X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Взаимосвязь техники чтения и качества успеваемости учащихся среднего звена

с. Киёво, 2011 Взаимосвязь техники чтения и качества успеваемости учащихся ср...
Цель Выявление взаимосвязи техники чтения и качества успеваемости школьников ...
Задачи 1) Исследование документации за период с 5 по 8 класс по успеваемости ...
Общие показатели Качество успеваемости Техника чтения
Качество успеваемости
Техника чтения
Сравнительный анализ влияния техники чтения на качество успеваемости 3.2 3.1
Вывод В ходе эксперимента, анализ качества успеваемости и техники чтения, док...
Класс
Автор

Взаимосвязь техники чтения и качества успеваемости учащихся среднего звена

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

с. Киёво, 2011 Взаимосвязь техники чтения и качества успеваемости учащихся среднего звена Выполнил: Суворова Дарья Владимировна, учащаяся 9 класса, МАОУ «Киёвская СОШ» Руководитель: Трендева Людмила Геннадьевна, учитель русского языка и литературы МАОУ «Киёвская СОШ» РАЙОННАЯ НАУЧНО - ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ МОЛОДЫХ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ «Эврика»

2 слайд

Цель Выявление взаимосвязи техники чтения и качества успеваемости школьников экспериментального класса с 5 по 8 год обучения. Если техника чтения учащихся снижается, то снижается и качество успеваемости Гипотеза

3 слайд

Задачи 1) Исследование документации за период с 5 по 8 класс по успеваемости учащихся экспериментального класса. 2) Проверка техники чтения учащихся в течение 4-х лет обучения. 3) Изучить взаимосвязь техники чтения и качества успеваемости школьников экспериментального класса с 5 по 8 год обучения 4) Выявить уровень взаимосвязи техники чтения и качества успеваемости.

4 слайд

Общие показатели Качество успеваемости Техника чтения

5 слайд

Качество успеваемости

6 слайд

Техника чтения

7 слайд

Сравнительный анализ влияния техники чтения на качество успеваемости 3.2 3.1

8 слайд

9 слайд

10 слайд

Вывод В ходе эксперимента, анализ качества успеваемости и техники чтения, доказывает, если техника чтения учащихся снижается, то снижается и качество успеваемости и наоборот. Рассматривая взаимосвязь техники чтения и качества успеваемости у учащихся среднего звена, можно сделать и следующий вывод: улучшая технику чтения, повышаем понимание текста, а также и общие умения и навыки.