X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Красота родной природы в стихотворениях поэтов XIX века

Мы живая частичка природы. Нам природу беречь и любить, В благодатные дни и в...
Родился в Воронеже в семье зажиточного мещанина, владельца свечного завода. О...
Меркнут- делаются неяркими; лозняк- ивовый кустарник; шест- длинная палка; ра...
1.Творческая история. 2.Тема и идея. 3.Композиция и внутренний сюжет (если ес...
По группам: 1. Выписать из текста художественные средства по два примера: эпи...
Класс
Автор

Красота родной природы в стихотворениях поэтов XIX века

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Мы живая частичка природы. Нам природу беречь и любить, В благодатные дни и в невзгоды У природы учиться жить. А. Шапошников Шапошникова Лидия Александровна, учитель русского языка и литературы Кирсановской СОШ Тоцкого района

2 слайд

3 слайд

4 слайд

5 слайд

Родился в Воронеже в семье зажиточного мещанина, владельца свечного завода. Окончив в 1839 духовное училище, перешёл в Воронежскую духовную семинарию Никитин рассчитывал попасть в университет, но тяжёлые материальные и семейные условия заставили его сделаться содержателем постоялого двора. Писать Никитин начал ещё в семинарии, но первые его стихотворения напечатаны в 1853

6 слайд

7 слайд

Меркнут- делаются неяркими; лозняк- ивовый кустарник; шест- длинная палка; ракиты- кусты на берегу реки; соха – приспособление для обработки земли.

8 слайд

1.Творческая история. 2.Тема и идея. 3.Композиция и внутренний сюжет (если есть). 4.Лирический герой и система образов. 5.Основные особенности поэтического языка на уровне фонети ки, лексики, морфологии и синтаксиса. 6.Жанр. 7.Особенности ритмики, размера, рифмы. 8.Какие мысли и чувства у читателя вызывает произведение? 9. Его место в творчестве автора и русской поэзии вообще.

9 слайд

10 слайд

По группам: 1. Выписать из текста художественные средства по два примера: эпитеты, олицетворения, метафоры. 2.Выучить наизусть стихотворение. 3. Создать пейзажную зарисовку. 4. Написать сочинение-миниатюру «Охранять природу - значит охранять Родину»