X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Российское чиновничество XIX века «как зеркало русской жизни»

Неча на зеркало пенять, коли рожа крива Пословица Тема учебного проекта Творч...
Что нужно знать, чтобы понять причины актуальности темы чиновничества в прошл...
Аннотация В ходе проведённого исследования учащиеся, анализируя текст драмати...
Дидактическая цель: формирование компетентности в сфере самостоятельной позна...
«Мозговой штурм» (формулирование тем исследований учеников) – 1 урок, 15 мину...
Методы и приёмы Метафорическое исследование; Индивидуальная работа и работа в...
Класс
Автор

Российское чиновничество XIX века «как зеркало русской жизни»

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Неча на зеркало пенять, коли рожа крива Пословица Тема учебного проекта Творческое название Автор проекта: Муравлёва Е.В. – учитель русского языка и литературы ТОГОУ «Жердевская общеобразовательная школа-интернат среднего (полного) общего образования»

2 слайд

Что нужно знать, чтобы понять причины актуальности темы чиновничества в прошлом и настоящем? Как влияет российская действительность на формирование класса чиновничества? Каковы характерные черты чиновничества ХIХ века? Что оставили чиновники XIX века нам в наследство: добродетели или пороки? Учебные предметы: русский язык и литература Участники процесса: ученики 9 класса

3 слайд

Аннотация В ходе проведённого исследования учащиеся, анализируя текст драматического произведения Н.В.Гоголя «Ревизор», смогут выявить отличительные черты чиновников города Н как типичных представителей бюрократического аппарата царской России, активизировать познавательный интерес к истории развития класса чиновников; - научатся отстаивать свою жизненную позицию и аргументировать свое мнение; - приобретут коммуникативные умения, работая в группах; -смогут развить исследовательские умения и системное мышление

4 слайд

Дидактическая цель: формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности , навыков анализа драматического произведения, навыков работы с критической литературой, умений увидеть проблему и наметить пути её решения Методические задачи: -осмыслить развитие общественного конфликта в комедии Н.В.Гоголя «Ревизор», -развить умение давать социально – психологическую характеристику персонажа

5 слайд

6 слайд

«Мозговой штурм» (формулирование тем исследований учеников) – 1 урок, 15 минут. Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем – 1 урок, 20 минут. Выбор творческого названия проекта (совместно с учащимися) – 2 урок, 5 минут. Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе – 2 урок, 15 минут. Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав – 2 урок, 10 минут. Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе – 3 урок, 10 минут. Самостоятельная работа групп по выполнению заданий – 3-8 урок. Подготовка школьниками презентации по отчету о проделанной работе – 9 урок. Защита полученных результатов и выводов – 10 урок.

7 слайд

Методы и приёмы Метафорическое исследование; Индивидуальная работа и работа в группах; Анализ текста и работа с документом; Сопоставление; Опережающее обучение; Описание картин; Инсценировка; Смысловое чтение.

8 слайд