X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

История страны – история семьи

История страны – история семьи. Авторы: Козлова Екатерина Анатольевна, Бороди...
Цель: Отразить историю России через призму родословных учащихся и учителей МО...
Объект исследования: история Отечества с середины XIX до конца XX века. Предм...
Гипотезы: История с середины XIX до конца XX века может быть представлена реа...
Работа представлена следующими главами: историко-родословные исследования; ро...
Царский манифест 19 февраля 1861 года об отмене крепостного права. Анкудинов ...
Изучение узловых тем по истории: Сбор материала по родословию, согласно предл...
Aграрная реформа П.А.Столыпина начала осуществляться с 9 ноября 1906 года в р...
Гипотезы: если крестьяне сумели выплатить выкупные платежи, то у них появилас...
История страны – история семьи. Авторы: Козлова Екатерина Анатольевна, Бороди...
Класс
Автор

История страны – история семьи

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

История страны – история семьи. Авторы: Козлова Екатерина Анатольевна, Бородина Ирина Геннадьевна г. Лангепас МОУ «Гимназия №6» 11 Б класс Руководитель: Доброхотова Ольга Николаевна, учитель истории и обществознания МОУ «Гимназия №6»

2 слайд

Цель: Отразить историю России через призму родословных учащихся и учителей МОУ «Гимназия №6». Доказать, что школьный курс истории можно успешно изучать через родословную. Задачи: Усилить мотивацию учеников к изучению истории Отечества. Создать комфортную доверительную обстановку на уроке истории. Мотивировать учащихся гимназии №6 и их родителей на сбор материала по родословной. Собрать материал для написания альманаха из родословных учащихся гимназии №6. Упорядочить материал родословных учащихся в соответствии с историческими событиями. Выбрать из упорядоченного материала и расположить в хронологическом порядке наиболее яркие события (эпизоды) из родословных. Проанализировать достоверность материалов родословных. Провести классификацию копий документов и фотографий из родословных.

3 слайд

Объект исследования: история Отечества с середины XIX до конца XX века. Предмет исследования: родословные учащихся и учителей МОУ «Гимназия №6» в рамках предложенного периода.

4 слайд

Гипотезы: История с середины XIX до конца XX века может быть представлена реальными событиями, судьбами семей учащихся и учителей МОУ «Гимназия №6». Если составить альманах «История страны – история семьи», то с его помощью можно изучать историю Отечества с середины XIX до конца XX века.

5 слайд

Работа представлена следующими главами: историко-родословные исследования; родословная как исторический источник; альманах «История страны – история семьи».

6 слайд

Царский манифест 19 февраля 1861 года об отмене крепостного права. Анкудинов Р. Доброхотова О. Н. Буржуазные реформы Александра II. Мухамадиева М. Доброхотова О. Н. Строительство Транссибирской железной дороги Доброхотова О. Н. Аграрная реформа П. А. Столыпина. Роппель Я. Ссылка в Сибирь. Спирина Е. Доброхотова О. Н. Духовная жизнь России в начале XX века. Доброхотова О. Н. Февральская и Октябрьская революция. Сидоренко Д. Спирина Е. Марянинова М. Эпоха индустриализации и коллективизации Сырбу М. Мосунов В. Фоменко Я. Великая Отечественная война. Миколюк Н. Доброхотова О. Н. Ломакина Н Тарасова Ю. Карданова А. Козленок М. Ходыко Е. Герасименко Е. Н. Дунай Е. Вдовиченко С. Ахметова Г. Львова О. Зубарева Е. Малышева Е. Послевоенное время. Бородина И. Шаригуллина Ф. Вдовиченко С. Доброхотова О. Н.

7 слайд

Изучение узловых тем по истории: Сбор материала по родословию, согласно предложенному периоду; Анализ собранного материала на уроке; Выявление закономерностей, формирование проблемы, выдвижение гипотез.

8 слайд

Aграрная реформа П.А.Столыпина начала осуществляться с 9 ноября 1906 года в разгар первой русской революции и имели целью расширить социальную опору власти в деревне, создать средний класс из зажиточных крестьян, обеспечить продвижение России по пути капиталистической модернизации. Было принято решение разрушить общину и вывести крестьян на отруба и хутор, переселить часть крестьян из густо населенных районов европейской части страны в Сибирь, на Дальний восток, Среднюю Азию, реорганизовать Крестьянский поземельный банк, который должен был скупить часть помещичьих земель и перепродать их в руки крестьян. Аграрная реформа П.А.Столыпина.  

9 слайд

Гипотезы: если крестьяне сумели выплатить выкупные платежи, то у них появилась возможность продать землю и «попытать счастье» в Сибири; если крестьяне массово покидали свои деревни, значит община давла на это согласие, забыв о долгах отъезжающих; если община прощала крестьянам их долги, значит ей было выгодно, или в её дела вмешалось государство.

10 слайд

История страны – история семьи. Авторы: Козлова Екатерина Анатольевна, Бородина Ирина Геннадьевна г. Лангепас МОУ «Гимназия №6» 11 Б класс Руководитель: Доброхотова Ольга Николаевна, учитель истории и обществознания МОУ «Гимназия №6»