X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Роль знаков и символов в современной геральдике

ГОРОД КАНАШ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ МОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 6»
Цель, задачи, гипотеза исследования МОУ «Средняя общеобразовательная школа №6...
Актуальность исследования МОУ «Средняя общеобразовательная школа №6» г. Канаш...
МОУ «Средняя общеобразовательная школа №6» г. Канаш Чувашской Республики Иссл...
Исследовательская часть Основные мотивы геральдики Щит
Символика цветов МОУ «Средняя общеобразовательная школа №6» г. Канаш Чувашско...
Исследовательская часть МОУ «Средняя общеобразовательная школа №6» г. Канаш Ч...
МОУ «Средняя общеобразовательная школа №6» г. Канаш Чувашской Республики А н ...
МОУ «Средняя общеобразовательная школа №6» г. Канаш Чувашской Республики Прак...
Заключение (выводы) МОУ «Средняя общеобразовательная школа №6» г. Канаш Чуваш...
Полиграфическая продукция МОУ «Средняя общеобразовательная школа №6» г. Канаш...
Класс
Автор

Роль знаков и символов в современной геральдике

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

ГОРОД КАНАШ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ МОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 6»

2 слайд

Цель, задачи, гипотеза исследования МОУ «Средняя общеобразовательная школа №6» г. Канаш Чувашской Республики Изучить основы геральдики; выявить роль знаков и символов, особенности их применения при составлении современных гербов. изучить литературу по теме исследования; выделить основные принципы составления гербов; выявить роль знаков и символов в гербах РФ и Чувашии; создать герб своего класса с учётом геральдических правил; - разработать эскизы собственной полиграфической продукции (грамоты, благодарственные письма, календари и т.д.). Гипотеза исследования: считаем, что государственные символы отражают историю страны и предполагаем, что составляются они по определённым правилам.

3 слайд

Актуальность исследования МОУ «Средняя общеобразовательная школа №6» г. Канаш Чувашской Республики Изучение главных символов государства помогает не только лучше понять нашу историю, но и приблизиться к пониманию мировоззрения людей минувших эпох, социальной психологии общества, его менталитета – вопросам актуальным и ещё недостаточно изученным.

4 слайд

МОУ «Средняя общеобразовательная школа №6» г. Канаш Чувашской Республики Исследовательская часть работы Геральдика.ру Геральдика (позднелатинское heraldica, от heraldus - глашатай) раздел исторической науки, изучающий гербы и их историю; описание гербов. 2 Герб (польское herb, от немецкого Erbe - наследство) эмблема государства, города, сословия, рода, изображаемая на флагах, монетах, печатях государственных и других официальных документах. 3 Государственный герб официальная эмблема государства, изображаемая на печатях, бланках государственных органов, денежных знаках и др. 4 Является неотъемлемым признаком суверенитета и международного признания.

5 слайд

Исследовательская часть Основные мотивы геральдики Щит

6 слайд

Символика цветов МОУ «Средняя общеобразовательная школа №6» г. Канаш Чувашской Республики Золото король металлов, символизирует знатность, могущество и богатство, а также христианские добродетели: веру, справедливость, милосердие и смирение. Серебро символизирует благородство, откровенность, а также чистоту, невинность и правдивость. Червлень символизирует храбрость, мужество, любовь, а также кровь, пролитую в борьбе. Лазурь символизирует великодушие, честность, верность и безупречность, или просто небо. Зелень символизирует надежду, изобилие, свободу и радость, но может и просто означать луговую трав. Пурпур символизирует благочестие, умеренность, щедрость и верховное господство Чёрнь символ осторожности, мудрости, постоянства в испытаниях, а также печали и траура.

7 слайд

Исследовательская часть МОУ «Средняя общеобразовательная школа №6» г. Канаш Чувашской Республики Изучение государственных символов является одним из главных условий формирования национального самосознания, воспитания уважения к национальным ценностям, своей истории, образу жизни.

8 слайд

МОУ «Средняя общеобразовательная школа №6» г. Канаш Чувашской Республики А н к е т и р о в а н и е Что для вас является символом исторической гордости? Развитие космонавтики 10% Победа в Великой Отечественной войне 35% Выдающиеся достижения российских спортсменов 15% Научные достижения 5% Государственные символы 35% 2. Хотели бы вы иметь герб своего класса? да нет всё равно 70% 15% 15% 3. Знаете ли вы основные правила геральдики, для того чтобы создать герб класса? Примерно знаем Не знаем, но хотим принять участие в создании герба класса 10% 90%

9 слайд

МОУ «Средняя общеобразовательная школа №6» г. Канаш Чувашской Республики Практическая часть исследования

10 слайд

Заключение (выводы) МОУ «Средняя общеобразовательная школа №6» г. Канаш Чувашской Республики Учащиеся 9В класса МОУ «Средняя общеобразовательная школа №6» хорошо знают государственную символику, проявляют к ней уважение и испытывают чувство гордости и воспринимают её как национальную ценность. Государственная символика отражает не только историю страны, но и составляется по определённым правилам геральдики, где роль символов и знаков научно обозначены. Зная основные законы и правила геральдики, можно составить свой герб, использовать его изображение для выпуска полиграфической продукции.

11 слайд

Полиграфическая продукция МОУ «Средняя общеобразовательная школа №6» г. Канаш Чувашской Республики