платонов был писатель, пожелавший разобраться в самых сложных, а значит, самых простых основах человеческого бытия... Вас. Гроссман  Любовь одного человека может вызвать к жизни талант в другом человеке или, по крайней мере, пробудить его к действию. А. Платонов Писатель Андрей Платонов был необыкновенным человеком: он одновременно был инженером, влюблённым в своё дело, и очень ярким писателем. «Платонов – это псевдоним. Настоящая фамилия писателя – Климентов. Жизнь Платонова и его литературная судьба были нелегки, но, несмотря на порой сокрушительную критику, он всегда был верен своему голосу художника. Он очень много писал для детей : рассказы, пьесы и сценарии («Избушка бабушки», «Добрый Тит», «Неродная дочь»). Писатель занимался также переработкой народных сказок («Финист – Ясный Сокол», «Волшебное кольцо»). 1899 - 1951

3 слайд

Осмыслим прочитанное 1-я группа:Юшка и дети. Расскажите о взаимоотношениях Юшки и детей. Почему Юшка верит, что дети его любят? Выпишите, как об этом говорит автор и свои комментарии к цитате. 2-я группа:Юшка и взрослые. Как автор объясняет, почему взрослые обижали его? А что вы думаете по этому поводу? Поработайте в двухчастном дневнике : первая часть – выписать цитату из текста, вторая часть – комментарии к цитате.

4 слайд

Осмыслим прочитанное 3-я группа:Юшка и девочка.Умел ли сам Юшка любить? Что он делал для этого? Ваши комментарии. 4-я группа:Юшка и весёлый прохожий. Хотел ли весёлый прохожий смерти Юшки? Как вы прокомментируете слова:"Однако без Юшки жить людям стало хуже"? Поработайте в двухчастном дневнике : первая часть – выписать цитату из текста, вторая часть – комментарии к цитате.

5 слайд

Поделимся впечатлениями "Свободное письмо": поразмышляйте, в чём смысл жизни Ефима Дмитриевича(Юшки)? Соотнесите эпиграфы со своими размышлениями. "Круглый стол": чтение мини - сочинений на заданную тему. Домашнее задание: написать сочинение - рассуждение на тему урока "Легко ли быть милосердным  человеком?»