X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Решение задач при помощи циклов с предусловием

Репникова Светлана Анатольевна Учитель информатики МБОУ «Марковская СОШ»
Задача 1. Ученик в первый день выучил 5 английских слов. В каждый следующий д...
Обозначим через: D – количество дней; А – количество выученных за каждый день...
КАКИЕ ДЕЙСТВИЯ ПОВТОРЯЮТСЯ? Увеличивается количество выученных за каждый день...
ДО КАКИХ ПОР ВЫПОЛНЯЮТСЯ ПОВТОРЯЮЩИЕСЯ ДЕЙСТВИЯ? Пока количество, пройденных ...
ИТАК, КАК ЗАПИШЕТСЯ УСЛОВИЕ ПРИ КОТОРОМ ДОЛЖНЫ ВЫПОЛНЯТЬСЯ ПОВТОРЯЮЩИЕСЯ ДЕЙС...
Н S:=0 A:=5 D:=1 D
Program slova; Var a,d,s:integer; Begin A:=5; d:=1; s:=5; While d
КАК НАДО ИЗМЕНИТЬ ПРОГРАММУ, ЧТОБЫ НА ЭКРАНЕ ВЫВОДИЛИСЬ СООБЩЕНИЯ О ТОМ, СКОЛ...
Задача 2. В первый день пловец проплыл 3 км. В каждый последующий день он про...
Обозначим через: D – номер дня; S - расстояние, которое проплывает пловец в о...
КАКИЕ ДЕЙСТВИЯ ПОВТОРЯЮТСЯ? Увеличивается номер дня; Увеличивается путь, кото...
ДО КАКИХ ПОР ПОВТОРЯЮТСЯ УКАЗАННЫЕ ВЫШЕ ДЕЙСТВИЯ? Пока расстояние, которое пр...
НАЗОВИТЕ УСЛОВИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ЦИКЛА? S
Н S:=3 D:=1 s
Program plovec; Var s:real; d:integer; Begin S:=3; d:=1; While s
Домашнее задание: 1.В первый день пловец проплыл 3км. В каждый последующий де...
Обозначим через: D – номер дня; S - расстояние, которое проплывает пловец в о...
Н S:=3 D:=1 sum
Program plovec; Var s,sum:real; d:integer; Begin S:=3; sum:=3; d:=1; While sum
=2*2*2*…*2 (n раз) Обозначим: р – произведение двоек; I - количество множител...
Н i:=1 i
Задачник-практикум часть1. Г.Семакин, Е.К. Хеннер. Андреева Е.В. «Методика об...
Класс
Автор

Решение задач при помощи циклов с предусловием

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Репникова Светлана Анатольевна Учитель информатики МБОУ «Марковская СОШ»

2 слайд

Задача 1. Ученик в первый день выучил 5 английских слов. В каждый следующий день он выучивал на 2 слова больше, чем в предыдущий. Сколько английских слов выучит ученик в 10 день занятий? Сколько всего слов выучит за 10 дней.

3 слайд

Обозначим через: D – количество дней; А – количество выученных за каждый день слов; S - количество слов выученных за все прошедшие дни.

4 слайд

КАКИЕ ДЕЙСТВИЯ ПОВТОРЯЮТСЯ? Увеличивается количество выученных за каждый день слов на 2; Увеличивается номер дня; Увеличивается общее количество выученных слов.

5 слайд

ДО КАКИХ ПОР ВЫПОЛНЯЮТСЯ ПОВТОРЯЮЩИЕСЯ ДЕЙСТВИЯ? Пока количество, пройденных дней не достигнет 10.

6 слайд

ИТАК, КАК ЗАПИШЕТСЯ УСЛОВИЕ ПРИ КОТОРОМ ДОЛЖНЫ ВЫПОЛНЯТЬСЯ ПОВТОРЯЮЩИЕСЯ ДЕЙСТВИЯ (ЦИКЛ)? D

7 слайд

Н S:=0 A:=5 D:=1 D

8 слайд

Program slova; Var a,d,s:integer; Begin A:=5; d:=1; s:=5; While d

9 слайд

КАК НАДО ИЗМЕНИТЬ ПРОГРАММУ, ЧТОБЫ НА ЭКРАНЕ ВЫВОДИЛИСЬ СООБЩЕНИЯ О ТОМ, СКОЛЬКО СЛОВ ВЫУЧЕНО ЗА КАЖДЫЙ ПРОЙДЕННЫЙ ДЕНЬ, А НЕ ТОЛЬКО ЗА ДЕСЯТЫЙ?

10 слайд

Задача 2. В первый день пловец проплыл 3 км. В каждый последующий день он проплывал на 10% больше, чем в предыдущий день. В какой по счёту день пловец начнёт проплывать более 5 км в день.

11 слайд

Обозначим через: D – номер дня; S - расстояние, которое проплывает пловец в очередной день.

12 слайд

КАКИЕ ДЕЙСТВИЯ ПОВТОРЯЮТСЯ? Увеличивается номер дня; Увеличивается путь, который проплывает каждый день пловец на 10% от предыдущего.

13 слайд

ДО КАКИХ ПОР ПОВТОРЯЮТСЯ УКАЗАННЫЕ ВЫШЕ ДЕЙСТВИЯ? Пока расстояние, которое проплывает пловец за определённый день не станет больше 5 км.

14 слайд

НАЗОВИТЕ УСЛОВИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ЦИКЛА? S

15 слайд

Н S:=3 D:=1 s

16 слайд

Program plovec; Var s:real; d:integer; Begin S:=3; d:=1; While s

17 слайд

Домашнее задание: 1.В первый день пловец проплыл 3км. В каждый последующий день он проплывал на 10% больше, чем в предыдущий. К какому дню он проплывет (суммарно) более 30 км? 2. Вычислите , где n натуральное число.

18 слайд

Обозначим через: D – номер дня; S - расстояние, которое проплывает пловец в очередной день. SUM – суммарное расстояние, за пройденные дни.

19 слайд

Н S:=3 D:=1 sum

20 слайд

Program plovec; Var s,sum:real; d:integer; Begin S:=3; sum:=3; d:=1; While sum

21 слайд

=2*2*2*…*2 (n раз) Обозначим: р – произведение двоек; I - количество множителей; n – показатель степени.

22 слайд

Н i:=1 i

23 слайд

Задачник-практикум часть1. Г.Семакин, Е.К. Хеннер. Андреева Е.В. «Методика обучения основам программирования на уроках информатики» Д.М.Ушаков, Т.А.Юркова «Паскаль для школьников» Алексеев Е.Р., Чеснокова О.В. «Турбо Паскаль 7.0» Фон слайдов Эркер.