Инфоурок Другое ПрезентацииЭпоха Мэйдзи в Японии

Эпоха Мэйдзи в Японии

Скачать материал
Скачать материал "Эпоха Мэйдзи в Японии"

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Таргетолог

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Эпоха Мэйдзи в ЯпонииПодготовил : Даудов Карим
1 курс 5 группа

    1 слайд

    Эпоха Мэйдзи в Японии
    Подготовил : Даудов Карим
    1 курс 5 группа

  • план             

 Гражданская война и революция Мэйдзи.
  Буржуазные реформ...

    2 слайд

    план


    Гражданская война и революция Мэйдзи.
    Буржуазные реформы.
    Конституция 1889 г. Особенности политической жизни.

  •  Карта Японии

    3 слайд

    Карта Японии

  • Сегун – крупный феодал, полководец – правитель из династии...

    4 слайд

    Сегун – крупный феодал, полководец – правитель из династии Токугава Эта династия находилась при власти с 1603 по 1867 гг.
    Сегунат – форма управления страной крупными феодалами, при которой император был лишен реальной власти в государстве.

  • Самураи –сословие воинов в Японии            

Вооруженный 
самурай в доспе...

    5 слайд

    Самураи –
    сословие воинов в Японии


    Вооруженный
    самурай в доспехах.
    Фото 1860 года.

  • Отречение от власти сегуна Есинобу из рода Токугава.9 ноября 1867 г....

    6 слайд

    Отречение от власти сегуна Есинобу из рода Токугава.
    9 ноября 1867 г.

    Власть
    сегунов
    ликвидировал
    император
    Муцухито.

  • Император Муцухито1868 - 1912  Эпоха Мейдзи         Каждый император, 
зани...

    7 слайд

    Император Муцухито
    1868 - 1912
    Эпоха Мейдзи
    Каждый император,
    занимая престол,
    провозглашал девиз
    своего правления.
    Император Муцухито
    провозгласил девиз
    «Мейдзи» -
    «просвещенное правление».

  • Гражданская война
По возвращении сёгуном Токугава Ёсинобу государственной вла...

    8 слайд

    Гражданская война
    По возвращении сёгуном Токугава Ёсинобу государственной власти Императору, в Японии было сформировано новое правительство. 3 января 1868 оно провозгласило указ о реставрации прямого Императорского правления. Согласно этому документу сёгунат Токугава ликвидировался, а управление государством переходило в руки Императора и его правительства. На совещаниях этого правительства было принято решение лишить экс-сёгуна всех рангов, титулов и большей части землевладений. Против этого решения выступили сторонники ликвидированного сегуната. Япония оказалась расколотой на два лагеря и вступила в гражданскую войну. По японской традиции 1868 год именовался «годом земляного дракона» — по этой причине разразившаяся гражданская война и была названа войной Босин — буквально «Война года земляного Дракона».

  • реформы          Административная - ликвидация княжеств и создание преф...

    9 слайд

    реформы
    Административная - ликвидация княжеств и создание префектур.
    Аграрная – передача земли в собственность крестьянам, введение собственности на землю.
    Военная – введение всеобщей воинской повинности, императорской гвардии.

  • реформы                          
                Образовательная – введение...

    10 слайд

    реформы

    Образовательная – введение всеобщего обязательного образования, открытие университета.
    Судебная – создание единой законодательной и судебной системы.
    Конституционная – принятие Конституции 1889 г.

  • реформы                            Религиозная – прекращение преследования хр...

    11 слайд

    реформы
    Религиозная – прекращение преследования христиан, введение веротерпимости.
    Налоговая – введение единого государственного налога на землю.
    Финансовая – введение новой денежной единицы – иены.

  • Реформы                  Административная реформа.
Условием формирования унит...

    12 слайд

    Реформы
    Административная реформа.
    Условием формирования унитарной Японии была ликвидация старого федералистского устройства страны. Его единицами были автономные княжества, управляемые даймё. В ходе гражданской войны 1868—1869 годов японское правительство конфисковало владения сёгуната, которые разделило на префектуры. Однако территории княжеств-ханов остались вне его прямого контроля. 20 января 1869 года даймё четырёх проправительственных ханов: Сацума, Тёсю, Тоса и Хидзэн подали обращение, где говорилось, что всё в Японии принадлежит Императору.

  • РеформыЗемельно-налоговая реформа.
Главнейшей задачей Императорского правите...

    13 слайд

    Реформы

    Земельно-налоговая реформа.
    Главнейшей задачей Императорского правительства в построении модернизированной Японии было создание надежной финансовой системы. Основным источником пополнения государственной казны был земельный налог в виде натурального оброка, который веками платили японские крестьяне своим господам. После того как были ликвидированы княжества, правительство взяло на себя их долговые права и обязательства, поэтому пополнять бюджет деньгами было чрезвычайно сложно. Поэтому власти взялись провести земельную и налоговую реформы, с целью стабилизировать японские финансы.


  • РеформаВоенная реформа.
Одной из главных задач Императорского правительства б...

    14 слайд

    Реформа
    Военная реформа.
    Одной из главных задач Императорского правительства было создание новейшей боеспособной армии. После ликвидации ханов их войска, состоявшие из самураев, были переподчинены военному министерству. 10 января 1873, по инициативе Омуры Масудзиро и Ямагаты Аритомо, правительство ввело в стране всеобщую воинскую повинность. Отныне все мужчины, достигшие 20-летнего возраста, были обязаны проходить службу в армии независимо от своего социального происхождения. От армейской службы освобождались главы семей и их наследники, чиновники, студенты, а также лица, которые уплатили откуп в 270 иен. Новейшая Императорская армия стала формироваться преимущественно из крестьян.

  • РеформаОбразование.

В области образования правительство провело ряд кардина...

    15 слайд

    Реформа

    Образование.

    В области образования правительство провело ряд кардинальных реформ. В 1871 году было создано Министерство культуры, центральное учреждение, отвечавшее за образовательную политику. В 1872 году оно издало постановление о системе государственного образования по французскому образцу. Согласно этой системе Япония была разделена на 8 университетских округов. Каждый округ мог иметь 1 университет и 32 средние школы. Каждая средняя школа образовывала отдельный район средней школы, в котором должно было работать 210 начальных школ.

  • РеформаПравительственная реформа.
Одновременно с административной реформой шл...

    16 слайд

    Реформа
    Правительственная реформа.
    Одновременно с административной реформой шли преобразования в структуре правительства. За основу новой исполнительной вертикали была взята структура японского правительства VIII века. С 15 августа 1869 правительство делилось на три палаты: главную, левую и правую. Главная палата выполняла функции кабинета министров. В ее состав входили большой государственный министр, левый и правый министры, и советники. Левая палата была законодательным органом власти и совещательным органом при главной палате. В состав правой палаты входили восемь министерств, которые руководствовались министрами и их заместителями.

  • РеформыРазвитие промышленности и строительства.
Перевод страны на индустриаль...

    17 слайд

    Реформы
    Развитие промышленности и строительства.
    Перевод страны на индустриальный вектор развития привел к промышленному росту и появлению в стране новых технологий. В 1872 году под управлением европейских инженеров была открыта первая железная дорога, соединившая Токио с Иокогамой. Паровозы доставили из Европы, а здание вокзала было спроектировано в США. Первым пассажиром стал сам император. Тогда же для передвижения по улицам, на основе английского образца, было принято левостороннее движение

  • Конституция 1889 года                            Япония:
конституционная мо...

    18 слайд

    Конституция
    1889 года
    Япония:
    конституционная монархия;
    власть императора практически неограниченна;
    император – священная и неприкосновенная личность;
    исполнительная власть – в руках императора


  • Конституция 1889 года                         - император назначает правитель...

    19 слайд

    Конституция 1889 года
    - император назначает правительство;
    император созывает и распускает парламент;
    парламент состоит из двух палат;
    депутаты палаты пэров назначаются императором;
    палата представителей избирается.

  • Конституция 1889 года                - при императоре формировался Государств...

    20 слайд

    Конституция 1889 года
    - при императоре формировался Государственный совет из 15 человек;
    - провозглашались демократические свободы.
    Особенности избирательного права:
    - избирательное право предоставлялось
    мужчинам старше 25 лет, которые могли заплатить налог 10 иен в год.

  • Особенности экономического развития Японии во второй половине ХІХ...

    21 слайд

    Особенности экономического развития Японии во второй половине ХІХ века

    70 – е годы – начало формирования внутреннего рынка;
    80 – е годы – промышленная революция;
    90 – е годы – промышленный подъем;
    формирование промышленности за счет государства;
    продажа промышленных предприятий частным лицам;
    возникновение монополистических объединений – дзайбацу;
    формирование банковского капитала;
    бурный рост железнодорожного транспорта;
    перенос общественных отношений на производственные.


  • Внешняя политика Японии                            
   
   - 1876 – 1894 гг....

    22 слайд

    Внешняя политика
    Японии


    - 1876 – 1894 гг. – оккупация Кореи;
    - 1894 – 1895 гг. – война с Китаем;
    - вывоз капитала на захваченные территории.

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 664 898 материалов в базе

Скачать материал

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 18.12.2020 495
    • PPTX 3.3 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Ерохина Татьяна Сергеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Ерохина Татьяна Сергеевна
    Ерохина Татьяна Сергеевна
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 65847
    • Всего материалов: 219

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Интернет-маркетолог

Интернет-маркетолог

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5600 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 34 человека из 21 региона
  • Этот курс уже прошли 154 человека

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 487 человек из 71 региона
  • Этот курс уже прошли 2 328 человек

Мини-курс

Готовимся к ЕГЭ по литературе

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Детское развитие: ключевые моменты взаимодействия с детьми и подростками

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 307 человек из 68 регионов
  • Этот курс уже прошли 173 человека

Мини-курс

Развитие дошкольного мышления

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 20 человек
Сейчас в эфире

Консультация эксперта в сфере высшего образования. Как подготовиться к поступлению в вуз: простые ответы на сложные вопросы

Перейти к трансляции