X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Однажды, в Древнем Риме

Тема урока: «Однажды в Древнем Риме…»
Проблема урока: Чем могли гордиться древние римляне?
Капитолийская волчица
Город Рим
Лента времени 753 г. до н.э. 2012 г. н.э. Сколько лет Риму? Определите по лен...
На форуме жители Рима
Заседание сената
Выборы консулов
Римская республика V-III вв. до н.э. Сенат 300 старейшин Консулы Цензоры Нар....
Проблема урока: Чем могли гордиться древние римляне?
Вывод Римляне могли гордиться установлением республики- демократической формы...
Домашнее задание Параграф №37 прочитать, ответить устно на вопросы к параграф...
Класс
Автор

Однажды, в Древнем Риме

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Тема урока: «Однажды в Древнем Риме…»

2 слайд

Проблема урока: Чем могли гордиться древние римляне?

3 слайд

4 слайд

Капитолийская волчица

5 слайд

Город Рим

6 слайд

Лента времени 753 г. до н.э. 2012 г. н.э. Сколько лет Риму? Определите по ленте времени.

7 слайд

На форуме жители Рима

8 слайд

Заседание сената

9 слайд

Выборы консулов

10 слайд

11 слайд

Римская республика V-III вв. до н.э. Сенат 300 старейшин Консулы Цензоры Нар.трибуны Должностные лица Диктатор избирается на 6 месяцев Ополчение легионов Народное собрание Рабы Патриции Плебеи Рабы Граждане Законы

12 слайд

Проблема урока: Чем могли гордиться древние римляне?

13 слайд

Вывод Римляне могли гордиться установлением республики- демократической формы правления, что означало участие всех граждан в управлении государством через выборы должностных лиц. Данная форма правления стала важным наследием для современных государств.

14 слайд

Домашнее задание Параграф №37 прочитать, ответить устно на вопросы к параграфу. Индивидуальное задание: выполнить рисунки- «Народный трибун», «Сенатор» ,«Консул» (на выбор)