Инфоурок Другое ПрезентацииМарк Твен (Сэмюэл Ленгхорн Клеменс) 1835-1910

Марк Твен (Сэмюэл Ленгхорн Клеменс) 1835-1910

Скачать материал
Скачать материал "Марк Твен (Сэмюэл Ленгхорн Клеменс) 1835-1910"

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Клининговый менеджер

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Марк Твен(Сэмюэл Ленгхорн Клеменс)1835-1910Как я редактировал сельскохозяй...

    1 слайд

    Марк Твен
    (Сэмюэл Ленгхорн Клеменс)
    1835-1910

    Как я редактировал сельскохозяйственную газету

  • Сэмюэл Лэнгхорн Клеменс известен всему миру как писатель-юморист Марк Твен ....

    2 слайд

    Сэмюэл Лэнгхорн Клеменс известен всему миру как писатель-юморист Марк Твен . Псевдонимом Марк Твен молодой журналист Клеменс стал подписывать свои искрометные статьи, когда устроился в бульварную газету "Энтерпрайзиз" города золотоискателей Вирджиния. Статьи пользовались огромной популярностью, но были опасны для автора, поскольку в них высмеивались пороки всесильных отцов города.
       
       

  • Твен МаркОб искусстве рассказаЮмористический рассказ требует полной серьезн...

    3 слайд

    Твен Марк
    Об искусстве рассказа

    Юмористический рассказ требует полной серьезности; рассказчик старается
    и вида не подать, будто у него есть хоть малейшее подозрение, что рассказ
    смешной
    Очень часто, конечно, нестройный и беспорядочный юмористический рассказ
    …кончается "солью", "изюминкой", "гвоздем" или как там угодно вам будет это назвать. И тогда слушатель должен быть начеку, потому что рассказчик здесь всячески старается отвлечь его внимание от этой "соли" и роняет главную фразу так это невзначай, безразлично, делая вид, будто он и не знает, что в ней вся соль.
    Нанизывание несуразиц и нелепостей в беспорядке и зачастую без всякого
    смысла и цели, простодушное неведение того, что это бессмыслица, - на этом, сколько я могу судить, основано американское искусство рассказа. Другая его черта - это то, что рассказчик смазывает концовку, содержащую "соль» рассказа. Третья - то, что он роняет выношенную им остроумную реплику как бы ненароком, не замечая этого, будто думая вслух. Четвертое - это пауза.

  • Как я редактировал сельскохозяйственную газету.Завязка.
Не без опасения взялс...

    4 слайд

    Как я редактировал сельскохозяйственную газету.
    Завязка.
    Не без опасения взялся я временно редактировать сельскохозяйственную газету. Совершенно так же, как простой смертный, не моряк, взялся бы командовать кораблем. Но я был в стесненных обстоятельствах, и жалованье мне очень пригодилось бы.

  • «Мне не терпелось узнать, какое впечатление произведут мои труды на читателя»...

    5 слайд

    «Мне не терпелось узнать, какое впечатление произведут мои труды на читателя». Какие?
    мальчишки и взрослые, стоявшие у крыльца, рассыпались кто куда, уступая мне дорогу, и я услышал, как один из них сказал:“Это он!” Вполне естественно, я был польщен
    Толпа отхлынула назад и расступилась передо мной, а один из зрителей сказал довольно громко: “Смотрите, какие у него глаза!” Я сделал вид, что не замечаю всеобщего внимания, но втайне был польщен и даже решил написать об этом своей тетушке.
    Открыв дверь, я мельком увидел двух молодых людей, судя по одежде — фермеров, которые при моем появлении побледнели и разинули рты. Оба они с грохотом выскочили в окно, разбив стекла. Меня это удивило.

  • Каково содержание статей автора?“Брюкву не следует рвать руками, от этого она...

    6 слайд

    Каково содержание статей автора?
    “Брюкву не следует рвать руками, от этого она портится. Лучше послать мальчика, чтобы он залез на дерево и осторожно потряс его”.
    “Гуано—ценная птица, но ее разведение требует больших хлопот. Ее следует ввозить не раньше июня и не позже сентября. Зимой ее нужно держать в тепле, чтобы она могла высиживать птенцов”.
    (Примечание: гуано- разложившийся в условиях сухого климата помёт морских птиц )
    “По-видимому, в этом году Следует ожидать позднего урожая зерновых. Поэтому фермерам лучше приступить к высаживанию кукурузных початков и посеву гречневых блинов в июле, а не в августе”.
    “О тыкве. Эта ягода является любимым лакомством жителей Новой Англии; они предпочитают ее крыжовнику для начинки пирогов и используют вместо малины для откорма скота, так как она более питательна, не уступая в то же время малине по вкусу. Тыква — единственная съедобная разновидность семейства апельсиновых, произрастающая на севере, если не считать гороха и двух-трех сортов дыни. Однако обычай сажать тыкву перед домом в качестве декоративного растения выходит из моды, так как теперь всеми признано, что она дает мало тени”.
    “В настоящее время, когда близится жаркая пора и гусаки начинают метать икру...”
    Содержание статей автора- полная бессмыслица.

  • Какова реакция редактора газеты?Погибла репутация газеты, и боюсь, что навсег...

    7 слайд

    Какова реакция редактора газеты?
    Погибла репутация газеты, и боюсь, что навсегда. …Эти статьи — позор для журналистики.

  • Какова позиция автора?я вам говорю, что чем меньше человек знает, тем больше...

    8 слайд

    Какова позиция автора?
    я вам говорю, что чем меньше человек знает, тем больше он шумит и тем больше получает жалованья. Видит бог, будь я круглым невеждой и наглецом, а не скромным образованным человеком, я бы завоевал себе известность в этом холодном, бесчувственном мире.
    я выполнил свой долг. Насколько мог, я исполнял все, что полагалось по нашему договору. Я сказал, что сделаю вашу газету интересной для всех слоев общества, — и сделал. Я сказал, что увеличу тираж до двадцати тысяч экземпляров, — и увеличил бы, будь в моем распоряжении еще две недели. И я дал бы вам самый избранный круг читателей, какой был когда-либо у сельскохозяйственной газеты, — ни одного фермера, ни одного человека, который мог бы отличить дынный куст от персиковой лозы даже ради спасения собственной жизни. Вы теряете от нашего разрыва, а не я.

  • Так о чём же  это произведение?о засилье шарлатанства и невежества
Твен убежд...

    9 слайд

    Так о чём же это произведение?
    о засилье шарлатанства и невежества
    Твен убежден, что одна из причин существования и успеха подобной журналистики в том, что американский читатель ждет от газеты не знаний, но развлечения и скандала.
    Совершенно ясно, что эту желчную тираду произносит умный и проницательный человек, и дебош, учиненный им в редакции сельскохозяйственной газеты, есть форма его сознательного протеста против "парадоксов" американской жизни

  • Каков жанр этого произведения?Репортаж с места событий?
Юмористический расска...

    10 слайд

    Каков жанр этого произведения?
    Репортаж с места событий?
    Юмористический рассказ?
    Воскресный фельетон?
    Сатирический очерк?

  • Какими приёмами пользуется Твен?комизм сюжета: заменяя отсутствующего редакто...

    11 слайд

    Какими приёмами пользуется Твен?
    комизм сюжета: заменяя отсутствующего редактора, он искренне старается работать как можно лучше, поэтому всеобщее внимание ему приятно.
    Ироничный и острый язык повествования является одной из главных особенностей сатиры Твена..
      В повествовательной технике американского юмориста господствовали два популярных приема. В первую очередь это - гротескное преувеличение, гипербола, тяготеющая к комическому абсурду. (Я перечел один абзац из вашей статьи, чтобы убедиться наверняка, что я не в своем уме, потом поджег свой дом и убежал. По дороге я изувечил нескольких человек, а одного загнал на дерево, чтоб он был под рукой, когда понадобится). Маска «простака» и приём комического приведения к абсурду помогают вскрыть алогизм привычного. В других случаях это вопиющая недомолвка, снова ведущая к рассчитанному на комический эффект несоответствию.
    Юмор Т. проявляется не столько в языке, в стилистических приемах, сколько в комических ситуациях. В этом отношении Т. отличается чрезвычайной изобретательностью. Пользуясь приемом преувеличения разных жизненных ситуаций, Т. пренебрегает такими обычными средствами рассмешить читателя, как остроты, каламбур.

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 980 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 11.04.2020 351
    • PPTX 546.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Новгородова Ольга Тимофеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Новгородова Ольга Тимофеевна
    Новгородова Ольга Тимофеевна
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 95308
    • Всего материалов: 244

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Няня

Няня

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 35 человек из 22 регионов
  • Этот курс уже прошли 153 человека

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5600 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 284 человека из 66 регионов
  • Этот курс уже прошли 849 человек

Мини-курс

Организация образовательного процесса в современном вузе

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Формирование здоровых детско-родительских отношений: влияние и преодоление сепарации

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 159 человек из 46 регионов
  • Этот курс уже прошли 85 человек

Мини-курс

Детская нейропсихология: особенности, диагностика, исследования

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 119 человек из 43 регионов
  • Этот курс уже прошли 55 человек