X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Н.В.Гоголь. Музыка. Театр

II МУНИЦИПАЛЬНАЯ НАУЧНО-ГУМАНИТАРНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ УЧАЩИХСЯ 8-11 КЛАССОВ ОБЩЕОБ...
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ: Изучить творчество Н.В.Гоголя в взаимосвязи с ...
РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 1.Какие произведения Н.В.Гоголя вам известны? Из резу...
2. Какие из них могли бы послужить основой для: а) художественного фильма; б)...
3. Кто, по вашему мнению, мог бы стать автором данных фильмов(оперы, балета)?
МОДЕСТ ПЕТРОВИЧ МУСОРГСКИЙ
ОПЕРА «СОРОЧИНСКАЯ ЯРМАРКА»(1868Г.)
ПЁТР ИЛЬИЧ ЧАЙКОВСКИЙ
ОПЕРА «ЧЕРЕВИЧКИ»(1887Г.)
НИКОЛАЙ АНДРЕЕВИЧ РИМСКИЙ-КОРСАКОВ
ОПЕРА «НОЧЬ ПЕРЕД РОЖДЕСТВОМ»(1895Г.)
ДМИТРИЙ ДМИТРИЕВИЧ ШОСТАКОВИЧ
ОПЕРА «НОС»(1927-1928ГГ.)
РОДИОН КОНСТАНТИНОВИЧ ЩЕДРИН
ОПЕРА «МЁРТВЫЕ ДУШИ»(1977Г.)
АНДРЕЙ ПАВЛОВИЧ ПЕТРОВ
БАЛЕТ-ДИПТИХ «НЕВСКИЙ ПРОСПЕКТ»(1997Г.)
Слушая музыку, человек познаёт себя, и познаёт, прежде всего, что он, ЧЕЛОВЕК...
Класс
Автор

Н.В.Гоголь. Музыка. Театр

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

II МУНИЦИПАЛЬНАЯ НАУЧНО-ГУМАНИТАРНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ УЧАЩИХСЯ 8-11 КЛАССОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ   «Н.В.ГОГОЛЬ. ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РУССКОЙ ЖИЗНИ»   Н.В.ГОГОЛЬ. МУЗЫКА. ТЕАТР.  Авторы: Палий Елизавета, Нуралиева Алёна, учащиеся 8 класса, МОУ «СОШ п. Учебный» Научный руководитель: Чаленко Вера Глебовна, учитель русского языка и литературы  

2 слайд

ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ: Изучить творчество Н.В.Гоголя в взаимосвязи с другими видами искусства: оперы, балета. Раскрыть особенности произведений русских композиторов, написанных по мотивам повестей и рассказов Н.В.Гоголя.

3 слайд

РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 1.Какие произведения Н.В.Гоголя вам известны? Из результатов данного опроса следует, что наиболее известны произведения Н.В. Гоголя «Тарас Бульба», «Ревизор» ,«Ночь перед Рождеством» и «Вечера на хуторе близ Диканьки».

4 слайд

2. Какие из них могли бы послужить основой для: а) художественного фильма; б) мультипликационного фильма; в) оперы; г) оперетты; д) балета.

5 слайд

3. Кто, по вашему мнению, мог бы стать автором данных фильмов(оперы, балета)?

6 слайд

7 слайд

МОДЕСТ ПЕТРОВИЧ МУСОРГСКИЙ

8 слайд

ОПЕРА «СОРОЧИНСКАЯ ЯРМАРКА»(1868Г.)

9 слайд

10 слайд

11 слайд

ПЁТР ИЛЬИЧ ЧАЙКОВСКИЙ

12 слайд

ОПЕРА «ЧЕРЕВИЧКИ»(1887Г.)

13 слайд

НИКОЛАЙ АНДРЕЕВИЧ РИМСКИЙ-КОРСАКОВ

14 слайд

ОПЕРА «НОЧЬ ПЕРЕД РОЖДЕСТВОМ»(1895Г.)

15 слайд

ДМИТРИЙ ДМИТРИЕВИЧ ШОСТАКОВИЧ

16 слайд

ОПЕРА «НОС»(1927-1928ГГ.)

17 слайд

РОДИОН КОНСТАНТИНОВИЧ ЩЕДРИН

18 слайд

ОПЕРА «МЁРТВЫЕ ДУШИ»(1977Г.)

19 слайд

АНДРЕЙ ПАВЛОВИЧ ПЕТРОВ

20 слайд

БАЛЕТ-ДИПТИХ «НЕВСКИЙ ПРОСПЕКТ»(1997Г.)

21 слайд

22 слайд

Слушая музыку, человек познаёт себя, и познаёт, прежде всего, что он, ЧЕЛОВЕК, прекрасен, рождён для того, чтобы быть прекрасным. Благодаря музыке в человеке пробуждается представление о возвышенном, величественном, прекрасном. Музыка воспитывает тонкость, эмоциональность, способность к сопереживанию. Она помогает познать свою собственную душу. А также она сохраняет для потомков нравственные и эстетические ценности мировой культуры.