X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Урок диалогового общения

* Урок диалогового общения Л. Андреев «Кусака» Нравственная основа рассказа. ...
Наши верные друзья
* Нравственная основа рассказа Л.Андреева «Кусака». гиперссылка
* Эпиграф урока. «…Всё живое имеет одну душу, Всё живое страдает одним страда...
Цели урока: Выяснить, как строить отношения с «живущими» на земле; Понять, чт...
* «Кусака». гиперссылка
* Проблема урока: Собака бывает кусачей только от жизни собачей ?..
Цитатный план 1. «Она никому не принадлежала…» 2. «У неё отняли непримиримую ...
Задание: Подберите к каждому пункту плана иллюстрацию.
1 1 1 1 3 3 3 2 1 5 4
* «…воздух, удалённость от города, зелень, голубое небо делали их ещё добрее....
Назовите формулу добра и зла в сказке Добро побеждает зло.
* «Прорвался солнечный луч, жёлтый и анемичный, как будто солнце было неизлич...
Основа человеческих отношений - добро Доверие жалость забота сочувствие ласка...
* Задания группам
* 1 группа: составьте рассказ –миниатюру (исповедь) от лица Кусаки. О чём она...
* Проблема урока: Собака бывает кусачей только от жизни собачей ?..
* Домашнее задание. Напишите письмо Кусаке. Ответьте на вопрос, почему Л.Андр...
* Итог урока. О чём мы говорили сегодня на уроке? Что мешает человеку быть до...
*
Класс
Автор

Урок диалогового общения

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

* Урок диалогового общения Л. Андреев «Кусака» Нравственная основа рассказа. Сочувствие «всему живому». МОУ Порожненская СОШ Шипуновсого района Учитель русского языка и литературы: Ушакова Любовь Ивановна

2 слайд

Наши верные друзья

3 слайд

4 слайд

* Нравственная основа рассказа Л.Андреева «Кусака». гиперссылка

5 слайд

* Эпиграф урока. «…Всё живое имеет одну душу, Всё живое страдает одним страданием…» Л. Андреев

6 слайд

Цели урока: Выяснить, как строить отношения с «живущими» на земле; Понять, что мешает человеку быть добрым; Выяснить, какие качества необходимо воспитать в себе, чтобы уметь сочувствовать «всему живому».

7 слайд

* «Кусака». гиперссылка

8 слайд

* Проблема урока: Собака бывает кусачей только от жизни собачей ?..

9 слайд

Цитатный план 1. «Она никому не принадлежала…» 2. «У неё отняли непримиримую злобу…» 3. «Всей своей собачьей душой расцвела собака…» 4. «Смутно предчувствуя беду…» 5. «…Собака жалобно и протяжно выла»

10 слайд

Задание: Подберите к каждому пункту плана иллюстрацию.

11 слайд

1 1 1 1 3 3 3 2 1 5 4

12 слайд

* «…воздух, удалённость от города, зелень, голубое небо делали их ещё добрее. Теплом входило в них солнце и выходило смехом и расположением ко всему живущему».

13 слайд

Назовите формулу добра и зла в сказке Добро побеждает зло.

14 слайд

* «Прорвался солнечный луч, жёлтый и анемичный, как будто солнце было неизличимо больным…»

15 слайд

Основа человеческих отношений - добро Доверие жалость забота сочувствие ласка сострадание любовь надежда

16 слайд

* Задания группам

17 слайд

* 1 группа: составьте рассказ –миниатюру (исповедь) от лица Кусаки. О чём она мечтает? 2 группа: составьте обращение к людям. К чему вы хотите их призвать? 3 группа: если бы вы поставили памятник Кусаке, что бы вы на нём написали?

18 слайд

* Проблема урока: Собака бывает кусачей только от жизни собачей ?..

19 слайд

* Домашнее задание. Напишите письмо Кусаке. Ответьте на вопрос, почему Л.Андреев назвал своих героев «добрыми людьми» Выберите понравившееся вам задание.

20 слайд

* Итог урока. О чём мы говорили сегодня на уроке? Что мешает человеку быть добрым? Какие качества нужно воспитывать в себе, чтобы быть добрым? Оценки за урок.

21 слайд

*