X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Промышленность и транспорт в пореформенной России

Промышленность и транспорт в пореформенной России Урок истории в 8-ом классе....
Промышленность и транспорт в пореформенной России «Какие изменения произошли ...
Почему для развития промышленности необходимо было большое количество железны...
1 ноября 1851 г. Петербург - Москва 1 августа 1862 г. Москва - Нижний Новгоро...
Московский Петербургский Уральский Южный
Паровозы, производившиеся на Брянском заводе Общий вид завода 1911 г
Московский Петербургский Уральский Южный
Николай Иванович Путилов Павел Павлович Рябушинский Савва Тимофеевич Морозов ...
Численность рабочего класса России с 1860 по 1890 г. (млн. чел.) Категория пр...
«Какие изменения произошли в промышленности и на транспорте в пореформенное в...
Д/З § 21. Ответить на вопрос: «Какое влияние промышленное развитие оказало на...
Класс
Автор

Промышленность и транспорт в пореформенной России

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Промышленность и транспорт в пореформенной России Урок истории в 8-ом классе. Автор: учитель истории МБОУ Большекрупецкая СОШ Круговых Анна Васильевна

2 слайд

Промышленность и транспорт в пореформенной России «Какие изменения произошли в промышленности и на транспорте в пореформенное время по сравнению с первой половиной XIX в?»

3 слайд

Почему для развития промышленности необходимо было большое количество железных дорог?

4 слайд

1 ноября 1851 г. Петербург - Москва 1 августа 1862 г. Москва - Нижний Новгород 1869 год. Москва-Рязань-Воронеж 1891 год. Транссибирская магистраль

5 слайд

Московский Петербургский Уральский Южный

6 слайд

Паровозы, производившиеся на Брянском заводе Общий вид завода 1911 г

7 слайд

Московский Петербургский Уральский Южный

8 слайд

Николай Иванович Путилов Павел Павлович Рябушинский Савва Тимофеевич Морозов Годы жизни Сфера деятельности Достижения, интересные факты

9 слайд

Численность рабочего класса России с 1860 по 1890 г. (млн. чел.) Категория пролетариата 1860 г. 1880 г. 1890 г. Рабочие крупныхкапиталистическихпредприятий 0,72 1,25 1,50 В том числе: фабрично-заводские 0,49 0,72 0,84 горнозаводские и горные 0,17 0,28 0,34 транспортные (железнодорожники и судорабочие пароходов) 0,06 0,25 0,32 ... Сельскохозяйственные 0,70 2,70 3,50 Строительные 0,35 0,70 1,0 Рабочие мелкой, кустарно-ремесленной ( городской и сельской) промышленности 0,80 1,50 2,00 Чернорабочие, поденщики, грузчики, возчики, землекопы, лесные рабочие и пр 0,63 1,20 2,00 Итого 3,20 7,35 10,00

10 слайд

11 слайд

«Какие изменения произошли в промышленности и на транспорте в пореформенное время по сравнению с первой половиной XIX в?» «Почему в результате освобождения крестьян ускорилось развитие промышленности, а не сельского хозяйства?»

12 слайд

Д/З § 21. Ответить на вопрос: «Какое влияние промышленное развитие оказало на жизнь городов?»