Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Государство и российское общество в конце XIX – начале XX в.
2 слайд
Территория и население
Савка Н.В., учитель истории и обществознания МОУ "Февральская СОШ", 2011г.
3 слайд
Территория и население
Савка Н.В., учитель истории и обществознания МОУ "Февральская СОШ", 2011г.
4 слайд
Российская модернизация
1. Особенности
(в экономике, политической, социальной сферах
3. Задачи государства, связанные с модернизацией
2. Проблемы модернизации
(в экономике, политической, социальной структурах)
Задания по группам:
Савка Н.В., учитель истории и обществознания МОУ "Февральская СОШ", 2011г.
5 слайд
Савка Н.В., учитель истории и обществознания МОУ "Февральская СОШ", 2011г.
6 слайд
Савка Н.В., учитель истории и обществознания МОУ "Февральская СОШ", 2011г.
7 слайд
Савка Н.В., учитель истории и обществознания МОУ "Февральская СОШ", 2011г.
8 слайд
Закрепление
В 1897 г. в России проживало:
А) 128 млн человек
Б) 137 млн человек
В) 105 млн человек
2. Модернизация – это переход
А) от традиционного общества к обществу индустриальному
Б) от индустриального общества к постиндустриальному
В) от индустриального общества к традиционному
3. Во главе Российского государства стоял:
А) Государственный совет
Б) Сенат
В) Император
4. Государственный гимн начинался словами:
А) «Славься, Отечество…»
Б) «Боже, храни императора…»
В) «Боже, Царя храни…»
Савка Н.В., учитель истории и обществознания МОУ "Февральская СОШ", 2011г.
9 слайд
5. К высшим государственным органам не относился (лась):
А) Земская управа
Б) Синод
В) Сенат
Г) Комитет министров
6. Привилегированное сословие в конце 19 века:
А) Мещанство
Б) Дворянство
В) Купечество
Г) Крестьянство
7. Наиболее могущественная с экономической точки зрения социальная группа:
А) Купечество
Б) Буржуазия
В) Дворянство
Г) Интеллигенция
Савка Н.В., учитель истории и обществознания МОУ "Февральская СОШ", 2011г.
10 слайд
8. Группа людей в деревне, главным источником богатства которой были эксплуатация наёмного труда, торговля, ростовщичество –
А) Зажиточные крестьяне
Б) Бедняки
В) Кулаки
9. Самая бесправная категория населения в России в конце 19 в.:
А) Интеллигенция
Б) Крестьяне
В) Рабочие
10. Автономию в составе России имел(о):
А) Польша
Б) Финляндия
Б) Хивинское ханство
Савка Н.В., учитель истории и обществознания МОУ "Февральская СОШ", 2011г.
11 слайд
Ответы
А
А
В
В
А
Б
Б
В
Б
Б
Савка Н.В., учитель истории и обществознания МОУ "Февральская СОШ", 2011г.
12 слайд
Домашнее задание
§ 1, термины, задание в конце параграфа
Дополнительно: задания в рабочей тетради
Повторить: С.Ю.Витте – биография, взгляды; понятия: монополия, Транссиб, крестьянская община
Савка Н.В., учитель истории и обществознания МОУ "Февральская СОШ", 2011г.
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 663 097 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Токарева Татьяна Михайловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Мини-курс
5 ч.
Мини-курс
6 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.