X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Человек и природа в сказке-были М.М. Пришвина «Кладовая солнца»

Человек и природа в сказке-были М.М. Пришвина «Кладовая солнца» Тема исследов...
Автор работы – Ксения Денисова ученица 6 класса Садгородского филиала МОУ Тим...
Актуальность «Природа – это любовь, а человек – это что из любви можно сделат...
Михаил Михайлович Пришвин « Если бы природа могла чувствовать благодарность к...
Цели: 1. Раскрытие взаимодействия человека и природы на примере произведения ...
Задачи Прочитать произведение «Кладовая солнца» по первоисточнику. Познакомит...
Гипотеза Взаимосвязь человека и природы в произведении прослеживается. 1. Авт...
Метод исследования - описательно-аналитический. Предмет исследования – текст ...
сказка-быль о человеке и природе
Герои : дети и природа
Ель и сосна
В поход за клюквой!
Валерия Дмитриевна Пришвина ( 1899 -1979г.) жена
Книги Пришвина для детей
Класс
Автор

Человек и природа в сказке-были М.М. Пришвина «Кладовая солнца»

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Человек и природа в сказке-были М.М. Пришвина «Кладовая солнца» Тема исследовательской работы

2 слайд

Автор работы – Ксения Денисова ученица 6 класса Садгородского филиала МОУ Тимашевская СОШ «ОЦ». Руководитель – Санакова Н.Н., учитель русского языка и литературы. 2011г.

3 слайд

Актуальность «Природа – это любовь, а человек – это что из любви можно сделать». М.М. Пришвин

4 слайд

Михаил Михайлович Пришвин « Если бы природа могла чувствовать благодарность к человеку за то, что он проник в её жизнь и воспел её, то прежде всего эта благодарность выпала бы на долю Михаила Пришвина» Константин Георгиевич Паустовский (1873-1954)

5 слайд

Цели: 1. Раскрытие взаимодействия человека и природы на примере произведения «Кладовая солнца». 2. Понятие авторского замысла в решении экологической проблемы охраны окружающей среды. 3. Пробуждение интереса к творчеству М.М. Пришвина.

6 слайд

Задачи Прочитать произведение «Кладовая солнца» по первоисточнику. Познакомиться с критической литературой о творчестве писателя. Понять идейно-тематическое содержание художественного произведения. 4. Проанализировать ключевые эпизоды «Сказки-были». «Увидеть» через художественные образы и мастерство писателя отношения природы и человека. 6. Путем сравнительных характеристик героев сделать выводы об авторском замысле.

7 слайд

Гипотеза Взаимосвязь человека и природы в произведении прослеживается. 1. Автор проводит героев через испытания на Блудовом болоте. 2. Дети и природа взаимодействуют. 3. Сама природа – герой сказки-были

8 слайд

Метод исследования - описательно-аналитический. Предмет исследования – текст произведения. Конечный результат – реферат. Практическая значимость – использование на уроках литературы.

9 слайд

10 слайд

сказка-быль о человеке и природе

11 слайд

Герои : дети и природа

12 слайд

13 слайд

Ель и сосна

14 слайд

В поход за клюквой!

15 слайд

16 слайд

17 слайд

18 слайд

19 слайд

20 слайд

21 слайд

22 слайд

23 слайд

24 слайд

25 слайд

Валерия Дмитриевна Пришвина ( 1899 -1979г.) жена

26 слайд

27 слайд

Книги Пришвина для детей

28 слайд