X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Создание здоровьесберегающей среды на уроках русского языка и литературы

* Круглова И. А. * Круглова И. А.
* Круглова И. А. * Круглова И. А.
* Круглова И. А. * Стрессовая педагогическая тактика; Несоответствие методик ...
* Круглова И. А. * Круглова И. А.
* Круглова И. А. * Круглова И. А.
* Круглова И. А. * Круглова И. А.
* Круглова И. А. * Круглова И. А.
* Круглова И. А. * Круглова И. А.
* Круглова И. А. * Круглова И. А.
* Круглова И. А. * Круглова И. А.
* Круглова И. А. * Круглова И. А.
* Круглова И. А. * Круглова И. А.
Учитель литературы, как никакой другой предметник, имеет возможность говорить...
* Круглова И. А. * Круглова И. А.
Выступление на педсовете «Здоровьесберегающие технологии на уроках русского я...
Класс
Автор

Создание здоровьесберегающей среды на уроках русского языка и литературы

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

* Круглова И. А. * Круглова И. А.

2 слайд

* Круглова И. А. * Круглова И. А.

3 слайд

* Круглова И. А. * Стрессовая педагогическая тактика; Несоответствие методик и технологий обучения возрастным и функциональным возможностям школьников; Несоблюдение элементарных физиологических и гигиенических требований к организации учебного процесса; Недостаточная грамотность родителей в вопросах сохранения здоровья детей; Провалы в существующей системе физического воспитания; Интенсификация учебного процесса; Функциональная неграмотность педагога в вопросах охраны и укрепления здоровья; Частичное разрушение служб школьного медицинского контроля; Отсутствие системной работы по формированию ценности здоровья и здорового образа жизни. Круглова И. А.

4 слайд

* Круглова И. А. * Круглова И. А.

5 слайд

* Круглова И. А. * Круглова И. А.

6 слайд

* Круглова И. А. * Круглова И. А.

7 слайд

* Круглова И. А. * Круглова И. А.

8 слайд

* Круглова И. А. * Круглова И. А.

9 слайд

* Круглова И. А. * Круглова И. А.

10 слайд

* Круглова И. А. * Круглова И. А.

11 слайд

* Круглова И. А. * Круглова И. А.

12 слайд

* Круглова И. А. * Круглова И. А.

13 слайд

Учитель литературы, как никакой другой предметник, имеет возможность говорить о духовно – нравственных категориях. Нравственность есть не что иное, как жизнь на основе добра, справедливости, искренности, совести, бескорыстия. Но эти качества не падают как манна небесная, нужно приложить много усилий, чтобы наполнить ими себя. И цель «разбудить» в детях то сокровенное, что затаилось в глубинах их душ. Сегодня у учителей русского языка и литературы особая миссия: когда у молодого поколения теряются нравственные ориентиры, когда идеи вседозволенности все глубже проникают в сознание человека, «на каждом из нас лежит долг подвига – в меру своих сил способствовать тому, чтобы духовная судьба у России была». * Круглова И. А. * Круглова И. А.

14 слайд

* Круглова И. А. * Круглова И. А.

15 слайд

Выступление на педсовете «Здоровьесберегающие технологии на уроках русского языка, истории, литературы» руководителя МО гуманитарного цикла Приладных З.В., SKO-school.ru http://images.yandex.ru/ Эмпа тия (греч. ἐν — «в» + греч. πάθος — «страсть», «страдание») — осознанное сопереживание текущему эмоциональному состоянию другого человека, без потери ощущения внешнего происхождения этого переживания. * Круглова И. А. * Круглова И. А.