Инфоурок Другое ПрезентацииДорогое удовольствие

Дорогое удовольствие

Скачать материал
Скачать материал "Дорогое удовольствие"

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Специалист по связям с общественностью

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • «Дорогое удовольствие» – сеть журналов о моде и стиле жизни для высокодоходно...

    1 слайд

    «Дорогое удовольствие» – сеть журналов о моде и стиле жизни для высокодоходной аудитории в регионах России
    ИД «Русская Азия»
    2009

  • 2Что такое «Дорогое удовольствие»?1. Крупнейшая сеть региональных  life-style...

    2 слайд

    2
    Что такое «Дорогое удовольствие»?
    1. Крупнейшая сеть региональных life-style журналов категории «люкс» и «премиум»
    2. Лучшая аудитория в регионах
    3. Высокое качество контакта
    Сопоставимые по географии сети (мы охватываем 19 городов) региональных изданий относятся к средним и нижним сегментам глянцевой прессы
    Качество журнала и система распространения на платной основе привлекают именно ту аудиторию, на которую рассчитывают рекламодатели. Размер и качество аудитории подтверждены независимыми исследованиями.
    Качество журнала и система распространения на платной основе обеспечивают высокое качество контакта, характерное для life-style журналов и не доступное региональному глянцу или сетевым бесплатникам.

  • 3Материалы региональных редакций - 60 %Материалы главной редакции – 40%мировы...

    3 слайд

    3
    Материалы региональных редакций - 60 %
    Материалы главной редакции – 40%
    мировые тренды, гиды по моде, звезды и знаменитости, истории успеха
    локальные новости, герои «тусовки», обзоры и рекомендации, спецпроекты
    Наиболее востребованная на
    региональных рынках модель
    Что такое сетевой life-style журнал?
    +
    =

  • 4  20 крупнейших экономических центров                 103 000 экземпляровГе...

    4 слайд

    4

    20 крупнейших экономических центров
    103 000 экземпляров
    География журнала и тираж
    Казань
    Хабаровск
    Владивосток
    Иркутск
    Красноярск
    Кемерово
    Томск
    Барнаул
    Новосибирск
    Омск
    Тюмень
    Челябинcк
    Самара
    Тольятти

    Саратов
    Волгоград
    Ростов-на-Дону
    Воронеж
    Липецк
    Новокузнецк

  • 5Расчетный охват одного номера 500 тыс чел. Охват аудитории (TNS Gallup Media...

    5 слайд

    5
    Расчетный охват одного номера 500 тыс чел.
    Охват аудитории (TNS Gallup Media «NRS – Города». 05.08-10.08)
    Новосибирск
    Хабаровск
    Один экземпляр в среднем прочитывают более 5 человек

  • 6Выкладка в модных бутиках и ресторанах, ювелирных и антикварных салонах, спо...

    6 слайд

    6
    Выкладка в модных бутиках и ресторанах, ювелирных и антикварных салонах, спортивных клубах, медицинских центрах, автосалонах и авиакомпаниях

    «Дорогое удовольствие» – платный журнал. Розничная цена – 80-100 рублей.
    Система распространения
    продажа в розницу: супермаркеты, торговые центры, кафе и рестораны премиум-класса
    Распространение на платной основе – один из важнейших инструментов достижения высокой аффинитивности аудитории

  • 7Affinity Index На основе данных TNS Gallup Media  («NRS – Города».12/2006 –...

    7 слайд

    7
    Affinity Index
    На основе данных TNS Gallup Media («NRS – Города».12/2006 – 04/2007)
    Качество аудитории
    Ядро аудитории «Дорогого удовольствия» – это состоятельные городские жители, ориентирующиеся на трендовое потребление в крупных региональных центрах.
    Возраст
    Социальный статус
    Покупательская способность

  • 8Одежда:
Alexander McQueen, Balenciaga, Blumarine, Bottega Veneta, Cacharel,...

    8 слайд

    8
    Одежда:
    Alexander McQueen, Balenciaga, Blumarine, Bottega Veneta, Cacharel, Caractere, Cerutti, Celine, Chloe, Christian Lacroix, Dolce&Gabbana, Dior, Donna Karan, Escada, Ermenegildo Zegna, Emilio Pucci, Giorgio Armani, Givenchy, Gucci, Hugo Boss, Kiton, Kenzo, Lanvin, Missoni, Max Mara, Narciso Rodriguez, Nina Ricci, Prada, Ralph Lauren, Roberto Cavalli, Trussardi, Valentino, Yves Saint Laurent

    Обувь: Allaja, Chanel, Bally, Casadei, Givenchy, Gucci, Hugo Boss, Lanvin, Marc Jacobs, Miu Miu, Sergio Rossi, Yves Saint Laurent, Ungaro, Valentino, Vicini, Roberto Cavalli, Dior, Prada, Dolce&Gabbana, Tod’s.

    Косметика и парфюм: Cerutti, Comme des Garcons, Estee Lauder, Escada, Trussardi, Hermes, Lancome, Paco Rabanne, Bulgari, Givenchy, Penhaligon's, Guerlain, Chanel, Nina Richi, Donna Karan, Dior, Calvin Klein.

    Туристические компании: Корел-трэвел, Натали турс, Дубаи

    Увлечения: фитнес, дизайн, иностранные языки, гастрономия, путешествия, антиквариат, флористика, домашние животные, спорт, автомобили, вино, яхты, живопись.
    на основе глубинных интервью, фокус-групп, проведенных службой маркетинга ИД в 2007 г.
    Потребительские предпочтения читателей журнала

  • 9Продвижение «Дорогое удовольствие» -законодатель светской жизни в региональн...

    9 слайд

    9
    Продвижение
    «Дорогое удовольствие» -законодатель светской жизни в региональных столицах. Помимо собственных мероприятий, регулярное cross-promo с брендами класса «люкс» и «премиум»
    Ежеквартальные поддерживающие рекламные кампании. Наружка (центр, аэропорты, престижные районы) и радиостанции
    Специальные акции: программа «Выбор Дорогого удовольствия» охватила в течение двух месяцев более 150 торговых точек категории «премиум» и «люкс» в крупнейших городах Сибири

  • Проект Fashion Mail	Федеральная сеть  журналов «Дорогое удовольствие» с декаб...

    10 слайд

    Проект Fashion Mail
    Федеральная сеть журналов «Дорогое удовольствие» с декабря 2008 г. проводит уникальную подписную акцию Fashion Mail. Специфика Fashion Mail состоит в том, что подписная кампания организована и ведется через партнеров и рекламодателей. К участию в проекте приглашаются предприятия и компании, предлагающие потребителям товары класса «люкс», а именно: лучшие рестораны и модные магазины, элитные салоны и бутики класса люкс, автосалоны и мебельные центры. Подписываются только реальные потребители и покупатели товаров класса «люкс». .
    Сильные стороны проекта для рекламодателя
    Прямой доступ к узковыбранной целевой аудитории потребителей.
    Получение доступа к чужим VIP клиентам и потребителям люксовых товаров.
    Уверенность в качестве аудитории.
    Высокая «адресность» рекламного обращения
    10

  • Самые громкие Event за последний год27 июня 2009 г. Журнал «Дорогое удовольс...

    11 слайд

    Самые громкие Event за последний год
    27 июня 2009 г.
    Журнал «Дорогое удовольствие» учредил премию «Бриллиантовая подкова» к открытию летнего бегового сезона на ипподроме






    Ноябрь-декабрь 2009 года – серия мероприятий по городам: вторая ежегодная региональная премия «LUXURY LIFESTYLE AWARDS» (8 городов)
    11

  • 12               Рекламируемые в сети бренды

    12 слайд

    12
    Рекламируемые в сети бренды

  • Прайс-лист (действителен до 31 декабря 2009 года), НДС не облагается. Наценка...

    13 слайд

    Прайс-лист (действителен до 31 декабря 2009 года), НДС не облагается. Наценка за специальное позиционирование – 15%
    13

  • 14Status собрал лучших  профессионалов деловой журналистики и настроил их на...

    14 слайд

    14
    Status собрал лучших профессионалов деловой журналистики и настроил их на работу по стандартам лучших мировых бизнес-изданий. Понимание предмета, эксклюзивная фактура и динамичная подача материала собирают вокруг журнала самых требовательных читателей, для которых информация - синоним денег.
    Тираж - 7000 экз. (Новосибирск)
    Распространение:
    3 500 экз. – Direct-mail
    3 500 экз. – продажа через супермаркеты и сети киосков



    Другие проекты Издательского дома:

    STATUS - независимый региональный деловой журнал
    SHOP&GO – уникальный городской шоппинг гид
    Выходит в городах Новосибирск, Сургут, Иркутск, Тюмень, Екатеринбург. Общий тираж 98 тыс. Распространяется бесплатно, имеет самую большую аудиторию активных потребителей товаров и услуг мидл-класса





    Портрет читателя журнала «Shop&Go»:
    возраст – 20–40 лет, доход – от 20 тыс руб, статус – специалисты или руководители среднего звена, студенты, стиль жизни – занимают активную жизненную позицию – это люди, которым «всегда 25 лет»- они хотят все успеть: работать, общаться с друзьями, быть в курсе моды, хорошо выглядеть, пробовать новинки и быть в курсе тенденций. Они зарабатывают, обожают шоппинг и сами решают, как тратить деньги. Они знают, чего хотят, и как этого добиться. это аудитория потребителей известнейших массовых брендов одежды, косметики, парфюмерии, услуг в области красоты и здоровья и прочее.

  • 15Спасибо за внимание!Федеральная сеть журналов «Дорогое удовольствие»
Издате...

    15 слайд

    15
    Спасибо за внимание!
    Федеральная сеть журналов «Дорогое удовольствие»
    Издатель ООО ИД "Русская Азия"

    Адрес:
    129085, Москва, Ул. Б. Марьинская, д. 9. стр.1
    тел. +7 (495) 616-99-66, 687-07-30
    veronika@dorogoe.ru
    www.dorogoe.ru
    www.ruasia.ru

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 654 986 материалов в базе

Скачать материал

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 21.12.2020 450
    • PPTX 3.2 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Мурзалиева Камила Еркеновна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Мурзалиева Камила Еркеновна
    Мурзалиева Камила Еркеновна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 70493
    • Всего материалов: 217

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

HR-менеджер

Специалист по управлению персоналом (HR- менеджер)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5900 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 284 человека из 67 регионов
  • Этот курс уже прошли 847 человек

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 33 человека из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 152 человека

Мини-курс

Педагогические и психологические основы образования

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 13 человек

Мини-курс

Стратегии бизнес-развития

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Цифровые компетенции и навыки: работа с презентациями

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 178 человек из 48 регионов
  • Этот курс уже прошли 36 человек