X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

История создания кораблей

История создания кораблей.
Еще в глубокой древности человеку приходилось передвигаться по воде для того,...
В каменном веке человек научился пользоваться орудием труда, и тогда при помо...
Первые корабли - небольшие деревянные суда различной формы, передвигающиеся с...
. В 5 веке до нашей эры появились корабли с несколькими рядами весел. Корабли...
В VII веке в Венеции был создан более быстроходный корабль - галера. Она имел...
Переход от гребного к парусному флоту осуществлялся вплоть до XVII—XVIII веко...
Палуба такого корабля делалась из твердых, как камень, пород дерева; мачты во...
Класс
Автор

История создания кораблей

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

История создания кораблей.

2 слайд

Еще в глубокой древности человеку приходилось передвигаться по воде для того, чтобы охотиться или сократить путь передвижения. Для этого он использовал обыкновенное дерево. Потом человеку нужно было что-то перевезти, и он связал несколько деревьев вместе. Так получился первый плот.

3 слайд

В каменном веке человек научился пользоваться орудием труда, и тогда при помощи камня он стал выдалбливать в дереве углубление, так получилась первая лодка. Но многие народы делали лодки из шкур животных, коры деревьев, тростника, пальмовых листьев.

4 слайд

5 слайд

Первые корабли - небольшие деревянные суда различной формы, передвигающиеся с помощью весел, появились задолго до нашей эры в Египте, на Крите, в Древней Греции и Риме.

6 слайд

7 слайд

. В 5 веке до нашей эры появились корабли с несколькими рядами весел. Корабли с двумя рядами весел назывались биремами, с тремя - триремами. Экипаж крупного корабля насчитывал несколько сот человек.

8 слайд

9 слайд

В VII веке в Венеции был создан более быстроходный корабль - галера. Она имела длину 40-50 метров, ширину 6 метров, один ряд весел, экипаж до 450 человек, развивала скорость 7 узлов (13 км/ч). Кроме весел имела две мачты с косыми парусами.

10 слайд

11 слайд

Переход от гребного к парусному флоту осуществлялся вплоть до XVII—XVIII веков.- Рассмотрите парусник. Такой корабль раньше служил основным средством для дальних морских плаваний.

12 слайд

Палуба такого корабля делалась из твердых, как камень, пород дерева; мачты возвышались над палубой на 15-25 м, т. е. имели высоту 5—8-этажного дома. На мачтах были перекладины, на которых держались паруса. От перекладины к перекладине протягивалось множество канатов, веревочных лесенок.