Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
«Люблю я Кавказ!»
Два взгляда(по произведениям Л.Н.Толстого «Хаджи- Мурат» и А.А.Бестужева-Марлинского «Аммалат- бек»)
Всем, кто неравнодушен к русской классической литературе, адресуется…
Автор учебного проекта:
Хвостенкова Ольга Александровна ,
учитель русского языка и литературы
МОУ «Средняя общеобразовательная школа поселка Опытный Цивильского района Чувашской Республики»
Проект выполнила ученица 11«А» класса Тимофеева Анна Юрьевна
2 слайд
Основополагающий вопрос:
Какая она , загадочная душа горца?
Вопросы учебной темы( проблемные):
В чем сходство и различие произведений Л.Н.Толстого «Хаджи-Мурат и А.А.Бестужева-Марлинского «Аммалат-бек»?
- как изображают жизнь горцев Л.Н.Толстой и А.А.Бестужев-Марлинский?
- какова проблематика произведений?
- как отразилась в произведениях историческая ситуация, сложившаяся на Кавказе в 19 веке?
Учебные предметы:русский язык ,история , литература , краеведение , информатика.
Информационные ресурсы: интернет, учебная литература, мультимедийная библиотека, справочная литература.
3 слайд
Дидактические цели проекта: формирование компетенции в сфере самостоятельной познавательной деятельности , навыков работы с большими объемами информации , навыков работы с литературным текстом и литературоведческими источниками , умений увидеть проблему и наметить пути ее решения; формирование критического мышления.
Методические задачи: познакомить с «кавказским периодом» в творчестве Л.Л.Толстого и А.А.Бестужева-Марлинского ; научить проводить сравнительный анализ литературных произведений ;научить определять проблематику произведений; освоить представление о литературном произведении как художественном отражении концепции исторической эпохи; научить пользоваться Microsoft Power Point для оформления результатов ; научить кратко излагать свои мысли устно и письменно.
4 слайд
Наша работа – попытка сравнить два произведения гениальных писателей. Судьбы их неразрывно связаны с Кавказом. Каждый из них увидел свой Кавказ , удивительный , красивый , таинственный…
Л.Н.Толстой создал правдивый образ горца , способного на самопожертвование ,А.А.Бестужев-Марлинский изобразил в своей повести совсем иной характер.
Повесть «Хаджи-Мурат» - реалистическое произведение, «Аммалат-бек» - синтез реалистического и романтического.
Несмотря на различие художественных концепций писателей, произведения объединяют любовь и уважение к гордым и самобытным людям, живущим «под сенью Кавказа».
5 слайд
УМП проекта
Описание проекта
Примеры работ учащихся
-Публикация «Люблю я Кавказ!»
-Презентация «Два взгляда на Кавказ (по произведениям Л.Н.Толстого «Хаджи-Мурат» и А.А.Бестужева-Марлинского «Аммалат-бек»)
Web-сайт проекта «Люблю я Кавказ!»Два взгляда (по произведениям Л.Н.Толстого «Хаджи-Мурат» и А.А.Бестужева-Марлинского «Аммалат-бек»)
Критерии оценивания
-буклета
-презентации
Дидактические материалы
-тест
-викторина
-творческие задания
Представление проекта на защиту
План работы по проекту
Список использованных материалов
6 слайд
Контактная информация
Хвостенкова Ольга Александровна
Адрес школы: Чувашская Республика , Цивильский район , поселок Опытный , улица Набережная , 15
429911
Тел.8(245)46-2-47
Электронная почта optschool @ mail.ru,civ.opt@chtts.ru
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 626 034 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Мирасова Альфия Миргарифановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.