Инфоурок Другое ПрезентацииZfka

Zfka

Скачать материал
Скачать материал "Zfka"

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Специалист контроля качества

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Цели, задачи и  принципыконтрактной системыМаслова Наталья Сергеевна, Дире...

    1 слайд

    Цели, задачи и принципы
    контрактной системы

    Маслова Наталья Сергеевна,
    Директор
    Института управления закупками и продажами
    им. А.Б. Соловьева НИУ ВШЭ
    (499) 611-05-00, nmaslova@hse.ru
    Институт управления закупками и продажами им. А.Б. Соловьева НИУ ВШЭ
    www.igz.hse.ru
    1

  • Высшая школа экономики, Москва, 2014Основные задачи общественных закупокфотоф...

    2 слайд

    Высшая школа экономики, Москва, 2014
    Основные задачи общественных закупок
    фото
    фото
    фото
    Обеспечение приобретения продукции, удовлетворяющей государственные и муниципальные потребности, при наиболее эффективном расходовании средств
    Объект закупки должен иметь
    требуемое качество
    нужное количество
    Объект закупки должен поступить
    в установленное время и место;
    по справедливой цене;
    на необходимых условиях контракта;
    от правильного (правомочного, качественного, квалифицированного) источника
    2

  • Высшая школа экономики, Москва, 2014Принципы закупокфотофотофотоПрозрачность...

    3 слайд

    Высшая школа экономики, Москва, 2014
    Принципы закупок
    фото
    фото
    фото

    Прозрачность и гласность

    Равноправие (справедливость) и открытая эффективная конкуренция

    Эффективность и экономичность

    Подотчетность и соблюдение процедур
    3

  • Высшая школа экономики, Москва, 2014Предпосылки к формированию
 контрактной с...

    4 слайд

    Высшая школа экономики, Москва, 2014
    Предпосылки к формированию
    контрактной системы в сфере закупок
    фото
    фото
    фото
    Необходимость комплексного совершенствования сферы государственных и муниципальных закупок
    потенциал Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» исчерпан;
    невозможность решения комплекса проблем в сфере закупок исключительно путем внесения изменений в законодательство Российской Федерации о размещении заказов;
    целесообразность регулирования всего цикла планирования и осуществления закупок;
    Необходимость повышения эффективности государственных и муниципальных закупок
    необходимость перехода от процедурного подхода к регулированию сферы закупок к системному повышению эффективности закупок;
    необходимость сокращения количества контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
    Необходимость сокращения коррупционных рисков
    повышение прозрачности закупок, в том числе развитие института общественного контроля;
    повышение эффективности государственного (муниципального) контроля в сфере закупок, внедрение мониторинга и аудита в сфере закупок

    4

  • Высшая школа экономики, Москва, 2014Основные цели перехода на новое законодат...

    5 слайд

    Высшая школа экономики, Москва, 2014
    Основные цели перехода на новое законодательное регулирование
    фото
    фото
    фото

    Повышение качества (эффективности и результативности) обеспечения государственных и муниципальных нужд

    Внедрение системного подхода в сферу планирования и осуществления закупок

    Обеспечение гласности и прозрачности сферы закупок

    Предотвращение коррупции и других злоупотреблений
    в сфере закупок
    5

  • Высшая школа экономики, Москва, 2014Целифотофотофото6

    6 слайд

    Высшая школа экономики, Москва, 2014
    Цели
    фото
    фото
    фото
    6

  • Высшая школа экономики, Москва, 2014Контрактная система в сфере закупокфотофо...

    7 слайд

    Высшая школа экономики, Москва, 2014
    Контрактная система в сфере закупок
    фото
    фото
    фото
    - совокупность участников контрактной системы в сфере закупок и осуществляемых ими, в том числе с использованием единой информационной системы в сфере закупок (за исключением случаев, если использование такой единой информационной системы не предусмотрено Федеральным законом), в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок действий, направленных на обеспечение государственных и муниципальных нужд.

    Участники системы:
    федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок;
    органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации по регулированию контрактной системы в сфере закупок;
    иные федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, уполномоченные на осуществление нормативно-правового регулирования и контроля в сфере закупок, Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом»;
    заказчики;
    участники закупок, в том числе признанные поставщиками (подрядчиками, исполнителями);
    уполномоченные органы, уполномоченные учреждения, специализированные организации;
    операторы электронных площадок.
    7

  • Высшая школа экономики, Москва, 2014Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗфо...

    8 слайд

    Высшая школа экономики, Москва, 2014
    Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ
    фото
    фото
    фото
    регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд
    в части, касающейся:
    1) планирования закупок товаров, работ, услуг;
    2) определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
    3) заключения контракта;
    4) особенностей исполнения контрактов;
    5) мониторинга закупок товаров, работ, услуг;
    6) аудита в сфере закупок товаров, работ, услуг;
    7) контроля за соблюдением законодательства РФ и иных НПА о контрактной системе в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд
    8

  • Высшая школа экономики, Москва, 2014Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ
н...

    9 слайд

    Высшая школа экономики, Москва, 2014
    Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ
    не применяется к отношениям, связанным с:
    фото
    фото
    фото
    1. Оказанием услуг международными финансовыми организациями;
    2. Обеспечением лиц, подлежащих государственной защите в соответствии с законами: 119-ФЗ от 20.08.2004г. (участники уголовного судопроизводства) и 45-ФЗ от 20.04.1995г. (судьи, должностные лица правоохранительных органов);
    3. Закупкой драгоценных камней и драгоценных металлов для пополнения Государственного фонда РФ;
    4. Назначением адвоката органами дознания, следствия, судом в качестве защитника в соответствии с УПК РФ, либо представителя судом в соответствии с ГПК РФ;
    5. Привлечением адвоката к оказанию гражданам бесплатной юридической помощи в соответствии с законом от 21 ноября 2011г. №324-ФЗ.

    9

  • Высшая школа экономики, Москва, 2014Центральные (основные) процессыфотофотофо...

    10 слайд

    Высшая школа экономики, Москва, 2014
    Центральные (основные) процессы
    фото
    фото
    фото
    94-ФЗ
    Контрактная система
    Формирование заказа
    Размещение заказа
    Управление исполнением заказа
    10

  • Высшая школа экономики, Москва, 2014Органы по регулированию контрактной систе...

    11 слайд

    Высшая школа экономики, Москва, 2014
    Органы по регулированию контрактной системы
    фото
    фото
    фото
    ФОИВ по регулированию контрактной системы в сфере закупок
    ОИВ субъекта РФ
    по регулированию контрактной системы в сфере закупок
    функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере закупок
    ПП РФ №728 от 26.08.2013г.
    Минэкономразвития РФ
    для нужд субъекта РФ:
    1) обеспечение реализации гос. политики в сфере закупок;
    2) организация мониторинга закупок;
    3) методологическое сопровождение деятельности заказчиков
    11

  • Высшая школа экономики, Москва, 2014Используемые терминыфотофотофотоОпределен...

    12 слайд

    Высшая школа экономики, Москва, 2014
    Используемые термины
    фото
    фото
    фото
    Определение поставщика (подрядчика, исполнителя)
    совокупность действий, которые осуществляются заказчиками, начиная с размещения извещения об осуществлении закупки (с направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) ) и завершаются заключением контракта
    Определение поставщика (подрядчика, исполнителя)
    Исполнение контракта
    Закупка
    совокупность действий, направленных на обеспечение гос. и мун. нужд. Закупка начинается с размещения извещения об осуществлении закупки (с направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) ) и завершается исполнением обязательств сторонами контракта
    Государственный контракт, муниципальный контракт
    договор, заключенный от имени РФ, субъекта РФ(государственный контракт), муниципального образования (муниципальный контракт) государственным или муниципальным заказчиком для обеспечения соответственно государственных нужд, муниципальных нужд
    12

  • Высшая школа экономики, Москва, 2014На кого распространяется?фотофотофото гос...

    13 слайд

    Высшая школа экономики, Москва, 2014
    На кого распространяется?
    фото
    фото
    фото
     государственные заказчики
    государственный орган (в том числе орган государственной власти), орган управления государственным внебюджетным фондом либо государственное казенное учреждение, действующие от имени РФ или субъекта РФ, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством РФ от имени РФ или субъекта РФ и осуществляющие закупки
    муниципальные заказчики
    муниципальный орган или муниципальное казенное учреждение, действующие от имени муниципального образования, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования и осуществляющие закупки
    бюджетные учреждения
    за счет субсидий, предоставленных из бюджетов бюджетной системы РФ, и иных средств (есть исключения)
    автономные учреждения, ГУП, МУП (с 01.01.2017г.) и иные юридические лица
    в установленных законом случаях
    13

  • Высшая школа экономики, Москва, 2014Исключения для бюджетных учрежденийфотофо...

    14 слайд

    Высшая школа экономики, Москва, 2014
    Исключения для бюджетных учреждений
    фото
    фото
    фото
    При наличии Положения о закупках (223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц») утвержденного и размещенного до начала года (в 2014г. - до 01.04.2014) в единой информационной системе, данное учреждение вправе осуществлять в соответствующем году с соблюдением требований 223-ФЗ и Положения о закупках закупки:
    1) за счет грантов, передаваемых безвозмездно и безвозвратно гражданами и юридическими лицами, в том числе иностранными гражданами и иностранными юридическими лицами, а также международными организациями, получившими право на предоставление грантов на территории Российской Федерации в установленном Правительством Российской Федерации порядке, субсидий (грантов), предоставляемых на конкурсной основе из соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, если условиями, определенными грантодателями, не установлено иное;
    2) в качестве исполнителя по контракту в случае привлечения на основании договора в ходе исполнения данного контракта иных лиц для поставки товара, выполнения работы или оказания услуги, необходимых для исполнения предусмотренных контрактом обязательств данного учреждения;
    3) за счет средств, полученных при осуществлении им иной приносящей доход деятельности от физических лиц, юридических лиц, в том числе в рамках предусмотренных его учредительным документом основных видов деятельности (за исключением средств, полученных на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию)
    14

  • Высшая школа экономики, Москва, 2014Иные субъектыфотофотофотоАвтономные учреж...

    15 слайд

    Высшая школа экономики, Москва, 2014
    Иные субъекты
    фото
    фото
    фото
    Автономные учреждения, ГУП, МУП осуществляют закупки в рамках контрактной системы
    При предоставлении в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации автономным учреждениям, государственным, муниципальным унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты государственной, муниципальной собственности
    ФЗ №418-ФЗ от 28.12.2013г. «О внесении изменений в БК РФ»
    с 01.01.2014г.
    Капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности – капитальные вложения в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность.
    (ст.ст.78.2, 79 БКРФ)
    15

  • Высшая школа экономики, Москва, 2014Иные субъектыфотофотофотоЮридические лица...

    16 слайд

    Высшая школа экономики, Москва, 2014
    Иные субъекты
    фото
    фото
    фото
    Юридические лица
    При предоставлении в соответствии с Бюджетным кодексом РФ бюджетных инвестиций юридическому лицу, не являющемуся государственным или муниципальным учреждением, государственным или муниципальным унитарным предприятием, в случае реализации инвестиционных проектов по строительству, реконструкции и техническому перевооружению объектов капитального строительства на такое юридическое лицо при осуществлении им закупок за счет указанных средств распространяются положения настоящего Федерального закона, регулирующие деятельность заказчика, в случаях и в пределах, которые определены в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в рамках договоров об участии Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в собственности субъекта инвестиций
    Бюджетные учреждения, автономные учреждения, ГУП, МУП
    Которым в соответствии с бюджетным законодательством государственные органы, органы управления государственными внебюджетными фондами, органы местного самоуправления либо Госкорпорация «Росатом», являющиеся заказчиками, передали свои полномочия на осуществление закупок (ч.6 ст.15)
    16

  • Высшая школа экономики, Москва, 2014Принципы контрактной системыфотофотофото...

    17 слайд

    Высшая школа экономики, Москва, 2014
    Принципы контрактной системы
    фото
    фото
    фото

    Открытость (прозрачность)

    Обеспечение конкуренции

    Профессионализм заказчика

    Единство контрактной системы

    Стимулирование инноваций

    Ответственность за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок
    17

  • Высшая школа экономики, Москва, 2014ОткрытостьфотофотофотоВ Российской Федера...

    18 слайд

    Высшая школа экономики, Москва, 2014
    Открытость
    фото
    фото
    фото
    В Российской Федерации обеспечивается свободный и безвозмездный доступ к информации о контрактной системе в сфере закупок.
    Открытость и прозрачность информации, обеспечиваются, в частности, путем ее размещения в единой информационной системе.
    Информация, размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

    18

  • Высшая школа экономики, Москва, 2014Единая информационная системафотофотофото...

    19 слайд

    Высшая школа экономики, Москва, 2014
    Единая информационная система
    фото
    фото
    фото
    формирование, обработка, хранение и предоставление данных (в том числе автоматизированные) участникам контрактной системы
    контроль информации о закупках
    использование усиленной электронной подписи для подписания электронных документов
    получение информации о закупке в режиме реального времени
    – совокупность информации, информационных технологий и технических средств, обеспечивающих формирование, обработку, хранение такой информации, а также ее предоставление с использованием официального сайта
    До ввода в эксплуатацию единой информационной системы, информация размещается на сайте www.zakupki.gov.ru
    19

  • Высшая школа экономики, Москва, 2014Новое в информационном обеспечении контра...

    20 слайд

    Высшая школа экономики, Москва, 2014
    Новое в информационном обеспечении контрактной системы
    фото
    фото
    фото
    Библиотека типовых контрактов, типовых условий контрактов;
    Реестр банковских гарантий;
    Результаты мониторинга, аудита, контроля в сфере закупок;
    Отчеты заказчиков;
    Каталоги товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
    Цены товарных рынков и запросы цен заказчиками.
    20

  • Высшая школа экономики, Москва, 2014Обеспечение конкуренциифотофотофотоКонтра...

    21 слайд

    Высшая школа экономики, Москва, 2014
    Обеспечение конкуренции
    фото
    фото
    фото
    Контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

    Конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям закона о КС, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
    21

  • Высшая школа экономики, Москва, 2014Новые способы закупкифотофотофото1) откры...

    22 слайд

    Высшая школа экономики, Москва, 2014
    Новые способы закупки
    фото
    фото
    фото
    1) открытый конкурс;
    2) конкурс с ограниченным участием;
    3) двухэтапный конкурс;
    4) электронный аукцион;
    5) запрос котировок;
    6) запрос предложений;
    7) закрытые способы осуществления закупок товаров, работ и услуг;
    8) у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)

    22

  • Высшая школа экономики, Москва, 2014Дополнительные возможности выбора лучших...

    23 слайд

    Высшая школа экономики, Москва, 2014
    Дополнительные возможности выбора лучших условий
    фото
    фото
    фото
    1. Возможность установления дополнительных требований к участникам
    2. Снижение значимости «ценовых критериев» при определении победителя
    23

  • Высшая школа экономики, Москва, 2014Антидемпинговые механизмыфотофотофотодемп...

    24 слайд

    Высшая школа экономики, Москва, 2014
    Антидемпинговые механизмы
    фото
    фото
    фото
    демпинг – снижение на 25% и более
    НМЦК = или менее 15 млн.
    Обеспечение в размере 1,5 больше обычного
    Информация, подтверждающая добросовестность
    НМЦК более 15 млн.
    Обеспечение в размере 1,5 больше обычного, но не менее размера аванса
    К информации, подтверждающей добросовестность, относится информация, содержащаяся в реестре контрактов и подтверждающая исполнение таким участником в течение не менее чем одного года до даты подачи заявки трех контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней) либо четырех и более контрактов (при этом не менее чем семьдесят пять процентов контрактов должно быть исполнено без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). В этих случаях цена одного из контрактов должна составлять не менее чем 20% процентов цены, по которой участником закупки предложено заключить контракт
    24

  • Высшая школа экономики, Москва, 2014Стимулирование инновацийфотофотофотоЗаказ...

    25 слайд

    Высшая школа экономики, Москва, 2014
    Стимулирование инноваций
    фото
    фото
    фото
    Заказчики при планировании и осуществлении закупок должны исходить из приоритета обеспечения государственных и муниципальных нужд путем закупок инновационной и высокотехнологичной продукции.

    Возможность проведения:
    - конкурса с ограниченным участием (ч.2. ст. 57)
    - двухэтапного конкурса (ч.2. ст. 57)
    - использование критерия «стоимость жизненного цикла товара или созданного в результате выполнения работы объекта»

    25

  • Высшая школа экономики, Москва, 2014Принцип профессионализма заказчикафотофот...

    26 слайд

    Высшая школа экономики, Москва, 2014
    Принцип профессионализма заказчика
    фото
    фото
    фото
    26
    Статья 9
    1. Контрактная система в сфере закупок предусматривает осуществление деятельности заказчика, специализированной организации и контрольного органа в сфере закупок на профессиональной основе с привлечением квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими знаниями и навыками в сфере закупок.
    2. Заказчики, специализированные организации принимают меры по поддержанию и повышению уровня квалификации и профессионального образования должностных лиц, занятых в сфере закупок, в том числе путем повышения квалификации или профессиональной переподготовки в сфере закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации.
    В случаях, предусмотренных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами РФ, работодатель обязан проводить повышение квалификации работников, если это является условием выполнения работниками определенных видов деятельности (ст. 196 ТК РФ)
    Должностные лица заказчиков несут персональную ответственность за соблюдение требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок (ч. 2 ст. 12 44-ФЗ)

  • Высшая школа экономики, Москва, 2014Единство контрактной системы в сфере заку...

    27 слайд

    Высшая школа экономики, Москва, 2014
    Единство контрактной системы в сфере закупок
    фото
    фото
    фото
    Контрактная система в сфере закупок основывается на единых принципах и подходах, предусмотренных Законом о КС и позволяющих обеспечивать государственные и муниципальные нужды посредством планирования и осуществления закупок, их мониторинга, аудита в сфере закупок, а также контроля в сфере закупок.

    27

  • Высшая школа экономики, Москва, 2014Ответственность за результативность обесп...

    28 слайд

    Высшая школа экономики, Москва, 2014
    Ответственность за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок
    фото
    фото
    фото
    Государственные органы, органы управления государственными внебюджетными фондами, муниципальные органы, казенные учреждения, иные юридические лица в случаях, установленных настоящим Федеральным законом, при планировании и осуществлении закупок должны исходить из необходимости достижения заданных результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд.

    Должностные лица заказчиков несут персональную ответственность за соблюдение требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок
    28

  • Высшая школа экономики, Москва, 2014Формы контроляфотофотофотоКонтрольАудитМо...

    29 слайд

    Высшая школа экономики, Москва, 2014
    Формы контроля
    фото
    фото
    фото
    Контроль
    Аудит
    Мониторинг
    Ведомственный контроль
    Контроль заказчика
    29

  • Высшая школа экономики, Москва, 2014Обоснование закупокфотофотофотоустановлен...

    30 слайд

    Высшая школа экономики, Москва, 2014
    Обоснование закупок
    фото
    фото
    фото
    установление соответствия планируемой закупки целям осуществления закупок
    План закупок
    объект и (или) объекты закупки
    требования, установленные в отношении объекта (объектов) закупки
    План-график
    НМЦК
    способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в т.ч.дополнительные требования к участникам закупки
    Оценка обоснованности осуществления закупок проводится в ходе мониторинга закупок, аудита в сфере закупок и контроля в сфере закупок.
    По результатам: закупка может быть признана необоснованной + предписание об устранении выявленных нарушений + административная ответственность
    30

  • Высшая школа экономики, Москва, 2014Цели осуществления закупокфотофотофото До...

    31 слайд

    Высшая школа экономики, Москва, 2014
    Цели осуществления закупок
    фото
    фото
    фото

    Достижение целей и реализации мероприятий, предусмотренных государственными программами РФ (в том числе федеральными целевыми программами, иными документами стратегического и программно-целевого планирования РФ), государственными программами субъектов РФ (в том числе региональными целевыми программами, иными документами стратегического и программно-целевого планирования субъектов РФ), муниципальными программами

    исполнение международных обязательств Российской Федерации, реализации межгосударственных целевых программ, участником которых является Российская Федерация

    выполнение функций и полномочий государственных органов Российской Федерации, органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, государственных органов субъектов Российской Федерации, органов управления территориальными внебюджетными фондами, муниципальных органов
    31

  • Высшая школа экономики, Москва, 2014Нормирование в сфере закупокфотофотофотоП...

    32 слайд

    Высшая школа экономики, Москва, 2014
    Нормирование в сфере закупок
    фото
    фото
    фото
    Под нормированием в сфере закупок понимается установление требований к закупаемым заказчиком товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами, муниципальных органов.

    Требования к закупаемым заказчиком товарам, работам, услугам:
    требования к количеству,
    качеству,
    потребительским свойствам
    и иным характеристикам товаров, работ, услуг,
    позволяющие обеспечить государственные и муниципальные нужды, но не приводящие к закупкам товаров, работ, услуг, которые имеют избыточные потребительские свойства или являются предметами роскоши в соответствии с законодательством Российской Федерации
    32

  • Высшая школа экономики, Москва, 2014Обоснование НМЦКфотофотофотоНМЦКНормативн...

    33 слайд

    Высшая школа экономики, Москва, 2014
    Обоснование НМЦК
    фото
    фото
    фото
    НМЦК
    Нормативный
    Тарифный
    Проектно-сметный
    Затратный
    Сопоставимых рыночных цен
    Иные методы
    33

  • Высшая школа экономики, Москва, 2014Основные изменения в подходах к обоснован...

    34 слайд

    Высшая школа экономики, Москва, 2014
    Основные изменения в подходах к обоснованию НМЦК
    фото
    фото
    фото

    Установлен перечень методов, применяемых в целях определения/обоснования НМЦК, в том числе, определен приоритетный метод

    Определение/обоснование НМЦК осуществляется не только в отношении конкурентных процедур

    Определение/обоснование НМЦК осуществляется дважды (на этапе планирования и на этапе реализации процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
    34

  • Высшая школа экономики, Москва, 2014фотофотофотоОбязательное общественное обс...

    35 слайд

    Высшая школа экономики, Москва, 2014
    фото
    фото
    фото
    Обязательное общественное обсуждение закупок
    В результате :
    могут быть внесены изменения:
    в планы закупок
    в планы-графики
    в документацию о закупках
    закупки могут быть отменены
    Закупки, подлежащие обязательному общественному обсуждению, не могут быть осуществлены без проведения такого обсуждения.

    35

  • Высшая школа экономики, Москва, 2014фотофотофотоСлучаи проведения обязательно...

    36 слайд

    Высшая школа экономики, Москва, 2014
    фото
    фото
    фото
    Случаи проведения обязательного общественного обсуждения закупок
    Правительство РФ – случаи обязательного общественного обсуждения и порядок такого обсуждения
    Законодательством субъектов РФ, НПА в дополнение могут быть установлены иные случаи проведения обязательного общественного обсуждения для обеспечения нужд соответственно субъектов РФ и муниципальных нужд, а также порядок обсуждения в таких случаях
    36

  • Высшая школа экономики, Москва, 2014фотофотофотоОбщественный контроль в контр...

    37 слайд

    Высшая школа экономики, Москва, 2014
    фото
    фото
    фото
    Общественный контроль в контрактной системе
    в целях:
    содействия развитию и совершенствованию федеральной контрактной системы;
    предупреждения, выявления нарушений;
    информирования заказчиков, контрольных и (или) надзорных органов о выявленных недостатках, негативных фактах и нарушениях
    37

  • Высшая школа экономики, Москва, 2014фотофотофотоОбщественный контроль в контр...

    38 слайд

    Высшая школа экономики, Москва, 2014
    фото
    фото
    фото
    Общественный контроль в контрактной системе
    подготавливать предложения по совершенствованию законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок
    направлять заказчикам запросы о предоставлении информации об осуществлении закупок и о ходе исполнения контрактов
    осуществлять независимый мониторинг закупок и оценку эффективности закупок, в том числе оценку осуществления закупок и результатов исполнения контрактов в части их соответствия требованиям настоящего Федерального закона
    обращаться от своего имени в правоохранительные органы в случаях выявления в действиях (бездействии) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссий по осуществлению закупок и их членов, должностных лиц контрактной службы, контрактных управляющих признаков состава преступления
    обращаться в суд в защиту нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов группы лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации
    обращаться от своего имени в государственные органы и муниципальные органы с заявлением о проведении мероприятий по контролю в соответствии с законом о контрактной системе
    Общественные объединения по контролю
    Иные общественные объединения
    Объединения юр.лиц
    38

  • Высшая школа экономики, Москва, 2014фотофотофотоДополнительные задачи
(СМП и...

    39 слайд

    Высшая школа экономики, Москва, 2014
    фото
    фото
    фото
    Дополнительные задачи
    (СМП и социально ориентированные некоммерческие организации)
    Ст. 30
    ЗоКС
    Заказчики обязаны осуществлять закупки у СМП, социально ориентированных некоммерческих организаций (п.1 ст. 311 ФЗ от 12.01.1996г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» в размере не менее чем 15% совокупного годового объема закупок
    3а исключением случаев осуществления закупок товаров, работ, услуг :
    для обеспечения обороны страны и безопасности государства,
    услуг по предоставлению кредитов,
    у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с ч.1 ст.93;
    работ в области использования атомной энергии;
    закупок при осуществлении которых применяются закрытые способы.
    Предельная НМЦК – 20 млн. руб.
    Возможность обеспечивать требуемый объем закупок путем установления требования к иным УРЗ о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей СМП и Социально ориентированных некоммерческих организаций
    Дополнительные отчеты о таких закупках
    39

  • Высшая школа экономики, Москва, 2014фотофотофотоДополнительные задачи
(УИС и...

    40 слайд

    Высшая школа экономики, Москва, 2014
    фото
    фото
    фото
    Дополнительные задачи
    (УИС и организации инвалидов)
    При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением случая, если закупки осуществляются у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), заказчик обязан предоставлять преимущества организациям инвалидов (УИС) в отношении предлагаемой ими цены контракта в размере до 15% в установленном Правительством РФ порядке и в соответствии с утвержденными Правительством РФ перечнями товаров, работ, услуг.
    В случае, если победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) признана такая организация, контракт по требованию победителя заключается по предложенной им цене с учетом преимущества в отношении цены контракта, но не выше НМЦК, указанной в извещении об осуществлении закупки
    Ст. 28
    ЗоКС
    Ст. 29
    ЗоКС
    40

  • 41

    41 слайд

    41

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 610 123 материала в базе

Скачать материал

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 04.10.2020 291
    • PPTX 94.4 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Ильясова Ирина Юрьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Ильясова Ирина Юрьевна
    Ильясова Ирина Юрьевна
    • На сайте: 3 года и 2 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 121322
    • Всего материалов: 229

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

HR-менеджер

Специалист по управлению персоналом (HR- менеджер)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 455 человек из 66 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

4920 руб. 2950 руб.
Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Интегративные технологии в коррекции учебно-поведенческих нарушений

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Event-менеджмент и видеопродакшн: от концепции до успешной реализации

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Анализ эффективности проектов

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе