X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Люблю я Кавказ

«Люблю я Кавказ!» Два взгляда(по произведениям Л.Н.Толстого «Хаджи- Мурат» и ...
Основополагающий вопрос: Какая она , загадочная душа горца? Вопросы учебной т...
Дидактические цели проекта: формирование компетенции в сфере самостоятельной ...
Наша работа – попытка сравнить два произведения гениальных писателей. Судьбы ...
УМП проекта Описание проекта Примеры работ учащихся -Публикация «Люблю я Кавк...
Контактная информация Хвостенкова Ольга Александровна Адрес школы: Чувашская ...
Класс
Автор

Люблю я Кавказ

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

«Люблю я Кавказ!» Два взгляда(по произведениям Л.Н.Толстого «Хаджи- Мурат» и А.А.Бестужева-Марлинского «Аммалат- бек») Всем, кто неравнодушен к русской классической литературе, адресуется… Автор учебного проекта: Хвостенкова Ольга Александровна , учитель русского языка и литературы МОУ «Средняя общеобразовательная школа поселка Опытный Цивильского района Чувашской Республики» Проект выполнила ученица 11«А» класса Тимофеева Анна Юрьевна

2 слайд

Основополагающий вопрос: Какая она , загадочная душа горца? Вопросы учебной темы( проблемные): В чем сходство и различие произведений Л.Н.Толстого «Хаджи-Мурат и А.А.Бестужева-Марлинского «Аммалат-бек»? - как изображают жизнь горцев Л.Н.Толстой и А.А.Бестужев-Марлинский? - какова проблематика произведений? - как отразилась в произведениях историческая ситуация, сложившаяся на Кавказе в 19 веке? Учебные предметы:русский язык ,история , литература , краеведение , информатика. Информационные ресурсы: интернет, учебная литература, мультимедийная библиотека, справочная литература.

3 слайд

Дидактические цели проекта: формирование компетенции в сфере самостоятельной познавательной деятельности , навыков работы с большими объемами информации , навыков работы с литературным текстом и литературоведческими источниками , умений увидеть проблему и наметить пути ее решения; формирование критического мышления. Методические задачи: познакомить с «кавказским периодом» в творчестве Л.Л.Толстого и А.А.Бестужева-Марлинского ; научить проводить сравнительный анализ литературных произведений ;научить определять проблематику произведений; освоить представление о литературном произведении как художественном отражении концепции исторической эпохи; научить пользоваться Microsoft Power Point для оформления результатов ; научить кратко излагать свои мысли устно и письменно.

4 слайд

Наша работа – попытка сравнить два произведения гениальных писателей. Судьбы их неразрывно связаны с Кавказом. Каждый из них увидел свой Кавказ , удивительный , красивый , таинственный… Л.Н.Толстой создал правдивый образ горца , способного на самопожертвование ,А.А.Бестужев-Марлинский изобразил в своей повести совсем иной характер. Повесть «Хаджи-Мурат» - реалистическое произведение, «Аммалат-бек» - синтез реалистического и романтического. Несмотря на различие художественных концепций писателей, произведения объединяют любовь и уважение к гордым и самобытным людям, живущим «под сенью Кавказа».

5 слайд

УМП проекта Описание проекта Примеры работ учащихся -Публикация «Люблю я Кавказ!» -Презентация «Два взгляда на Кавказ (по произведениям Л.Н.Толстого «Хаджи-Мурат» и А.А.Бестужева-Марлинского «Аммалат-бек») Web-сайт проекта «Люблю я Кавказ!»Два взгляда (по произведениям Л.Н.Толстого «Хаджи-Мурат» и А.А.Бестужева-Марлинского «Аммалат-бек») Критерии оценивания -буклета -презентации Дидактические материалы -тест -викторина -творческие задания Представление проекта на защиту План работы по проекту Список использованных материалов

6 слайд

Контактная информация Хвостенкова Ольга Александровна Адрес школы: Чувашская Республика , Цивильский район , поселок Опытный , улица Набережная , 15 429911 Тел.8(245)46-2-47 Электронная почта optschool @ mail.ru,civ.opt@chtts.ru