X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Загадки и тайны истории

Загадки и тайны истории Программа элективного курса по истории Автор: Борщева...
Единственный наш долг перед историей – это постоянно ее переписывать. О. Уайл...
Цель курса: Сформировать у учащихся стойкий «иммунитет» к псевдоистории, восп...
Основные задачи курса: Формирование личностного аспекта восприятия знаний уча...
Требования к знаниям и умениям учащихся Учащиеся должны знать: научные методы...
Учебно-тематический план
Раздел I
Раздел II
Примерные задания для учащихся Проанализируйте причины Создайте словесный мас...
Класс
Автор

Загадки и тайны истории

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Загадки и тайны истории Программа элективного курса по истории Автор: Борщева Н. А. учитель МОУ г. Кургана «СОШ №67»

2 слайд

Единственный наш долг перед историей – это постоянно ее переписывать. О. Уайльд Иррациональное могущественно в истории именно поэтому история одна из сложнейших наук Е. В. Тарле История непредсказуема, потому что ее движущая сила – человек – воплощенная непредсказуемость. О. Пас Чем более растет наш собственный исторический опыт, тем яснее и полнее мы понимаем прошлое. Н. Кареев

3 слайд

Цель курса: Сформировать у учащихся стойкий «иммунитет» к псевдоистории, воспитывать уважительное отношение к истории как к науке.

4 слайд

Основные задачи курса: Формирование личностного аспекта восприятия знаний учащимися Углубление знаний учащихся по истории Повышение информационной грамотности учащихся Развитие общеучебных умений и навыков

5 слайд

Требования к знаниям и умениям учащихся Учащиеся должны знать: научные методы изучения истории, их особенности; виды исторических источников, науки-помощницы истории; «белые пятна» истории; современные версии и трактовки нераскрытых тайн истории. Учащиеся должны уметь: ориентироваться в потоке информации; систематизировать и анализировать полученную информацию; формировать и аргументировано защищать свою точку зрения;

6 слайд

Учебно-тематический план

7 слайд

Раздел I

8 слайд

Раздел II

9 слайд

Примерные задания для учащихся Проанализируйте причины Создайте словесный массового интереса и портрет современного доверия к параистории «лжеисторика»