Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
ЭДМУНД КИН
1787 - 1833
«Смотреть игру Кина все равно что читать Шекспира при блеске молнии».
Кольридж
2 слайд
Английский актер.
Представитель английского сценического романтизма.
Прославился
в пьесах У. Шекспира (Гамлет, Отелло, Шейлок, Макбет, Лир, Ричард III).
3 слайд
Родился в 1787 году в Лондоне.
Его дед был актером и драматургом.
Мать, Анна Керри, играла на сцене провинциальных театров.
Отец, также Эдмунд Кин, был мимическим
актером, умер в возрасте 23 лет.
4 слайд
Эдмунда воспитывал старший брат отца Мозес Кин, талантливый актер-имитатор.
Он обучал его профессии
актера.
Эдмунд появился на сцене театра «Друри-Лейн» в качестве купидона.
5 слайд
В двенадцать лет Эдмунд стал странствующим актером — акробатом, циркачом,
уличным комедиантом.
В 1803 году «чудо-ребенка» пригласили в Виндзорский замок играть
перед королем Георгом III.
6 слайд
«Что нужно, чтобы стать знаменитым актером?» — спросили как-то Кина.
«Уметь голодать!» — ответил он.
В провинциальных скитаниях Эдмунд узнал самые
страшные стороны жизни, а как актер прошел хорошую школу.
За несколько лет Кин переменил много театров, исколесил всю страну, включая
Ирландию и Шотландию.
7 слайд
Он сыграл десятки ролей — в «низкой» комедии, фарсах, пантомимах и в «классической» трагедии, старых
английских пьесах и пьесах Шекспира.
Эдмунд изучал языки (латынь, греческий, итальянский, валийский и даже португальский).
Историю, естествознание, географию, делал выписки из Плутарха, Цицерона,
Ньютона.
Делал сотни страниц выписок из критических работ о Шекспире.
8 слайд
Дебют в «Друри-Лейне» состоялся 26 января 1814 года.
Кин настоял на постановке «Венецианского купца» Шекспира.
Зрители были потрясены глубиной чувства, с которым Кин произносил монологи Шейлока.
Не скрывая жестокого эгоизма купца, он
показывал его человечность, изуродованную веками травли еврейскпго народа.
После первого же спектакля Кина признали величайшим актером Англии.
9 слайд
Королевский театр Друри-Лейн (Theatre Royal, Drury Lane) — старейший из непрерывно действующих театров Великобритании.
В к. XVII-начале XIX вв. считался главным драматическим театром британской столицы.
В 1963 г. театр отметил своё 300-летие.
10 слайд
Пуритане, пришедшие к власти в Англии в середине XVII века, сочли театр элементом "неправильного общества«.
Лорд-протектор Оливер Кромвель издал особый указ, запретивший все сценические постановки и прочие публичные увеселения.
С началом эпохи Реставрации классические английские пьесы снова появились на сцене. На волне этих перемен был открыт новый театр — "Дрюри-Лейн«.
11 слайд
12 февраля 1824 г. был показан «Ричард III». Актер играл спектакль тяжело больным.
Однако роль Ричарда III стала одной из самых популярных в репертуаре актера.
Кин играл «мягкое и улыбающееся злодейство», показывая своего героя умным и смелым.
Ричард вызывал не только чувство отвращения, но и удивления, смешанного с восхищением.
Успех пьесы был огромным.
На страницах газет Кина называли первым трагическим актером Англии.
12 слайд
В его игре все было подчинено единой мысли.
Кин знал, что будет делать в том или ином эпизоде, вплоть до мельчайших движений, жестов, интонаций голоса.
Актер глубоко вживался в созданные им образы, их мысли и чувства становились ему близки.
13 слайд
Сочетание тонкого ума с душевной мягкостью составляло характерную особенность Гамлета — Кина.
Основной краской, которой актер рисовал образ Гамлета, была печаль, пронизывавшая все существо молодого принца.
14 слайд
В любви Отелло — Кина к Дездемоне раскрывались лучшие черты характера мавра — его цельность, чистота, вера в людей.
Крах любви означал наступление мрака и хаоса.
В рецензиях подчеркивалось, что исполнение Кином роли Отелло явило собой пример наивысшего взлета актерского гения.
15 слайд
Кин сделался знаменит.
Ему делали подарки и выказывали всяческие знаки внимания.
Он снял шикарный особняк, нанял слуг; его жене нравилось устраивать приемы.
Кин помогал бедным, часто выступал в театре в пользу актеров и целых провинциальных коллективов.
В середине 1815 года Кин создает в Лондоне клуб друзей под названием «Волки», доступ знати в который был закрыт.
16 слайд
В октябре 1820 года на судне «Марта» Кин отправился на гастроли в Америку.
В Нью‑Йорке его спектакли вызывали огромный интерес, билеты раскупались мгновенно.
Критики очень высоко оценивали мастерство английского актера.
17 слайд
17 января 1825 Эдмунд Кин был вызван в качестве ответчика в суд.
Истец - член городской управы Лондона и пайщик «Друри‑Лейна» Альберт Кокс - обвинил актера в прелюбодеянии с его женой Шарлоттой, в которую Эдмунд был страстно влюблен .
Обстоятельства дела показали, что супруги Кокс действовали по намеченному плану, целью которого было вытянуть у Кина побольше денег.
Присяжные признали ответчика виновным и присудили его к денежному штрафу.
18 слайд
Против Кина была организована настоящая травля.
Газеты требовали, чтобы он, как нарушитель общественной морали, был объявлен «вне общества».
От Кина ушла жена, забравшая с собой сына.
Внутренне он был сломлен.
Страсть к алкоголю целиком овладела им.
19 слайд
В сентябре 1825 года Кин уехал в Америку, «с разбитым сердцем, морально опустошенный и подавленный».
В Америке большинство газет призывало к бойкотированию артиста или же к организации обструкции, если гастроли состоятся.
В Нью‑Йорке и в Филадельфии Кин играл сравнительно спокойно. Но в Бостоне спектакль с его участием был сорван.
Актер мужественно продолжал гастроли.
20 слайд
В начале 1827 года были объявлены его спектакли на сцене «Друри‑Лейна».
Зрители восторженно встретили актера.
В дни, когда он играл, перед зданием театра опять собирались толпы народа, стремившегося увидеть своего любимца.
Кин редко появлялся на сцене.
Он почти не выходил из гостиницы.
В сорок лет это был уже старик.
От всего пережитого и прогрессирующей болезни сильно пострадала память Кина.
Он не мог больше создавать новых ролей.
Состояние полной душевной подавленности.
21 слайд
В 1831 году Кин взял в аренду «Королевский театр» в местечке Ричмонд.
Он играл два, иногда три раза в месяц, и на его спектакли съезжалось всегда огромное количество зрителей.
Кин стал редко выходить из дома, проводя время за инструментом и книгами.
Его страсть к музыке проявлялась в это время особенно сильно.
22 слайд
Раньше он не хотел, чтобы его сын стал актером. Но Чарлз Кин сделал успехи на сцене, и отец стал гордиться им.
Он помогал Чарлзу учить роли, особенно роли шекспировского репертуара.
23 слайд
. По воле судьбы свой последний спектакль - «Отелло» - 25 марта 1833 года Кин сыграл вместе с сыном. Он играл роль Отелло, а Чарлз - Яго.
Их выступление собрало огромную аудиторию. При словах: «Окончен труд Отелло» - Эдмунд Кин потерял сознание.
Через три недели, 15 мая 1833 года, в возрасте сорока пяти лет, он умер.
Жители городка сделали все, что могли, чтобы похороны были достойны Кина. Весь город шел за гробом, его провожали, как близкого человека, с которым сроднились и полюбили.
24 слайд
В 1817 году «Таймс» назвала Кина самым «человечным» актером Англии. Газета писала, что во всех сыгранных ролях он раскрывает тончайшие душевные движения своих героев, вскрывая все «человеческое», заложенное в данном произведении искусства.
25 слайд
Павлова Людмила Владимировна
Учитель английского языка
гимназия № 295, Фрунзенский район,
С-Петербург
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 625 653 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Ревенкова Екатерина Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Мини-курс
10 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.