X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Экскурсия по Санкт - Петербургу

Урок – зачет по теме «Имя числительное» Дворцовая площадь
Невский проспект в начале 20 –го века.
Текст №1. Санкт – Петербург находится в два раза ближе к Северному полюсу, че...
Набережная Невы
Текст №2 В начале 20-х годов в дельте Невы было 147 островов, спустя 50 лет и...
Казанский собор Храм Спаса на крови Памятник Петру Великому.
Карта – схема города
Текст №3 В пределах современного Петербурга насчитывается 93 реки, ручья, кан...
Текст №4 Известно, что Петербург страдал от наводнений буквально с первых лет...
Текст №5. До середины XIX века главным видом городского транспорта Петербурга...
Невский проспект 1907 год
Текст №6 В начале десятого часа утра приглашенные лица стали съезжаться к Але...
Текст № 7. В 1960-1980 годах сооружались новые массивы на окраинах Санкт – Пе...
Класс
Автор

Экскурсия по Санкт - Петербургу

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Урок – зачет по теме «Имя числительное» Дворцовая площадь

2 слайд

Невский проспект в начале 20 –го века.

3 слайд

Текст №1. Санкт – Петербург находится в два раза ближе к Северному полюсу, чем к линии экватора. Это второй по численности населения город России. Город основан в 1703 году. Ему более 300 лет. До 1914 года город назывался Санкт - Петербургом, до 1924 — Петроградом,затем– Ленинградом. В конце 20 – го столетия город вернул свое первоначальное имя - Санкт – Петербург.

4 слайд

Набережная Невы

5 слайд

Текст №2 В начале 20-х годов в дельте Невы было 147 островов, спустя 50 лет их стало 101, а в настоящее время эта цифра упала до 42. 29 островов имеют названия.

6 слайд

Казанский собор Храм Спаса на крови Памятник Петру Великому.

7 слайд

Карта – схема города

8 слайд

Текст №3 В пределах современного Петербурга насчитывается 93 реки, ручья, канала общей протяженностью почти в 300 километров. В черте города также имеется 100 водоемов. Таким образом, водная поверхность города занимает 60 квадратных километров, т. е. 1/10 часть площади Петербурга.

9 слайд

Текст №4 Известно, что Петербург страдал от наводнений буквально с первых лет своего существования. Наиболее значительные и частые подъемы воды бывают в период с сентября по декабрь. За историю существования города около 250 раз вода поднималась выше ординара на 1,5 метра и более 60 раз подъем превышал 200 сантиметров.. Каждое наводнение было убыточно для города. Например, во время наводнения в 1824 году было снесено 324 дома, повреждено более 3000 разных построек. Погибло 3600 голов скота, испорчено 900 тысяч пудов муки. Общие убытки составили 15—20 миллионов рублей. В бурном потоке воды утонуло более 600 человек.

10 слайд

Текст №5. До середины XIX века главным видом городского транспорта Петербурга были извозчики. В 1847 году появились первые маршрутные общественные кареты — омнибусы (лат. «для всех») стоимостью 10 копеек в один конец. Первый маршрут прошел от Невского проспекта до Тучкова моста. В 1862 году появилась первая конка — конная железная дорога, предшественница современного трамвая. А торжественное открытие первой линии трамвая в Петербурге состоялось 16 сентября 1907 года.

11 слайд

Невский проспект 1907 год

12 слайд

Текст №6 В начале десятого часа утра приглашенные лица стали съезжаться к Александровскому саду, где был разбит шатер, декорированный тропическими растениями. У входа в сад двумя шпалерами выстроились вагоновожатые в новой обмундировке: пятеро с одной стороны, пятеро с другой. На линии выстроились убранные национальными флагами десять вагонов-моторов. В течение целого дня движение вагонов служило для публики праздничным развлечением, и ни один вагон не отходил... не переполненным совершенно пассажирами.

13 слайд

Текст № 7. В 1960-1980 годах сооружались новые массивы на окраинах Санкт – Петербурга, реконструировались старые районы. На смену пятиэтажным домам пришли пятнадцатиэтажные здания. Территория города теперь составляет 605 квадратных километров. Удвоилась и сеть городского транспорта. За проезд в трамвае до декабря 1986 года жители платили 3 копейки, а за пятак можно было целый день изучать подземные дворцы метрополитена.