X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Государство и российское общество в конце XIX – начале XX в

Государство и российское общество в конце XIX – начале XX в.
Территория и население Савка Н.В., учитель истории и обществознания МОУ "Февр...
Территория и население Савка Н.В., учитель истории и обществознания МОУ "Февр...
Задания по группам: Савка Н.В., учитель истории и обществознания МОУ "Февраль...
Савка Н.В., учитель истории и обществознания МОУ "Февральская СОШ", 2011г. В ...
Савка Н.В., учитель истории и обществознания МОУ "Февральская СОШ", 2011г. В ...
Савка Н.В., учитель истории и обществознания МОУ "Февральская СОШ", 2011г. В ...
Закрепление В 1897 г. в России проживало: А) 128 млн человек Б) 137 млн челов...
5. К высшим государственным органам не относился (лась): А) Земская управа Б)...
8. Группа людей в деревне, главным источником богатства которой были эксплуат...
Ответы А А В В А Б Б В Б Б Савка Н.В., учитель истории и обществознания МОУ "...
Домашнее задание § 1, термины, задание в конце параграфа Дополнительно: задан...
Класс
Автор

Государство и российское общество в конце XIX – начале XX в

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Государство и российское общество в конце XIX – начале XX в.

2 слайд

Территория и население Савка Н.В., учитель истории и обществознания МОУ "Февральская СОШ", 2011г. Параметры Данные (заполнить – стр. 5) Территория Административное деление Население Национальный состав Религии Савка Н.В., учитель истории и обществознания МОУ "Февральская СОШ", 2011г.

3 слайд

Территория и население Савка Н.В., учитель истории и обществознания МОУ "Февральская СОШ", 2011г. Параметры Данные Территория Более 22 млн км (второе место в мире после Бр. имп.) Административное деление Губернии и области, автономная Финляндия Население Более 128 млн человек Национальный состав Более 100 народов и народностей Религии Православие, старообрядчество, католицизм, протестантизм, ислам, буддизм, иудаизм, язычество Савка Н.В., учитель истории и обществознания МОУ "Февральская СОШ", 2011г.

4 слайд

Задания по группам: Савка Н.В., учитель истории и обществознания МОУ "Февральская СОШ", 2011г. Савка Н.В., учитель истории и обществознания МОУ "Февральская СОШ", 2011г.

5 слайд

Савка Н.В., учитель истории и обществознания МОУ "Февральская СОШ", 2011г. В экономике Позднее начало модернизации, необходимость догонять развитые страны в короткие сроки. Инициатива и контроль государства. Преимущественное развитие отраслей тяжелой промышленности. В политической сфере Сохранение самодержавия, отсутствие политических партий, гражданских прав и свобод населения. В социальной сфере Сохранение сословного строя, не отражающего экономического положения. Появление классов буржуазного общества, размывание сословий и сословных перегородок. Развитие меценатства, просветительской деятельности буржуазии. Савка Н.В., учитель истории и обществознания МОУ "Февральская СОШ", 2011г.

6 слайд

Савка Н.В., учитель истории и обществознания МОУ "Февральская СОШ", 2011г. В экономике Модернизация требовала напряжения всех сил государства, не развивалась и не имела государственной поддержки легкая промышленность В политической сфере Политический строй не соответствовал требованиям времени и нуждам государства: производящие богатство государства классы не имели политических прав В социальной сфере Сохранение сословного строя не отражало реальное экономическое положение слоев населения. Нищета рабочих и крестьян, сохранение остатков крепостничества представляло собой угрозу социального взрыва. Савка Н.В., учитель истории и обществознания МОУ "Февральская СОШ", 2011г.

7 слайд

Савка Н.В., учитель истории и обществознания МОУ "Февральская СОШ", 2011г. В экономике Завершение модернизации в короткие сроки, создание мощной экономики, являющейся основой могущества государства. В политической сфере Ликвидация самодержавия, разделение ветвей власти, создание представительского органа (парламента), наделение граждан правами и свободами. В социальной сфере Ликвидация сословного деления и связанных с ним привилегий дворянства. Улучшение положения рабочих и крестьян. Уничтожение остатков крепостничества. Савка Н.В., учитель истории и обществознания МОУ "Февральская СОШ", 2011г.

8 слайд

Закрепление В 1897 г. в России проживало: А) 128 млн человек Б) 137 млн человек В) 105 млн человек 2. Модернизация – это переход А) от традиционного общества к обществу индустриальному Б) от индустриального общества к постиндустриальному В) от индустриального общества к традиционному 3. Во главе Российского государства стоял: А) Государственный совет Б) Сенат В) Император 4. Государственный гимн начинался словами: А) «Славься, Отечество…» Б) «Боже, храни императора…» В) «Боже, Царя храни…» Савка Н.В., учитель истории и обществознания МОУ "Февральская СОШ", 2011г. Савка Н.В., учитель истории и обществознания МОУ "Февральская СОШ", 2011г.

9 слайд

5. К высшим государственным органам не относился (лась): А) Земская управа Б) Синод В) Сенат Г) Комитет министров 6. Привилегированное сословие в конце 19 века: А) Мещанство Б) Дворянство В) Купечество Г) Крестьянство 7. Наиболее могущественная с экономической точки зрения социальная группа: А) Купечество Б) Буржуазия В) Дворянство Г) Интеллигенция Савка Н.В., учитель истории и обществознания МОУ "Февральская СОШ", 2011г. Савка Н.В., учитель истории и обществознания МОУ "Февральская СОШ", 2011г.

10 слайд

8. Группа людей в деревне, главным источником богатства которой были эксплуатация наёмного труда, торговля, ростовщичество – А) Зажиточные крестьяне Б) Бедняки В) Кулаки 9. Самая бесправная категория населения в России в конце 19 в.: А) Интеллигенция Б) Крестьяне В) Рабочие 10. Автономию в составе России имел(о): А) Польша Б) Финляндия Б) Хивинское ханство Савка Н.В., учитель истории и обществознания МОУ "Февральская СОШ", 2011г. Савка Н.В., учитель истории и обществознания МОУ "Февральская СОШ", 2011г.

11 слайд

Ответы А А В В А Б Б В Б Б Савка Н.В., учитель истории и обществознания МОУ "Февральская СОШ", 2011г. Савка Н.В., учитель истории и обществознания МОУ "Февральская СОШ", 2011г.

12 слайд

Домашнее задание § 1, термины, задание в конце параграфа Дополнительно: задания в рабочей тетради Повторить: С.Ю.Витте – биография, взгляды; понятия: монополия, Транссиб, крестьянская община Савка Н.В., учитель истории и обществознания МОУ "Февральская СОШ", 2011г. Савка Н.В., учитель истории и обществознания МОУ "Февральская СОШ", 2011г.