X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Сочинение-рассуждение на морально-этическую тему

Урок развития речи «Сочинение-рассуждение на морально-этическую тему» 8 класс...
Цели и задачи Учить писать сочинение-рассуждение Развивать речь учащихся Спос...
Ход урока 1.Сообщение темы урока и его цели 2.словарная работа по теме 3.знак...
1.Вводная часть урока -Как вы понимаете тему урока? -Дайте лексическое значен...
2. Работа по тексту Для сегодняшнего урока мы возьмем текст писателя А.Баклан...
3. Анализ текста -Определите тему текста - Какова проблематика текста -Опреде...
4. Работа над сочинением В Н И М А Н И Е !!! Три типа речи: П- повествование ...
Рассуждение Рассуждать-значит доказывать I. Вступление тезис-то, что надо док...
Работаем над вступлением Тезис-каждый человек должен быть ответственным за св...
Работаем над основной частью -Как вы понимаете разумное отношение к природе? ...
Примерный план сочинения-рассуждения Вступление. Что такое ответственность? О...
Класс
Автор

Сочинение-рассуждение на морально-этическую тему

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Урок развития речи «Сочинение-рассуждение на морально-этическую тему» 8 класс Учитель высшей категории МОУ «СОШ №1 п.Советский» Голомидова Маргарита Леонидовна

2 слайд

Цели и задачи Учить писать сочинение-рассуждение Развивать речь учащихся Способствовать воспитанию ответственности за свои поступки

3 слайд

Ход урока 1.Сообщение темы урока и его цели 2.словарная работа по теме 3.знакомство с рабочим текстом 4.работа по тексту 5.выступления учеников по проблемному вопросу «За что ответственны вы?» 6.работа над сочинением 7.обобщение по уроку, подведение итогов 8.домашнее задание

4 слайд

1.Вводная часть урока -Как вы понимаете тему урока? -Дайте лексическое значение слов: мораль- правила нравственности, сама нравственность-нормы поведения человека в обществе этика- совокупность норм поведения

5 слайд

2. Работа по тексту Для сегодняшнего урока мы возьмем текст писателя А.Бакланова «Сегодня и всегда"

6 слайд

3. Анализ текста -Определите тему текста - Какова проблематика текста -Определите идею текста -Определите позицию автора текста -Определите лексическое значение слова ответственность

7 слайд

4. Работа над сочинением В Н И М А Н И Е !!! Три типа речи: П- повествование О – описание Р - рассуждение

8 слайд

Рассуждение Рассуждать-значит доказывать I. Вступление тезис-то, что надо доказать II. Основная часть доказательство III. Заключение вывод, следствие

9 слайд

Работаем над вступлением Тезис-каждый человек должен быть ответственным за свои поступки

10 слайд

Работаем над основной частью -Как вы понимаете разумное отношение к природе? -В чем оно должно проявляться и каким образом проявляется в нашей жизни? В чем -разумное отношение к природе проявляется лично у вас? -Согласны ли вы с утверждением писателя Бакланова: «Кто не воспитал в себе чувство ответственности в юности, тот не научится этому в зрелые годы» Как вы это понимаете? -Воспитываете ли вы чувство ответственности в себе? -Почему текст назван «Сегодня и всегда», а не иначе?

11 слайд

Примерный план сочинения-рассуждения Вступление. Что такое ответственность? Основная часть. Ответственность воспитывается с детства. 1) проблема-можно ли воспитать чувство ответственности в зрелом возрасте? 2)комментарий-какие качества должен воспитать в себе человек на протяжении жизни? 3)позиция автора текста- кто не воспитал в себе ответственность в юности, тот не научится этому и в зрелые годы III. Заключение. В чем актуальность данной проблемы?