Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
История страны – история семьи.
Авторы:
Козлова Екатерина Анатольевна,
Бородина Ирина Геннадьевна
г. Лангепас
МОУ «Гимназия №6»
11 Б класс
Руководитель:
Доброхотова Ольга Николаевна,
учитель истории и обществознания
МОУ «Гимназия №6»
2 слайд
Цель:
Отразить историю России через призму родословных учащихся и учителей МОУ «Гимназия №6».
Доказать, что школьный курс истории можно успешно изучать через родословную.
Задачи:
Усилить мотивацию учеников к изучению истории Отечества.
Создать комфортную доверительную обстановку на уроке истории.
Мотивировать учащихся гимназии №6 и их родителей на сбор материала по родословной.
Собрать материал для написания альманаха из родословных учащихся гимназии №6.
Упорядочить материал родословных учащихся в соответствии с историческими событиями.
Выбрать из упорядоченного материала и расположить в хронологическом порядке наиболее яркие события (эпизоды) из родословных.
Проанализировать достоверность материалов родословных.
Провести классификацию копий документов и фотографий из родословных.
3 слайд
Объект исследования:
история Отечества с середины XIX до конца XX века.
Предмет исследования:
родословные учащихся и учителей МОУ «Гимназия №6» в рамках предложенного периода.
4 слайд
Гипотезы:
История с середины XIX до конца XX века может быть представлена реальными событиями, судьбами семей учащихся и учителей МОУ «Гимназия №6».
Если составить альманах «История страны – история семьи», то с его помощью можно изучать историю Отечества с середины XIX до конца XX века.
5 слайд
Работа представлена следующими главами:
историко-родословные исследования;
родословная как исторический источник;
альманах «История страны – история семьи».
6 слайд
7 слайд
Изучение узловых тем по истории:
Сбор материала по родословию, согласно предложенному периоду;
Анализ собранного материала на уроке;
Выявление закономерностей, формирование проблемы, выдвижение гипотез.
8 слайд
Aграрная реформа П.А.Столыпина начала осуществляться с 9 ноября 1906 года в разгар первой русской революции и имели целью расширить социальную опору власти в деревне, создать средний класс из зажиточных крестьян, обеспечить продвижение России по пути капиталистической модернизации. Было принято решение разрушить общину и вывести крестьян на отруба и хутор, переселить часть крестьян из густо населенных районов европейской части страны в Сибирь, на Дальний восток, Среднюю Азию, реорганизовать Крестьянский поземельный банк, который должен был скупить часть помещичьих земель и перепродать их в руки крестьян.
Аграрная реформа П.А.Столыпина.
9 слайд
Гипотезы:
если крестьяне сумели выплатить выкупные платежи, то у них появилась возможность продать землю и «попытать счастье» в Сибири;
если крестьяне массово покидали свои деревни, значит община давла на это согласие, забыв о долгах отъезжающих;
если община прощала крестьянам их долги, значит ей было выгодно, или в её дела вмешалось государство.
10 слайд
История страны – история семьи.
Авторы:
Козлова Екатерина Анатольевна,
Бородина Ирина Геннадьевна
г. Лангепас
МОУ «Гимназия №6»
11 Б класс
Руководитель:
Доброхотова Ольга Николаевна,
учитель истории и обществознания
МОУ «Гимназия №6»
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 664 805 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Пелевина Людмила Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Мини-курс
3 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.