X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Основные понятия контекстной рекламы

Будет урок на скачивание
Не выбирайте легкий интерфейс Сначала подбирайте ключевые слова, потом создав...
Чем больше, тем лучше Классифицировать Все показывать по одной цене и с одной...
Максимально привести в соответствие с объявлением Программа в помощь при обра...
Регионы показов ограничивать только в случае работы на конкретный регион Если...
Запрос = объявление = страница сайта Нужно определить какое желание пользоват...
Не смотрим на “вход в гарантию” от Яндекса Определяем свою макс. цену клика и...
Создать ровные или нейтральные тексты Изменить текст объявления, допущенного ...
В течении нескольких дней с момента создания кампании количество показов объя...
Вордстат "пропускает" массу нецелевых супер НЧ фраз Мониторить через “сводку ...
В ЧАТЕ)
Класс
Автор

Основные понятия контекстной рекламы

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

2 слайд

3 слайд

4 слайд

Будет урок на скачивание

5 слайд

6 слайд

7 слайд

Не выбирайте легкий интерфейс Сначала подбирайте ключевые слова, потом создавайте объявления Смотрите цену клика, которую Директ предлагает по-умолчанию В одно объявление не запихивайте много фраз Не зажимайте расход в начале и дайте кампании разогнаться ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЯНДЕКС МЕТРИКУ ДЛЯ ЧИСТКИ ТРАФИКА И ОТСЛЕЖИВАНИЯ ДОСТИЖЕНИЯ “ЦЕЛЕЙ” Будет урок на скачивание

8 слайд

9 слайд

Чем больше, тем лучше Классифицировать Все показывать по одной цене и с одной стратегией показа – деньги на ветер Протестировать отклик при минимальной цене клика

10 слайд

Максимально привести в соответствие с объявлением Программа в помощь при обработке большого количества фраз – www.magadanparser.ru Следить чтобы не пересекались между собой Окончательный вердикт по фразе – в Метрике

11 слайд

12 слайд

Регионы показов ограничивать только в случае работы на конкретный регион Если работаете на все регионы: для подобных фраз: “купить мочалку +в екатеринбурге” создать отд. объявления + инд. для него ограничить регион показов (только Екб. и область) При этом показы по фразе “купить мочалку” – остается настройка “все регионы” Показы по дополнительным релевантным фразам - отключить (сперва грамотно подойти к подбору и обработке ключ фраз)

13 слайд

14 слайд

15 слайд

Запрос = объявление = страница сайта Нужно определить какое желание пользователя стоит за вводимой им в Яндексе фразой и дать это в объявлении Если желание не ясно – протестировать отклик по фразе при минимальной цене клика Объявление должно содержать призыв к действию. “Жми”, “кликай” – не советуем

16 слайд

Не смотрим на “вход в гарантию” от Яндекса Определяем свою макс. цену клика и строго ее придерживаемся

17 слайд

Создать ровные или нейтральные тексты Изменить текст объявления, допущенного к показам - дело 1-2 минут

18 слайд

В течении нескольких дней с момента создания кампании количество показов объявлений сознательно занижается самим Яндексом Яндекс хочет протестировать кликабельность Ваших объявлений при минимальном количестве показов Нужно "заставить" Яндекс увеличить обороты ценой клика

19 слайд

Вордстат "пропускает" массу нецелевых супер НЧ фраз Мониторить через “сводку по Директу” в Яндекс Метрике

20 слайд

В ЧАТЕ)