X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Двоичная система счисления. Перевод из двоичной с.с в десятичную

Открытый урок на тему: «Двоичная система счисления. Перевод из двоичной с.с в...
Поставьте соответствия І вариант 1 Система счисления 6 Это знаковая система, ...
Поставьте соответствия ІІ вариант 1 Система счисления 5 Это знаковая система,...
«ЛОМАЕМ» голову Прочитайте стихотворение А.Н.Старикова: Ей было 1100 лет, Она...
Тема: «Двоичная система счисления. Перевод из двоичной с.с в десятичную.» 21....
Двоичная система счисления — это позиционная система счисления с основанием 2...
Переведём десятичное число в двоичную с.с. Например 910=?Х2 9 4 8 1 2 2 2 4 0...
Переведём двоичное число в десятичную с.с. 10012=? Х10 10012 = 1*23+ 0*22 + 0...
Переведите 2-ю с.с в 10-ю с.с. 0111002 =? Х10
Задание № 1 А) 111012= Б) 101012= В) 11102=
Задание 2 10002 = 1010012 = 11002= 1001002= 10000012= 1100112= 7. 110012= дис...
Правильно расположите единицы измерения информации: Задание 8 «монитор» Т гба...
Домашняя работа 1. учить определение 2. стр 9,10 читать 3. стр 15 практикум ,...
Класс
Автор

Двоичная система счисления. Перевод из двоичной с.с в десятичную

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Открытый урок на тему: «Двоичная система счисления. Перевод из двоичной с.с в десятичную.» Учитель: Смаилова Ш.Т. КГУ «Средняя общеобразовательная школа № 4» ВКО,г. Семей

2 слайд

Поставьте соответствия І вариант 1 Система счисления 6 Это знаковая система, в которой числа записываютя по определённым правилам с помощью символов некоторого алфавита,называемых цифрами 2 Непозиционная система счисления 3 Значение цифры не зависит от её положения в числе 3 Позиционная система счисления 4 В этой системе количественное значение цифры зависит от её позиции в числе. 4 Разрядом 1 Позиция цифры в числе называется 5 XXVII 2 10+10+5+1+1 6 IX 9 10-1 7 XI 8 10+1 8 XXII 10 10+10+1+1 9 10-я с.с имеет основание 7 10 10 16-я с.с 5 16

3 слайд

Поставьте соответствия ІІ вариант 1 Система счисления 5 Это знаковая система, в которой числа записываютя по определённым правилам с помощью символов некоторого алфавита,называемых цифрами 2 Непозиционная система счисления 6 Значение цифры не зависит от её положения в числе 3 Позиционная система счисления 1 В этой системе количественное значение цифры зависит от её позиции в числе. 4 Разрядом 4 Позиция цифры в числе называется 5 XXXI 8 10+10+10+1 6 VIII 9 5+1+1+1 7 XVI 3 10+5+1 8 XIII 7 10+1+1+1 9 2-я с.с имеет основание 10 2 10 8-я с.с имеет основание 2 8

4 слайд

«ЛОМАЕМ» голову Прочитайте стихотворение А.Н.Старикова: Ей было 1100 лет, Она в 101-й класс ходила, В портфеле по 100 книг носила - Все это правда, а не бред. Когда, пыля десятком ног, Она шагала по дороге, За ней всегда бежал щенок С одним хвостом, зато 100-ногий. Она ловила каждый звук Своими 10-ю ушами, И 10 загорелых рук Портфель и поводок держали. И 10 темно-синих глаз Рассматривали мир привычно… Но станет все совсем обычным, Когда поймете наш рассказ. Поняли ли вы рассказ поэта?

5 слайд

Тема: «Двоичная система счисления. Перевод из двоичной с.с в десятичную.» 21.10.2011г. 8 А класс

6 слайд

Двоичная система счисления — это позиционная система счисления с основанием 2. В этой системе счисления числа записываются с помощью двух символов (0 и 1).

7 слайд

Переведём десятичное число в двоичную с.с. Например 910=?Х2 9 4 8 1 2 2 2 4 0 2 1 2 0 Ответ: 910= 10012

8 слайд

Переведём двоичное число в десятичную с.с. 10012=? Х10 10012 = 1*23+ 0*22 + 0*21 + 1*20 =8+1=910 0 1 3 2

9 слайд

Переведите 2-ю с.с в 10-ю с.с. 0111002 =? Х10

10 слайд

Задание № 1 А) 111012= Б) 101012= В) 11102=

11 слайд

Задание 2 10002 = 1010012 = 11002= 1001002= 10000012= 1100112= 7. 110012= дисплей 12 8 25 41 65 51 36 с д й и л е п 810 Д 4110 И 1210 С 3610 П 6510 Л 5110 Е 2510 Й

12 слайд

Правильно расположите единицы измерения информации: Задание 8 «монитор» Т гбайт И мбайт Н кбайт О байт Р гекбайт О тербайт М бит

13 слайд

Домашняя работа 1. учить определение 2. стр 9,10 читать 3. стр 15 практикум , Задание 2.2 (1)