X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Народное творчество

Что такое устное народное творчество? Авторы проекта: ученица 4 «А» класса Ан...
Что мы исследовали? Какие элементы народного творчества используются в вашей ...
Цели исследования: Узнать как воспитывается в вашей семье любовь к устному на...
Задачи исследования: 1. Развитие интереса к народному творчеству. 2. Воспитан...
Этапы работы: Погружение в проект.1урок. Поставлены цели и задачи. Даны задан...
Ученики нашего класса отвечали на следующие вопросы: 1. Кто создавал народные...
Что из элементов народного творчества заинтересовало учеников больше?
Выводы: Ученики класса применяют в своих играх считалки, загадки и сказки. В ...
Список ресурсов: Сборник русских народных сказок «Живая вода».Москва «Детская...
Класс
Автор

Народное творчество

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Что такое устное народное творчество? Авторы проекта: ученица 4 «А» класса Андриянова Катя, ученица 3 «А» класса Горина Лиза.

2 слайд

Что мы исследовали? Какие элементы народного творчества используются в вашей семье для воспитания детей? Какие виды народного творчества вы применяете в своих играх?

3 слайд

Цели исследования: Узнать как воспитывается в вашей семье любовь к устному народному творчеству. Используется ли русское народное творчество в вашей жизни, в играх.

4 слайд

Задачи исследования: 1. Развитие интереса к народному творчеству. 2. Воспитание стремления использовать народное творчество в своей жизни.

5 слайд

Этапы работы: Погружение в проект.1урок. Поставлены цели и задачи. Даны задания учащимся класса по теме. Отдельным учащимся дано задание провести анкетирование детей в классе. Реализация проекта. 6 часов. Ученики класса читали произведения устного народного творчества: колыбельные песни, потешки, пословицы, поговорки, загадки, сказки. Андриянова Катя и Горина Лиза провели анкетирование. Выводы.1 урок. По результатам анкетирования была составлена диаграмма.

6 слайд

Ученики нашего класса отвечали на следующие вопросы: 1. Кто создавал народные сказки ? 2. Как возникли пословицы и поговорки? 3. Какие качества личности развивают загадки? 4. Кто автор колыбельных песен, потешек, прибауток?

7 слайд

Что из элементов народного творчества заинтересовало учеников больше?

8 слайд

Выводы: Ученики класса применяют в своих играх считалки, загадки и сказки. В воспитании маленьких детей мамы поют колыбельные песенки, рассказывают пестушки и потешки. В результате проекта ученики стали больше читать народных сказок себе и своим младшим братьям и сёстрам. Таким образом, возрос интерес к русскому народному творчеству. Дети поняли, что народное искусство – величайшее богатство нации, совершенное творение многих веков.

9 слайд

Список ресурсов: Сборник русских народных сказок «Живая вода».Москва «Детская литература» 1977 www.google.ru www.yandex.ru Учебники литературного чтения для 1,2,3,4 классов под редакцией В.Г.Горецкого. Москва «Просвещение»1997.