Инфоурок Другое ПрезентацииСайт компании

Сайт компании

Скачать материал
Скачать материал "Сайт компании"

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Оператор очистных сооружений

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Сайт компанииКак создать сайт и повысить его эффективность

    1 слайд

    Сайт компании
    Как создать сайт и повысить его эффективность

  • Решили: «Создаем сайт»Правильный подход к созданию сайта.
Делаем сайт не для...

    2 слайд

    Решили: «Создаем сайт»
    Правильный подход к созданию сайта.
    Делаем сайт не для того, чтобы он «был», а для того, чтобы приносил прибыль и решал конкретные задачи .
    Выбираем поставщика услуг.
    Доверяем дело профессионалам, не слушаем мнения случайных людей при создании сайта.
    Не бросаем сайт после создания.
    Планируем расходы на обслуживание сайта, вкладываем ресурсы и средства в поддержку сайта, его раскрутку и продвижение .

  • Этапы создания сайтаИтак, мы доверили разработку сайта профессиональной студи...

    3 слайд

    Этапы создания сайта
    Итак, мы доверили разработку сайта профессиональной студии. Создание любого сайта состоит из нескольких этапов, основными из которых являются:
    Предварительный этап:
    Постановка целей и задач будущего сайта.
    Разработка концепции, структуры сайта.
    Подготовка материалов для сайта.
    Реализация:
    Разработка технического задания.
    Создание программного кода, контроль разработки, принятие проекта.
    Наполнение ресурса.
    Поддержка (решаем вопрос эффективности сайта):
    Реклама сайта, анализ отдачи, коррекция.
    Анализ статистики, путей пользователей по сайту, коррекция сайта.
    Повышение юзабилити и эффективности.

  • Этап 1:цели и задачи будущего сайтаПеред созданием сайта необходимо поставит...

    4 слайд

    Этап 1:
    цели и задачи будущего сайта
    Перед созданием сайта необходимо поставить перед ним цели, определить основные задачи, выбрать пути их решения . Запланировать расходы на его содержание и рекламу, определить критерии эффективности.

    Проектирование и постановка задач – важнейший этап. Именно этот этап определяет уровень ваших ожиданий от сайта и закладывает основу видения сайта разработчику.

    Сайт компании чаще всего представляет собой один из основных типов, реже является их комбинацией : визитка, электронный магазин, промо-сайт. В некоторых случаях, в зависимости от отрасли деятельности появляется уклон к информационному порталу.

    Чётко определите и обоснуйте цель, например:
    Создать сайт-визитку, где есть вся информация о компании, её деятельности и координаты. Заказы – по телефону или в оффлайн.
    Создать интернет-магазин с тем же ассортиментом товаров или предложений, что в жизни. Заказы – через интерактивную форму.
    Создать промо-сайт, продвигающий марку компании или один или несколько групп её товаров.
    Создать корпоративный сайт с полным описанием деятельности.

  • Этап 2:реализация проектаНе пытайтесь навязать видение «правильного сайта» р...

    5 слайд

    Этап 2:
    реализация проекта
    Не пытайтесь навязать видение «правильного сайта» разработчикам, лучше прислушайтесь к мнению профессионалов. Работу начинаем с составления технического задания.
    Правильно составленное техническое задание (ТЗ) включает в себя: назначение (цели) сайта, структуру информации (карта сайта), тезисы или подробное описание навигации, содержимое страниц (или задание на создание содержимого), требования к графическому оформлению, администрирование сайта, требования к разработке.

    ТЗ – основной паспорт проекта, по которому и будет сдаваться проект.

    Для его составления лучше привлечь специалиста либо требовать выполнения этой работы от подрядчика.
    Грамотно составленное ТЗ позволяет избежать недопонимания между заказчиком и исполнителем, что в свою очередь экономит время, которое затрачивается на работу.

    Наполнение сайта – важная составляющая будущего сайта.
    У короткой, интересно поданной информации гораздо больше шансов быть прочтенной, нежели у длинных портянок рекламного текста.
    Дублируйте важные страницы и единицы информации используя различные формы медиа.
    Используя тривиальный анализ поведения пользователей на сайте вы сможете изменить содержимое.
    Эффективность работы самого сайта полностью зависит от того, как он сделан и чем наполнен.

  • Примеры: создание сайтов

Пример неудачного решения сайта-визитки. Сайт созда...

    6 слайд

    Примеры: создание сайтов


    Пример неудачного решения сайта-визитки. Сайт создан силами сотрудников.

  • Примеры: создание сайтов

Пример хорошего решения для крупного магазина.

    7 слайд

    Примеры: создание сайтов


    Пример хорошего решения для крупного магазина.

  • Этап 3: реклама сайта, анализ эффективности, коррекция РКЛучшая реклама сайта...

    8 слайд

    Этап 3: реклама сайта, анализ эффективности, коррекция РК
    Лучшая реклама сайта – это раскрутка в поисковых системах!

    Пользователь, который набирает в поисковике «интернет-магазин ноутбуков в Кирове», - потенциальный покупатель. Вам не нужно убеждать пользователя в необходимости покупки ноутбука, вам не нужно искать такого пользователя и стучаться к нему в дом. Достаточно лишь, чтобы Ваш сайт, который продает ноутбуки выводился в поисковике на первой странице.

    Медийная (баннерная) и контекстная реклама.

    Для рекламы сайта компании в конкретном регионе подходят специализированные или тематические региональные сайты и порталы с высокой посещаемостью , контекстная реклама с геотаргетингом, маркеты, социальные сети.
    Гео-привязка – обязательный первичный фильтр ЦА для регионального сайта. Прочее должно соотносится со спецификой работы вашей компании.
    Социальные сети хороши за счёт возможности охвата нужной аудитории. Однако, обратите внимание, что реклама в них эффективна прежде всего для тех, кто работает в индустрии развлечений или продает несложные товары.
    Выбирайте формат рекламы в соответствии с поставленными перед сайтом задачами.

    Требуйте от своих сотрудников или исполнителей отчёты по эффективности рекламных компаний. Требуйте подбора оптимальной стратегии.

  • Этап 3:пути пользователя по сайту, юзабилити и эффективностьНепрерывно отсле...

    9 слайд

    Этап 3:
    пути пользователя по сайту, юзабилити и эффективность
    Непрерывно отслеживайте эффективность работы вашего сайта. Работайте над улучшениями юзабилити.

    Помните, что пользователи приходят ради информации – выстраивайте работу сайта в соответствии с этим принципом. Выделите группу ключевых для достижения цели (контакт, продажа) страниц, сравните это множество с самыми посещаемыми страницами.

    Не пренебрегайте работой над сайтом в аспекте модернизации его содержимого.

    Тестируйте навигацию сайта. Анализируйте страницы с высоким процентом ухода пользователей и работайте над его уменьшением. При необходимости – закажите аудит вашего проекта у специалистов.

    Поставьте перед вашими исполнителями задачу регулярной выдачи свода статистики ресурса в доступном для понимания виде, с показателями динамики изменения цифр, эффективности рекламных компаний и поведенческих оценок.


    Работайте над улучшением сайта всегда. Не бросайте свой сайт. Если он Вам не приносит прибыли, не работает на благо вашего бизнеса – лучше переделать, чем он будет висеть мертвым грузом в интернете.

  • Примеры:ТОП в Яндексе по целевому запросу

Самое естественное получение клие...

    10 слайд

    Примеры:
    ТОП в Яндексе по целевому запросу


    Самое естественное получение клиента - поисковик.

  • Примеры:медийная рекламная компания

Верный подбор площадки + привлечение вн...

    11 слайд

    Примеры:
    медийная рекламная компания


    Верный подбор площадки + привлечение внимания.

  • Если у Вас есть вопросы – время их задать!Спасибо.Гоголева Елена
руководит...

    12 слайд

    Если у Вас есть вопросы –
    время их задать!

    Спасибо.
    Гоголева Елена
    руководитель проектов компании «МедиаТехнологии»
    (8332) 46-25-36

    www.mediatex.ru

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 655 741 материал в базе

Скачать материал

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 12.04.2020 87
    • PPTX 1.2 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Гельметдинова Рясимя Ильхамовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 71786
    • Всего материалов: 198

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Экскурсовод

Экскурсовод (гид)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 475 человек из 69 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 324 человека

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 284 человека из 67 регионов
  • Этот курс уже прошли 847 человек

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 33 человека из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 152 человека

Мини-курс

Современные тенденции в управлении и бизнесе

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Введение в экономическую теорию и практику

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

История и основы галерейного бизнеса

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе