Инфоурок Другое ПрезентацииЗагадки Древнего мира

Загадки Древнего мира

Скачать материал
Скачать материал "Загадки Древнего мира"

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Психолог-перинатолог

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Дисциплина «История стилей в искусстве и костюме»
Группа 22-МК
Преподаватель...

    1 слайд

    Дисциплина «История стилей в искусстве и костюме»
    Группа 22-МК
    Преподаватель специальных дисциплин: Абакумова Л.В.
    .
    Загадки Древнего мира

  • Они ушли во тьму,
Но не исчез их след
                          У. Шекспир

    2 слайд

    Они ушли во тьму,
    Но не исчез их след
    У. Шекспир

  • Место урока в рабочей программе  учебной дисциплиныИнтегрированный урокВыбор...

    3 слайд

    Место урока в рабочей программе учебной дисциплины
    Интегрированный урок
    Выбор форм организации учебной деятельности
    Отбор учебного материала

  • Функции самостоятельной работыПознавательная
Расширяет и углубляет полученные...

    4 слайд

    Функции самостоятельной работы
    Познавательная
    Расширяет и углубляет полученные на занятиях знания
    Обучающая
    Развивает умения и навыки по изучению источников информации
    Воспитывающая
    Воспитывает самостоятель-ность, творчество, убежденность

  • научить студента осмысленно и самостоятельно работать с учебным материаломна...

    5 слайд



    научить студента осмысленно и самостоятельно работать с учебным материалом
    научить студента осмысленно и самостоятельно работать с научной информацией
    заложить основы самоорганизации и самовоспитания
    чтобы привить умение в дальнейшем непрерывно повышать свою квалификацию.

    Цели самостоятельной работы

  • Группа 1 – АрхитекторыГруппа 2 – ГончарыГруппа 3 – «Модельеры»Подготовка учеб...

    6 слайд

    Группа 1 – Архитекторы
    Группа 2 – Гончары
    Группа 3 – «Модельеры»
    Подготовка учебного занятия

  • Дидактические материалы:
     а) задания для первой группы;
     б) задания...

    7 слайд


    Дидактические материалы:
    а) задания для первой группы;
    б) задания для второй группы;
    в) задания для третьей группы.
    Творческие проекты студентов:
    а) презентация «Сокровища Древней архитектуры»;
    б) буклет «Ремесленники-творцы»;
    в) публикация «Всё в меру».
    Содержание проекта

  • ГРУППА 1. «Архитекторы» Что подарили нам древние архитекторы?
Какие формы сущ...

    8 слайд

    ГРУППА 1. «Архитекторы» Что подарили нам древние архитекторы?
    Какие формы существовали в архитектуре Древнего мира?
    Какие архитектурные формы существовали в рамках развития культуры Древнего мира?
    Какие характерные черты отличали названные формы?
    Какие элементы архитектуры изобрели древние архитекторы?
    Назовите особенности отдельных элементов и их предназначение?
    Как связанны форма и декор здания с его назначением?
    Как и почему менялись формы архитектуры?
    Проанализируйте один из памятников Древнего мира с точки зрения строительных технологий (форма, элементы, масштаб):
    Стоунхендж (Ирландия);
    Пирамиды в Гизе (Египет);
    Зиккурат Этеменаки (Вавилон);
    Парфенон (Древняя Греция).
    На основании полученной информации разработайте и создайте макет изученного здания.
    Какие формы и элементы архитектуры древнего мира используются в современной архитектуре?
    Подготовьте презентацию проекта в Power Point.

  • ГРУППА 2. «Гончары» Были ли древние гончары изобретателями?Изучите собранны...

    9 слайд

    ГРУППА 2. «Гончары» Были ли древние гончары изобретателями?

    Изучите собранный по теме материал и найдите ответы на следующие вопросы:
    1. Какие стили вазописи существовали в Древней Греции?
    2. Какие характерные черты отличали тот или иной стиль вазописи?
    3. Какие формы сосудов изобрели древние гончары и для чего они предназначались?
    4. Какие сюжеты изображались на вазах того или иного стиля?
    5. Какова роль орнамента в греческой вазописи?
    6. Какие виды орнамента использовались греческими мастерами?
    7. Найдите информацию об известных мастерах гончарного искусства Древней Греции
    8. Слепите греческие вазы разной формы, опишите их по назначению и художественно-выразительным средствам.
    9. Выполните эскиз вазы в традициях греческих мастеров в виде аппликации и украсьте её орнаментом.
    10. Узнайте, какие формы ваз, и виды орнамента используются современными мастерами.
    11. Сделайте вывод о соотношении выдвинутой гипотезы и полученным в процессе исследования материалом.
    12.Подготовьте результаты исследования к защите в форме буклета выполненного в Publisher.

  • ГРУППА 3. «Модельеры» Мы носим древние одежды?
1. Изучите собранный по теме м...

    10 слайд

    ГРУППА 3. «Модельеры» Мы носим древние одежды?
    1. Изучите собранный по теме материал и найдите ответы на следующие вопросы:
    Обозначьте этапы формирования стиля в одежде Древней Греции?
    Какие формы костюма изобрели древние модельеры, как они выглядели и для чего предназначались?
    Существовала ли символика цвета в костюме Древней Греции?
    Какие виды орнамента использовали греческие модельеры и для чего?
    Какова роль аксессуаров в греческом костюме?
    Назовите основные требования, выдвигаемые греками к одежде?
    2. Выполните эскизы костюмов и аксессуаров к ним в традициях греческих мастеров, опишите костюмы по назначению.
    3. Создайте модель греческой одежды, отметьте художественно-выразительные средства.
    4. Узнайте, какие стили и формы костюма, а так же аксессуары используются современными модельерами.
    5. Сделайте вывод о соотношении выдвинутой гипотезы и полученным в процессе исследования материалом.
    6. Подготовьте результаты исследования к защите в форме публикации выполненной в Publisher.

  • Организация учебного занятияТип урока: урок обобщения и систематизации знаний...

    11 слайд

    Организация учебного занятия
    Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний;

    Вид урока: интегрированный урок - защита творческих проектов;

    Метод: ученическое самостоятельное теоретическое исследование, самостоятельная работа студентов на основе коллективно-мыслительной деятельности;

    Оснащение урока: мильтимедийный проектор, ПК, СD – диски, электронная энциклопедия материальной культуры, творческие проекты, подготовленные студентами.

  • Что оставил Древний мир нам наследство?основополагающий вопрос:

    12 слайд

    Что оставил Древний мир нам наследство?
    основополагающий вопрос:

  • Получить представление об основных чертах     культуры и искусства Древнего м...

    13 слайд

    Получить представление об основных чертах культуры и искусства Древнего мира, акцентировать внимание на преемственности культур.
    Выявить особенности выразительных средств различных видов искусства, причины их возникновения с точки зрения новых представлений
    о реальности.
    Развивать творческие способности студентов через выполнение творческих работ: создание иллюстраций, макетов, моделей костюма.

    Дидактические цели проекта:

  • Изучить историю развития отдельных видов искусства в рамках культуры Древнего...

    14 слайд

    Изучить историю развития отдельных видов искусства в рамках культуры Древнего мира.
    Проанализировать особенности художественного языка архитектуры и декоративно-прикладного искусства на примере различных памятников культуры эпохи.
    Создать объёмные модели памятников культуры Древнего мира в различных художественных техниках.
    Проследить преемственность культур через сопоставление памятников древнего искусства и современных объектов.
    Методические задачи

  • Система оцениванияПоощрительные баллы: (1 балл)
Соблюдение дисциплины командо...

    15 слайд

    Система оценивания
    Поощрительные баллы: (1 балл)
    Соблюдение дисциплины командой.
    Самостоятельность в решении проблем
    Высокая активность участников игры
    Использование дополнительной информации
    Оригинальность суждений
    Организованность учащихся при работе над заданием
    Умелое коллективное сотрудничество
    Полнота решения поставленной проблемы
    Штрафные баллы (1 балл)
    Отсутствие деловой обстановки
    Несвоевременное представление решений
    Слабая нацеленность коллектива на решение поставленной проблемы
    Частое обращение команды за помощью к преподавателю 
    Примечание:
    Любые другие, не указанные в списке поощрения и нарушения хода игры, вводятся экспертной комиссией.
    Поощрительные и штрафные баллы объявляются экспертной группой при подведении итогов игры.

  • Очень важным было мнение независимых экспертов

    16 слайд

    Очень важным было мнение независимых экспертов

  • Что подарили нам древние архитекторы?Незримый в мире двадцать пять столетий,...

    17 слайд

    Что подарили нам древние архитекторы?
    Незримый в мире двадцать пять столетий,
    Незримо в нём присутствуешь доныне,
    И пред твоею славой легендарной
    Бессильно время.

  • Выяснить, какие формы и элементы древней архитектуры используются современным...

    18 слайд

    Выяснить, какие формы и элементы древней архитектуры используются современными архитекторами




    Цель работы:

  • Для создания макетов мы предложили следующие памятники архитектуры Древнего м...

    19 слайд

    Для создания макетов мы предложили следующие памятники архитектуры Древнего мира:



    Макетирование
    Стоунхендж в Ирландии
    Пирамиду Хеопса
    Зиккурат Этеменаки в Вавилоне
    Парфенон. Афинский Акрополь.

  • Современность

    20 слайд

    Современность

  • Древние архитекторы подарили нам большое разнообразие форм и элементов архит...

    21 слайд


    Древние архитекторы подарили нам большое разнообразие форм и элементов архитектуры, ставших основой для развития современной архитектуры

    Вывод

  • 2. Мы носим древние одежды? 
3. Были ли древние гончары изобретателями?

    22 слайд

    2. Мы носим древние одежды?
    3. Были ли древние гончары изобретателями?


  • Реальный результат

    23 слайд

    Реальный результат

  • Систематизация и обобщение знанийВопрос для проведения проблемной беседы:
Как...

    24 слайд

    Систематизация и обобщение знаний
    Вопрос для проведения проблемной беседы:
    Какой вклад в развитие культуры
    народов всего мира внесли древние
    люди?
    Домашнее задание:
    Написать мини-сочинение: “В чем бы я
    хотел быть похож на древних греков?”

  • В подлинной культуре ничего не умирает… Будущее – это гармония человеческих...

    25 слайд

    В подлинной культуре ничего не умирает…
    Будущее – это гармония человеческих усилий , интересов и возможностей
    Ю.М.Лотман

  • Спасибо за внимание!

    26 слайд

    Спасибо за внимание!

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 654 959 материалов в базе

Скачать материал

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 14.06.2020 121
    • PPTX 6.5 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Татлыбаева Лариса Ивановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Татлыбаева Лариса Ивановна
    Татлыбаева Лариса Ивановна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 84755
    • Всего материалов: 232

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Методист-разработчик онлайн-курсов

Методист-разработчик онлайн-курсов

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 120 человек из 43 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 284 человека из 67 регионов
  • Этот курс уже прошли 846 человек

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 34 человека из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 151 человек

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 477 человек из 69 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 319 человек

Мини-курс

Фитнес: особенности занятий и специфика питания

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 118 человек из 42 регионов
  • Этот курс уже прошли 36 человек

Мини-курс

Общая химия

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Особенности психологической помощи детям

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 609 человек из 75 регионов
  • Этот курс уже прошли 195 человек