X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

ОАО «Смоленский авиационный завод»

ОАО «Смоленский авиационный завод»
История. Смоленский авиационный завод– одно из старейших авиационных предприя...
В конце 1925г. началось строительство, которое велось под руководством А. Д. ...
8 ноября 1926 г. состоялось торжественное открытие Смоленского ремонтно-авиац...
7 июля 1941г. первая часть эвакуированных работников была зачислена в штат ст...
Более 500 работников завода ушли на фронт, многие работали в авиаремонтных по...
Уже весной 1944г. под открытым небом был налажен ремонт самолетов Ил-2, Ла-5,...
После окончания войны ремонт самолетов и моторов сокращается и полностью прек...
Класс
Автор

ОАО «Смоленский авиационный завод»

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

ОАО «Смоленский авиационный завод»

2 слайд

История. Смоленский авиационный завод– одно из старейших авиационных предприятий России.  Идея организации в г. Смоленске авиазавода принадлежит М. Н. Тухачевскому. В 1924-25 г.г. управлением Промвоздуха был разработан проект постройки в Смоленске ремонтно-авиационного завода.

3 слайд

В конце 1925г. началось строительство, которое велось под руководством А. Д. Муратова. В течение 1925-26 г.г. были выстроены цеха первой очереди: слесарно-механический, деревообделочный, обойный, малярный, моторный, сборочный, электростанция и сушилка. Первым управляющим завода был назначен М. В. Бавтуто.

4 слайд

8 ноября 1926 г. состоялось торжественное открытие Смоленского ремонтно-авиационного завода N 3. В том же году была отремонтирована и сдана в эксплуатацию первая партия самолетов и двигателей. 

5 слайд

7 июля 1941г. первая часть эвакуированных работников была зачислена в штат строившегося в г. Куйбышеве. Смоляне составили 90% квалифицированной рабочей силы нового предприятия. Полностью вывезенные с авиазавода оборудование и оснастка по Ил-2 позволили практически в чистом поле приступить к выпуску боевых самолетов.

6 слайд

Более 500 работников завода ушли на фронт, многие работали в авиаремонтных полевых бригадах, некоторые выполняли задания в тылу врага. 25.09.43г. советские войска освободили Смоленск. Завод был разрушен до основания: из 23-х крупных производственных зданий не осталось ни одного, общий ущерб составил 46 млн. руб. 

7 слайд

Уже весной 1944г. под открытым небом был налажен ремонт самолетов Ил-2, Ла-5, Як-7, Ла-7. Восстановленные машины улетали прямо на фронт.

8 слайд

После окончания войны ремонт самолетов и моторов сокращается и полностью прекращается в 1949г. Завод приступает к выпуску аэродромного оборудования : лестниц-стремянок, самолетных колодок, подъемников, бензообогревателей, привязных ремней пилота, уголковых отражателей, лыж и запчастей к самолету По-2.