Инфоурок Другое Презентации«Бежин луг» И.С.Тургенев

«Бежин луг» И.С.Тургенев

Скачать материал
Скачать материал "«Бежин луг» И.С.Тургенев"

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Системный аналитик

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • «Бежин луг»И.С.Тургенев

    1 слайд

    «Бежин луг»
    И.С.Тургенев

  • Я пошел вправо, через кусты. Между тем ночь приближалась и росла, как грозова...

    2 слайд

    Я пошел вправо, через кусты. Между тем ночь приближалась и росла, как грозовая туча; казалось, вместе с вечерними парами отовсюду поднималась и даже с вышины лилась темнота. Мне попалась какая-то неторная, заросшая дорожка; я отправился по ней, внимательно поглядывая вперед. Все кругом быстро чернело и утихало, - одни перепела изредка кричали. Небольшая ночная птица, неслышно и низко мчавшаяся на своих мягких крыльях, почти наткнулась на меня и пугливо нырнула в сторону.

  • …возле реки которая в этом месте стояла неподвижным, темным зеркалом, под сам...

    3 слайд

    …возле реки которая в этом месте стояла неподвижным, темным зеркалом, под самой кручью холма, красным пламенем горели и дымились друг подле дружки два огонька. Вокруг них копошились люди, колебались тени, иногда ярко освещалась передняя половина маленькой кудрявой головы...
    Я ошибся, приняв людей, сидевших вокруг тех огней, за гуртовщиков. Это просто были крестьянские ребятишки из соседних деревень, которые стерегли табун.

  • 4 слайд

  • Темное чистое небо торжественно и необъятно высоко стояло над нами со всем св...

    5 слайд

    Темное чистое небо торжественно и необъятно высоко стояло над нами со всем своим таинственным великолепием. Сладко стеснялась грудь, вдыхая тот особенный, томительный и свежий запах - запах русской летней ночи. Кругом не слышалось почти никакого шума....

  • Федя

    6 слайд

    Федя

  • Павлуша

    7 слайд

    Павлуша

  • Костя

    8 слайд

    Костя

  • Ваня

    9 слайд

    Ваня

  • Ильюша

    10 слайд

    Ильюша

  • Найти в тексте слова, которые можно добавить к иллюстрации.Внезапно раздался...

    11 слайд

    Найти в тексте слова, которые можно добавить к иллюстрации.
    Внезапно раздался топот скачущей лошади; круто остановилась она у самого костра, и, уцепившись за гриву, проворно спрыгнул с нее Павлуша. Обе собаки также вскочили в кружок света и тотчас сели, высунув красные языки.

  • Павел подошел к огню с полным котельчиком в руке. - Что, ребята, - начал он,...

    12 слайд

    Павел подошел к огню с полным котельчиком в руке.
    - Что, ребята, - начал он, помолчав, - неладно дело.
    - А что? - торопливо спросил Костя.
    - Я Васин голос слышал.
    Все так и вздрогнули.
    - Что ты, что ты? - пролепетал Костя.
    - Ей-Богу. Только стал я к воде нагибаться, слышу вдруг зовут меня этак Васиным голоском и словно из-под воды: "Павлуша, а Павлуша!" Я слушаю; а тот опять зовет: "Павлуша, подь сюда". Я отошел. Однако воды зачерпнул.
    - Ах ты, Господи! ах ты, Господи! - проговорили мальчики, крестясь.
    - Ведь это тебя водяной звал, Павел, - прибавил Федя... - А мы только что о нем, о Васе-то, говорили.
    - Ах, это примета дурная, - с расстановкой проговорил Ильюша.
    - Ну, ничего, пущай! - произнес Павел решительно и сел опять, - своей судьбы не минуешь.

    Подтверждает или опровергает эту пословицу автор?

  • В чём смысл рассказа о Вавиле?

    13 слайд

    В чём смысл рассказа о Вавиле?

  • «Бежин луг»  - это произведение:
            а) эпического рода
            б...

    14 слайд

    «Бежин луг» - это произведение:
    а) эпического рода
    б) лирического;
    в) лиро-эпического.
    2. Время в произведении:
    а) апрель
    б) июль
    в)сентябрь
    3. Произведение начинается:
    а) экспозицией
    б) диалогом
    в) пейзажем

  • 4. Начало произведения:
          а) вводит сразу в действие
           б) со...

    15 слайд

    4. Начало произведения:
    а) вводит сразу в действие
    б) создаёт настроение
    в) знакомит с героями
    5. Повествователь:
    а) просто гуляет
    б) охотится
    в) возвращается с охоты
    6. Собаку охотника зовут:
    А) Грета
    Б) Жулька
    В) Дианка

  • 7. Охотник попал на Бежин луг:
            а) случайно
            б) специа...

    16 слайд


    7. Охотник попал на Бежин луг:
    а) случайно
    б) специально пришёл охотиться
    в) его позвали в ночное мальчики
    8. Собак у мальчиков:
    а) пять б) две в) три.
    9. Одну из собак зовут:
    а) Черныш б) Жучка в) Пушок
    10. Мальчики рассказывали про:
    а) водяного б) ведьму в) домового
    11. Павел рассказывает:
    а) о встрече с лешим б) о солнечном затмении
    в) о землетрясении


  • 12. Акулина –это:
а) ведьма   б) утопленница  в) сумасшедшая
13. Вася:...

    17 слайд

    12. Акулина –это:
    а) ведьма б) утопленница в) сумасшедшая
    13. Вася:
    а) один из мальчиков б) барчук
    в) утопленник
    14. Павлуша:
    а) утонул б) убился, упав с лошади в) уехал

  • Д/з:составить характеристику повествователя с подтверждением цитатами из тек...

    18 слайд

    Д/з:
    составить характеристику повествователя с подтверждением цитатами из текста.
    (Устно, но цитаты должны быть отмечены закладками!)

  • Описание состояния человека через пейзажКакими словами передаёт охотник свои...

    19 слайд

    Описание состояния человека через пейзаж
    Какими словами передаёт охотник свои ощущения, когда он понял, что заблудился?

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 625 490 материалов в базе

Скачать материал

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 25.03.2020 300
    • PPTX 10.3 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Федотова Ирина Леонидовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Федотова Ирина Леонидовна
    Федотова Ирина Леонидовна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 78570
    • Всего материалов: 215

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Копирайтер

Копирайтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 458 человек из 66 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 282 человека из 66 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5900 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Дизайн интерьера: от спектра услуг до эффективного управления временем

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психология семейных отношений: понимание, следствия и решения

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 36 человек из 25 регионов

Мини-курс

Психические защиты и психоаналитический взгляд на личное развитие

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 28 человек из 14 регионов
Сейчас в эфире

Восстановительные и медиативные практики в профилактике кибербуллинга

Перейти к трансляции