X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Современные образовательные технологии в изучении и преподавании истории и обществознания

Современные образовательные технологии в изучении и преподавании истории и об...
Хороший учитель всю жизнь остаётся хорошим учеником. Для того, чтобы соответс...
Моё любимое дело «Дети всегда охотно чем-нибудь занимаются. Это весьма полезн...
Формы , типы и виды учебных занятий по истории Урок Изучения нового материала...
Урок изучения нового материала Виды уроков Принцип создания «Концерт», «Спект...
Повторительно-обобщающие уроки Уроки самоопределения, самореализации Доминант...
Контрольный урок КВН, олимпиада, викторина, конкурс знатоков, «аукцион» Игров...
Современные технологии Модульно-блочная система Проектная деятельность Примен...
Клуб любителей истории «Отечество» КЛИО
Библиотека учителя истории М.Т. Студеникин. Современные технологии преподаван...
Класс
Автор

Современные образовательные технологии в изучении и преподавании истории и обществознания

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Современные образовательные технологии в изучении и преподавании истории и обществознания Работу выполнила учитель истории МОУ «Селковская СОШ» Борисова Нина Петровна д. Селково 2008 год

2 слайд

Хороший учитель всю жизнь остаётся хорошим учеником. Для того, чтобы соответствовать требованиям, предъявляемым обществом, педагогу следует постоянно работать над совершенствованием своего мастерства, овладевать современными педагогическими технологиями и методами обучения.

3 слайд

Моё любимое дело «Дети всегда охотно чем-нибудь занимаются. Это весьма полезно, а потому не только не следует этому мешать, но нужно принимать меры к тому, чтобы всегда у них было что делать.» Ян Коменский «Куда не влекут способности, туда не толкай.» «Нет ничего труднее, чем перевоспитывать человека, плохо воспитанного.»

4 слайд

Формы , типы и виды учебных занятий по истории Урок Изучения нового материала;повторительно-обобщающий;контрольный; комбинированный Лекция Обзорная;тематическая Лабораторное занятие По учебнику; по документам Семинарское занятие Тематическое;обобщающее; обобщающее и систематическое Практическое занятие По развитию познавательных умений; по решению познавательных задач; по проверке творческих работ Диспут Экскурсия Тематическая; обзорная

5 слайд

6 слайд

Урок изучения нового материала Виды уроков Принцип создания «Концерт», «Спектакль», «Литературный салон», «Путешествие», «Базар», «Воображаемая экскурсия», «Турнир», «Ассамблея». Форма проведения уроков подсказана темой и исторической эпохой, в её основе –воспроизведение внешних атрибутов, наиболее типичных для данного времени мероприятий или эффективные способы преподнесения новой темы «Брифинг», «Пресс-конференция», «Симпозиум», «Съезд», «Телемост». Имитация деловых встреч Кино-, теле- , видеоуроки Способ предъявления учебной информации Модульный урок Специфическая структура занятия и чёткость «обратной связи»

7 слайд

Повторительно-обобщающие уроки Уроки самоопределения, самореализации Доминанта воспитательных и развивающих целей, направленных на внутренний мир человека «Исторический портрет», «Интервью», «Урок-суд» Способы учебной работы сосредоточены на анализе деятельности исторических лиц и создают эффект их личного присутствия Урок-дискуссия, урок проблемных поисков, интеллектуальных раздумий Комплекс проблемных задачи, преимущественно историко-нравственного содержания

8 слайд

Контрольный урок КВН, олимпиада, викторина, конкурс знатоков, «аукцион» Игровые способы проверки знаний и умений

9 слайд

Современные технологии Модульно-блочная система Проектная деятельность Применение видеоносителей Компьютерные программные технологии Интернет (форум, чат, ЖЖ) Дебаты, дискуссии и т.д.

10 слайд

Клуб любителей истории «Отечество» КЛИО

11 слайд

Библиотека учителя истории М.Т. Студеникин. Современные технологии преподавания истории в школе.М, Гуманитарный издательский центр. 2007г. Т.И. Тюляева. Современные образовательные технологии в изучении и преподавании предметов социально-гуманитарного цикла. М, «Русское слово», 2007 год. М.Н. Чернова . Настольная книга учителя истории. 5-11 классы. М, Эксмо, 2006 год.